+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Антирадар глушилка лишение

Содержание

Вся правда о глушилках камер ГИБДД

Антирадар глушилка лишение

Камеры видеофиксации ГИБДД оставляют автолюбителям массу проблем: они фиксируют нарушение скоростного режим на отдельных участках автодорог, и, если точки расположения стационарных видеокамер известны, то мобильные треноги появляются в самых неожиданных местах, не всегда видны за придорожной зеленью или поворотом, и воитель просто не успевает сбросить скорость. Отсюда – штрафы и постоянные проблемы с Госавтоинспекцией.

Вопрос, можно ли обмануть камеры видеофиксации, всегда актуален. Многие автолюбители, не особенно представляя себе принцип действия видеокамер на дороге, искренне верят, что их сигнал можно заблокировать, исказить, «запутать помехами». Производители антирадаров охотно участвуют в решении проблемы, предлагая водителям купить разные варианты технических глушилок.

Действительно ли антирадары существуют? Насколько они эффективны? Стоит ли их покупать? Помогает ли видеорегистратор с антирадаром, и не развод ли это?  

Что такое глушилка камер ГИБДД

«Типовой» антирадар для камер видеофиксации, который продается в Интернете, выглядит как небольшая пластиковая коробка с встроенной микросхемой и небольшой антенной, которая подключается к прикуривателю в салоне автомобиля и устанавливается на лобовое стекло или видеорегистратор. Как утверждают продавцы, этот «микророутер» способен на расстоянии обнаружить камеру видеофиксации и «ослепить» ее помехами.

Конструктивных и технических вопросов к глушилке вроде бы нет: блок питания, коннектор и антенна – для создание радиопомех вполне достаточно, тем более, что почти аналогичное устройство имеют Wi-Fi-роутеры. Если работают они, передавая информационный сигнал на расстояние без проводов, почему бы не работать и глушилке радиосигналов?

Принцип действия также кажется логичным и эффективным: камера фиксирует скорость автомобиля на определенном участке автотрассы, сверяясь по геолокации автомобиля за определенный промежуток времени посредством GPS, после чего автоматически делит измеренное расстояние, которое преодолела машина за конкретное время, и получает точную скорость (+/- 2 км/час). Если заглушить сигнал связи со спутником GPS, камера просто не увидит автомобиль и не сожжет рассчитать его скоростной режим. Именно этот сигнал, якобы, и глушит антирадар.

Сегодня в продаже начали появляться альтернативные глушилки, использующие инфракрасные светодиоды или лазерный луч, которые способны кратковременно «ослепить» видеокамеру фиксации и не дать ей распознать номерной знак автомобиля. Но такое оборудование – это пока редкость, стоит оно намного дороже, настраивается сложнее, и пока не преодолело 10-секундную паузу перед срабатыванием и генерацией помех.

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  • Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  • Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  • Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех.  Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.). Естественно, такой подавитель помех получится очень громоздким и безумно дорогим, а своими руками собрать его способны только специалисты с высоким уровнем радиотехнической подготовки.

Более того, этот девайс оказывает ненужное воздействие на систему навигации и GPS-поиска у вашего собственного автомобиля, а также его микроволновое излучение уровня 8-9 мкВТ (предельно допустимое – 10 мкВТ) опасно для водителя и пассажиров.

Важно! Системы глушения сигналов видеокамер фиксации относятся к оборудованию, которое запрещено к производству и официальной продаже в РФ и наказывается в уголовном порядке.

Для начала сотрудники ГИБДД оштрафуют вас на сумму 1-5 тысяч рублей за использование глушилок, а затем вы можете быть арестованы за незаконных оборот специальных технических средств (УК РФ, статья 138.

1) с перспективой получить срок до 4 лет лишения свободы.

Таким образом, любая, даже «работающая» глушилка, которая имеет размер микророутера и предлагается в Интернете всего за 50 долларов – это развод на деньги, и ничего более.

Вы рискуете купить оборудование, которое окажется бесполезным для защиты от штрафов с камер ГИБДД, чревато серьезными административными и уголовными наказаниями за использование запрещенных технологий создания помех, опасно для вашего здоровья и систем навигации автомобиля.

