Фура 20 тонн сколько осей
Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля
Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, – представляет существенную угрозу для всех участников движения. Во-первых, потому что сама машина движется нестабильно. Во-вторых, большая нагрузка на ось может привести к её внезапной поломке.
В-третьих, тормозной путь такого авто более длинный, что может привести к аварии. Кроме того, превышение допустимого веса ведёт к разрушению дорожного полотна и мостовых конструкций. И за перегруз полагается административный штраф.
Поэтому в этой статье мы расскажем о нормах предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля и о том, как её определить.
Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля
Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами. Среди которых ФЗ об автодорогах №257-ФЗ от 08.11.2007. В соответствии с п. 2 ст.
31 которого для передвижения по автодорогам транспорта с превышением общей допустимого веса или нагрузки на ось больше чем на 2% необходимо получить разрешение.
Исключение делается лишь для автотранспорта Вооружённых сил России. При получении разрешения владелец авто должен:
- Согласовать маршрут.
- Компенсировать урон, наносимый покрытию дороги.