Лучший вариант решения проблемы: ездить по правилам и не нарушать скоростной режим. Так и вы будете здоровы, и ваши деньги будут целы. А если задумались о приобретении технологических девайсов для защиты от штрафов, сначала изучите их технический принцип действия, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Источник: https://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/vsya-pravda-o-glushilkax-antiradarax-kamer-gibdd

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Антирадар глушилка лишение

25 ноября 2013 года

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки».

Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья.

Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознатьКоординатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора.

Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых.

Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрятОбманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время.

Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный.

Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер операторуА идея с закрашиванием номера замазкой сработала.

Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут.

Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/593326-moskva-mastera-maskirovki/

Активный антирадар который глушит сигнал камер и радаров ДПС: глушилка своими руками, схема, отзывы, как сделать настоящий самодельный радар-детектор

Антирадар глушилка лишение

Транспортное движение на современных дорогах контролируется электронными радарными приборами дорожной полиции — камерами видеофиксации, которые из всего транспортного потока выявляют нарушителей ПДД. В странах Европы давно привыкли к тому, что за автомобильным движением проводится постоянное наблюдение.

В России практика контролирования дорожного движения камерами — только в стадии развития, но уже встречает сопротивление со стороны «народных умельцев», применяющих глушилки от камер. Промышленное изделие с такими свойствами называется активный антирадар.

Предназначение

Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.

Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.

Принцип работы

Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом.

Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно.

Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.

В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра.

Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны.

Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.

Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.

Какую модель выбрать

Антирадары популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, ое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

  • Whistler Pro-80ST RU.Современный, многофункциональный, компактный радар, отвечающий всем требованиям водителей. Надежный, с хорошей фиксацией сигналов и защитой от помех.
  • Neoline X-COP S300. Антирадар многофункциональный, состоящий из 3 блоков, располагаемых под капотом и панелью приборов. Надежная фиксация всех сигналов, прекрасная защита от помех.
  • Playme SILENT, который еще называют «глушилка от камер радаров», обладает высокой эффективностью работы. Надежный, с отличной защитой от помех. Настоящий антирадар оснащен OLED-дисплеем и дорогостоящий.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей.

Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля.

Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.

Что говорит закон

Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/aktivnyy.html

глушилка камер видеофиксации гибдд: виды глушилок, где используется, установка

Антирадар глушилка лишение

На данный момент власти разрабатывают новые методы относительно наказаний за нарушение правил дорожного движения. Кроме уже привычных сотрудников ДПС, нарушения фиксируются еще и с помощью камер наблюдения. Работает этот метод круглосуточно и при любых погодных условиях.

Количество камер фиксации увеличивается с каждым днем. Ранее оборудование могло запечатлеть только увеличение скорости, но уже сегодня оно без труда фиксирует нарушение относительно проезда на красный свет светофора. Установленные скрытые камеры можно считать настоящими помощниками сотрудников ДПС.

С помощью них можно зафиксировать нарушения такого рода:

  1. Выезд водителя на тротуар.
  2. Превышение скорости.
  3. Выезд за стоп-линию на дороге.
  4. Проезд на запрещенные знаки.
  5. Нарушения относительно разметки.
  6. Непредоставление дороги пешеходам.

Можно ли обмануть ГИБДД, реально ли работает глушилка видеофиксации

Она помогает заглушить сигнал лишь частично, 100% вероятности в том, что прибор поможет избавиться от возможности возникновения штрафа. Ситуаций очень много, и они все разные. В какой-то ситуации прибор, действительно, поможет, а в какой-то — нет. Полагаться полностью на заглушку не стоит.

Что и как использовать для глушилки камер

Рынок сбыта имеет на сегодняшний день огромное количество предложений. В сети множество обсуждений на тему того, как можно избежать штрафа за нарушение на дороге.

Многие рекомендуют приобрести прибор, который позволяет заглушить сигнал камеры и избежать фиксации нарушения. Есть устройства, которые включаются в прикуриватель авто, а есть и такие, которые часами могут работать автономно.

О них и будет изложена информация в данной статье.

Разбираем принцип действия глушилок камер

Глушилка, как правило, создает помехи частот. При включении прибора те устройства, которые находятся в радиусе его действия, не могут ни принимать, ни передавать какие-либо данные. Подобные устройства устанавливают в метро. В этом случае террорист не сможет взорвать бомбу, поскольку не будет иметь возможности подорвать ее дистанционно.

Виды глушилок

  1. Гибридные глушилки подключаются к прикуривателю автомобиля.
  2. Стационарные.
  3. Чехлы-глушилки.
  4. Портативные.

Нюансы работы гаджета на практике

Устройство работает на том расстоянии, которое указано в описании. Если радиус действия заглушки будет слишком слабым, наличие данного прибора будет абсолютно неэффективным. Не стоит экономить на своей безопасности. Более дешевые модели имеют низкое качество в использовании, именно поэтому необходимо детально изучать особенности товара перед покупкой.

Лазерные глушилки камер видеофиксации ГИБДД в прикуриватель

Это еще одна разновидность приборов для заглушки сигнала. Как и многие другие модели, функционал и условия эксплуатации данного устройства являются простыми.

Работает прибор от подключения в прикуриватель автомобиля. Каждый водитель выбирает для себя наиболее лучший вариант глушилки.

Как и было описано выше, для эффективности работы необходимо, чтобы устройство имело достаточный радиус работы.

ТОП-5 недорогих глушилок

Популярность глушилок достаточно высока, поэтому приобрести данный товар хочет каждый водитель. Эта вещь, действительно, работает и в то же время спасает водителей от возникновения штрафов. По данным последнего года, существует 5 видов наиболее покупаемых глушилок.

Anticam: недорогая и надежная

Одной из недорогих и при этом надежных моделей можно представить Anticam. Подключить эту модель можно в прикуриватель. Устройство приобрело популярность в этом году. Суть работы состоит в приглушении сигнала камер, которые находятся вблизи.

Уже спустя несколько секунд после включения данного прибора, происходит полная заглушка данных. Этот способ, действительно, эффективен и помогает избежать появление штрафов, в случае какого-либо незначительного нарушения.

Сигнал на спутник подавляется, и дальнейшее отслеживание автомобиля полностью исключено. Из преимуществ данной модели хочется отметить следующие показатели: легкость в использовании, низкая цена и универсальность в использовании.

Из очевидных минусов стоит отметить маленький радиус покрытия. Купить устройство можно всего за несколько тысяч рублей.

Eaglepro Еp Буран-Z

Еще одним прибором, подавляющим связь, стоит считать модель Eaglepro Ep Буран-Z. Комплект содержит аккумулятор, с помощью которого можно работать автономно в течение нескольких часов. Зарядить можно с помощью прикуривателя.

Устройство является очень мощным. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество составляющих, универсальность и значительную зону покрытия. Существенным недостатком является небольшое количество времени работы без подключения к сети.

Стоимость модели составляет около 8 000 рублей.

Eaglepro Еp Метель-Z

Третье место в рейтинге по популярности занимает модель Eaglepro Ep метель-Z. Устройство имеет большой диапазон частот. Покрытие составляет около 25 метров от общего корпуса авто. Кроме того, модель может работать автономно около 2 часов без использования блока питания.

Из самых распространенных преимуществ можно отметить то, что устройство имеет сертификат качества от производителя, высокий диапазон частот и приемлемую стоимость. Минусом является небольшое количество часов работы автономно. Стоимость прибора составляет около 13 тысяч рублей.

Скорпион GSM+GPS

На четвертом месте находится модель Скорпион GSM+GPS. Предназначение состоит в возможности блокирования навигации и связи. Устройство может действовать в радиусе 10 метров.

Подобной глушилкой обычно пользуются в офисах во избежание шпионажа со стороны конкурентов или нежелательных звонков. Основными преимуществами являются: блокировка спутника и работа в автономном режиме около 3 часов.

Из минусов можно отметить низкий радиус действия. Стоимость прибора составляет около 5 тысяч рублей

Proline PR 5053A GSM/DCSS/3G

Пятое место в рейтинге занимает устройство Proline PR-5053A GSM/DCS/3G. Модель является универсальной относительно приглушения видеофиксации. Устанавливать глушилку можно как в салоне автомобиля, так и в офисном помещении.

Радиосигнал подавляется в радиусе 5 метров. Преимуществами устройства являются: маленький размер, легкость в использовании и съемные антенны. Главным недостатком является низкая степень покрытия.

Стоимость прибора составляет около 2 500 рублей.

Читайте так же:  Как определить IP-адрес камеры видеонаблюдения

Как сделать прибор самостоятельно

Обычному человеку будет сложно создать подобный прибор. Для того чтобы создать передачу данных относительно беспроводной сети, нужно иметь специальные знания.

Цель представляет собой создание отдельного прибора, который способен заглушить какие-либо сигналы.

Кроме того, следует также постараться предусмотреть работу с камерами, которые являются проводными и передают данные по линии. Стоимость компонентов достаточно высока.

Из чего состоит устройство

Один из наиболее распространенных вариантов создания универсального прибора с функцией глушилки представляет собой:

  1. В основе используется микросхема МАКС2622. Генератор управляется с помощью напряжения.
  2. Микроконтроллер.
  3. Резистор.

Что обещают продавцы законных глушилок

На сегодняшний день можно и покупать, и продавать варианты глушилок. Закон этого не запрещает. Использовать прибор можно только после прохождения процедуры регистрации. В противном случае устройство могут конфисковать и выписать штраф.

Продавцы устройства гарантируют приглушение сигнала с видеокамерой, которая осуществляет слежку за порядком на дороге. Предложений товара достаточно много, поэтому выбрать можно с легкостью.

Относительно эффективности работы на практике, среди пользователей возникают разногласия с обещаниями продавцов.

Стоит ли покупать

Приобретение товара осуществляется исключительно по желанию клиента. Для того чтобы принять решение, стоит детально изучить всю изложенную в статье информацию. Глушилка имеет большое количество преимуществ, именно поэтому профессиональные водители рекомендуют товар к приобретению. Если купить качественный прибор нет возможности, лучше приобрести устройство среднего ценового сегмента.

Отзывы о глушилках — реально ли помогают

На данный момент в сети можно найти огромное количество отзывов. Они достаточно неоднозначны. Кто-то утверждает, что данный прибор является неэффективным, а кто-то утверждает о том, что, наоборот, помог избежать каких-либо штрафов.

Безусловно, все зависит в первую очередь от модели прибора. Если заглушка будет дешевой, вряд ли это даст какой-либо результат. Нужно покупать устройство по средней цене. Как правило, можно взять хороший прибор в пределах 5 000 рублей.

Выбирать нужно, полагаясь на отзывы покупателей или знакомых.

по теме

Источник: https://videostoraj.ru/videonablyudenie/o-rabote-glushilki-kamer-videofiksatsii-gibdd

Глушилка камер видеонаблюдения и фиксации скорости ГИБДД

Антирадар глушилка лишение

Глушилка камер – это прибор, который позволяет стать невидимым для радаров ГИБДД и избежать штрафов за превышение скорости. Стоимость – от 1 до 9 тыс.

рублей, но важно помнить, что чем ниже цена, тем больше шансов попасться на очередной развод (только сложные устройства полностью заглушают видеосигнал, а они не могут стоить мало).

Из этой статьи вы узнаете, какие приборы оказывают реальную помощь на дороге и законно ли их применять. В частности речь пойдет о самом популярном блокировщике видеокамер — приборе АНТИКАМ.

Устройство и как работает глушилка камер ГИБДД

Все радары на дорогах работают на основе эффекта Доплера — испускают лазерные лучи или электромагнитные волны, а затем ловят его обратно, попутно замеряя скорость возврата сигнала.

Полученные данные о том, насколько быстро отразился луч, сверяется со стандартами, если они превышают норму, то информация по GPS предается в Центр обработки информации, где нарушителю выписывают штраф и отправляют оповещение.

Для работы в ночное время устройства снабжаются инфракрасным прожектором. Также обязательно имеется аппаратура для фото- и видеофиксации – в момент замера скорости делается снимок автомобиля, по номеру которого потом разыскивают нарушителя.

☑ Перейти на сайт производителя

Принципы работы глушилок видеокамер (детекторов или антитрекеров) могут быть следующими:

  • Создание высокочастотных помех, выводящих полностью прибор из строя;
  • Создание небольших помех в регистраторе, не дающих измерить скорость;
  • Создание помех для камеры (глушилка не дает сфокусироваться и сделать снимок);
  • Блокирование передачи данных от радара до Центра обработки информации (в первую очередь через GPS).

Первый метод имеет доказанную тестами эффективность, но для его реализации требуется прибор с сильнейшим излучением, способным блокировать радар за сотни метров. Такие приборы нельзя использовать, так как они могут негативно сказаться на электронике машины и здоровье человека. Другое дело —  уникальная глушилка ANTICAM, о которой пойдет речь ниже.

В Антикам используется метод глушения сигнала GPS, по которому радар или камера отправляет данные в Центр обработки информации. Этот способ не требует сложной конструкции. Глушилки получаются миниатюрными, незаметными, доступными по цене.

Для чего можно использовать

Глушилка позволяет сделать проезд авто невидимым для регистраторов и видеонаблюдения ГИБДД. Но устройства могут также пригодиться и в других случаях.

Глушение камер видеонаблюдения с помощью Антикам

Генераторы помех используются не только для того, чтобы избежать фиксации скорости автомобиля. В отзывах владельцы также отмечают, что устройства помогают ухудшить сигнал:

  • камер на подъездах и во дворах (удобно, когда не хочется сообщать о своем приезде).
  • Проводных камер на стоянках (позволяет предотвратить штрафы за неоплаченную или неправильную парковку).

Часто за Вами наблюдают без Вашего разрешения

Устройства можно использовать и вне автомобилей. Их применяют в гостиницах, ресторанах, офисах, чтобы заглушить камеры (например, когда надо обеспечить конфиденциальность совещания). Некоторые приборы глушат Ip-сигнал, позволяют блокировать ненужную передачу данных по интернету (к примеру, отправку письма).

Ослепление камер ГИБДД глушилкой Антикам

Главное предназначение активных глушилок – помешать регистратору измерить скорость и/или ослепить камеру, не дав ей совершить видео- и фотофиксацию. Конечно, лучший способ не платить штрафы – не нарушать правила дорожного движения. Но иногда превысить ненамного скорость все-таки приходится (когда опаздываете на самолет, работу, прием врача и т.п.).

Кроме штрафов за превышение скорости глушилка позволяет избежать наказания за:

  • Провоз негабаритного груза;
  • Случайное пересечение стоп-линии;
  • Проезд на запрещенный сигнал светофора;
  • Случайное пересечение сплошной;
  • Движение по обочине, тротуару.

Дополнительный плюс – глушилки можно использовать как антижучок или заблокировать корпоративное GPS-слежение за автомобилем. Это поможет таксистам, дальнобойщикам, курьерам снизить контроль начальства за соблюдением графика.

Глушилка камер ГИБДД — развод или реально работает?

О глушилках в интернете пишут много плохого, но это не означает, что все приборы не работают. Причина в том, что в продажу поступило слишком много подделок из Китая, которые испускают слабый сигнал, не способный действовать на регистраторы и камеры. Распознать ложь можно по следующим признакам:

  • Обманом является утверждение, что устройства способны полностью вывести радары и камеры из строя. Во-первых, такие приборы были бы слишком дорогими – больше сотни тысяч рублей, дешевле оплачивать все приходящие штрафы. Во-вторых, применения такой аппаратуры было бы уголовно наказуемым преступлением (за него можно получить срок до 4 лет). Разрешенные глушилки создают только краткосрочные помехи (этого хватает для избегания штрафа).
  • 100% блокировка всех сигналов – еще один миф. Если на посту используется мощное оборудование с радиусом действия 800-1000 м (такое преимущественно используют на федеральных трассах около больших городов), то прибор, подавляющий сигнал только за 20-25 м, на него не подействует. К счастью, таких совершенных устройств на наших дорогах мало, а на большинство рядовых радаров и камер глушилки воздействуют.

На сайтах вроде Али Экспресс есть сомнительные глушилки, в конструкции которых указаны лазер и ИК-излучатели. Знайте – перед вами мошенник. В реальности таких приборов нет.

Во-первых, устройства, пускающие подобные лучи, были бы небезопасны (если случайно засветят в глаз водителю, то тот может получить ожог сетчатки).

В-вторых, они требуют использования сложных систем наведения, а значит, средство стоило бы не 2500-5000 руб., за которые продают “обманки”, а несколько сотен тысяч.

лучших глушилок по отзывам покупателей

В продаже сейчас можно найти много разных моделей глушилок. Самыми популярными моделями, на которые оставляют больше всего положительных отзывов на разных форумах, является глушилка АнтиКам, которая явно превосходит другие модели антирадаров.

Глушилка камер AntiCam в прикуриватель

AntiCam — антикамера для авто №1, представляющая собой миниатюрный прибор размером со спичечный коробок. Работает посредством включения в прикуриватель машины.

Так как находится фактически под рукой в салоне авто, то при остановке транспортного средства сотрудником ГИБДД водитель за пару секунд убирает глушилку + АнтиКам не попадает под запрет согласно Статье 12.12 КоАп, о которой говорилось выше, а значит, наказаний бояться не стоит.

Цена устройства – 3900 руб. (часто устраиваются акции, когда прибор продают за 1990 руб.). Основные характеристики Анти Кам:

  • Частоты: 1575 — 1615 МГц (GPS), Wi-Fi: 2400-2500 МГц.
  • Радиус действия: до 50 м.
  • Питание: 12 В.
  • Антенна: внешняя, всенаправленная.
  • Условия использования: при температуре –10-+50 °C, влажности – 10-85%.
  • Размеры: 85,7 х 20,5 х 20,5 мм.
  • Вес: 24,3 г.
  • Ссылка на официальный сайт — [скрыта от незарегистрированных пользователей].

AntiCam нового поколения работает по принципу формирования «белого шума» – генерирует помехи на частоте L1/L2 (именно в этом диапазоне работает большинство GPS-радаров и камер на главных дорогах). Дальность действия подавителя 50 метров. Срабатывает на основных камерах видеофиксации ГИБДД: Стрелка, Автоураган, Автодория, Арена, Кордон, Кречет, Бинар и пр.

➦Официальный сайт AntiCam™

Anti Cam мешает передачи сигнала камеры или радара к спутнику, а значит, не дает получить сведения о скорости транспортного средства, но не препятствует идентификации номера – он остается читаемым, поэтому использование этой глушилки не попадает под действие статьи 12.2 КоАП, поэтому ей можно и нужно пользоваться!

UPD:

Источник: https://skuterov.ru/tovary/glushilka-kamer

«Чудо-глушилка, дисперсия, луч от камеры просто рассеивается»: что за прибор пытаются продать водителям?

Антирадар глушилка лишение

В России такое уже видали, теперь «новинка» добралась и до Беларуси. Водителям предлагают купить «чудо-прибор», который якобы позволит автомобилю остаться незамеченным для камер скорости. Стоит волшебство 180 рублей, на проверку дают один день. Продавец рассказывает о дисперсии и говорит, что пока жалоб на работу прибора не поступало.

О чем речь?

В редакцию Onliner обратились наши читатели, узнавшие о новинке.

— На днях в предложенных рекламных записях в Instagram появилась интересная информация: кто-то в Беларуси распространяет сведения о продаже неких устройств, которые якобы блокируют сигналы от дорожных камер скорости.

Мало того, в аккаунте есть показательная поездка «с устройством» и «без устройства», — рассказал читатель с ником theaut720.

— Это на самом деле действенное средство против камер контроля скорости, то есть и производитель, и сама система несовершенна, или продавец продает пустышки? Прошу разобраться.

Речь о приборе небольшого размера, который устанавливается в прикуриватель авто. В том, что это устройство действительно способно глушить что бы то ни было, покупателей, по всей видимости, должна убедить установленная антенна.

Она, к слову, совсем небольшого размера, даже антенны на домашнем Wi-Fi роутере кажутся куда внушительнее. Но продавец настаивает на том, что вещь серьезная, технологичная. «Подавитель GPS и камер фотофиксации скорости автомобиля.

Хочешь себе такой?»

Дисперсия за 180 рублей

Очень любопытно, как работает этот «чудо-прибор». Что он собирается глушить: любые GPS-сигналы, работу радарных комплексов либо непосредственно фотокамер? Просим у продавца консультацию.

— Принцип работы заключается в том, что поданный от камеры луч на машину просто рассеивается. Грубо говоря, камера сфотографировала воздух, — пояснил он.

Понятнее не стало.

— Просто глушит сигнал камеры, рассеивает его, — продолжает ликбез продавец и добивает серьезным термином: — Происходит дисперсия луча.

Понятия «дисперсия луча» в учебниках по физике не нашли. Нашли дисперсию света — зависимость показателя преломления света от частоты колебаний или длины волны. Это явление открыл еще Ньютон в XVII веке. Если совсем упрощенно, то это разложение света, проходящего через призму, на цветные лучи — в школе разбирали, на уроках физики. Вернемся к «глушилке».

Продавец уверяет, что проверял действие прибора на Минской кольцевой и сам остался вполне доволен результатом, говорит, все работает. Что именно работает: камера скорости или прибор, который должен ее заглушить, — мы забыли уточнить.

— Берут с опаской, зато потом не жалуются, — уверяет продавец и предлагает один день на «обкатку» устройства. — Если не понравится, верну деньги со штрафом.

Цена вопроса — 180 рублей. В Instagram-профиле указано, что есть доставка по всей Беларуси, предусмотрены продажи оптом и в розницу. «Скажи штрафам нет!» — это тоже указано. Интересуемся происхождением волшебного прибора, есть предположение, что, как и многие другие чудеса, он прибыл из Китая.

— Это не «Алиэкспресс», если вы про это, — продавец был готов к вопросу. — Производство Россия, но сборка однозначно Китай. Все в Китае собирается.

Собеседник, к слову, не беспокоится о правовой стороне вопроса.

— Запрета никакого не было, нет противоречащих пунктов законодательства, — успокаивает он. Затем на всякий случай дает пару советов: — У меня один гаишник спрашивал, мол, что у вас там? Я сказал, что жена следит за мной, где я катаюсь, типа GPS-трекер. И все вопросы отпали. А можно просто высовывать прибор в случае остановки.

Напоследок еще один убойный слоган: «Зачем ездить, постоянно давить на тормоза, палить колодки, нервничать, когда можно не давить на тормоза, не палить колодки и не нервничать?!» Это логично.

Российский опыт

Продавец упомянул о российском производстве прибора, в России, к слову, действительно, о таких «глушилках» наслышаны. В интернете до сих пор можно найти различные предложения купить «чудо-глушилку» и забыть о штрафах навсегда. Стоит дешевле, чем у нас. Акционная цена — менее 2000 российских рублей, то есть порядка 65 рублей белорусских.

А вот и дополнительная информация о принципах работы прибора: «Это усиленная GPS-глушилка, доработанная специалистами завода-изготовителя вручную. В итоге внешне это стандартная GPS-глушилка, но с усиленной начинкой.

Обычная же GPS-глушилка не в состоянии как-то влиять на камеру фиксации. Глушилка создает вокруг транспортного средства поле радиусом 10 метров на частоте 1500—1700 гз, которое не позволяет лучу камеры достичь автомобиля и отразиться.

Он попросту рассеивается».

Теперь все понятно?

Кстати, российские продавцы предупреждают, что прибор может и не сработать: камеры фотофиксации становятся все совершеннее, на них не так-то просто найти управу.

«В принципе, штраф может прийти, поскольку есть камеры нового поколения и камеры на среднюю скорость — наша глушилка их не берет. Но таких камер очень мало, а примерно 80% камер она берет, в любом случае она нормально сэкономит деньги».

Источник: https://auto.onliner.by/2019/03/27/kamery-69

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.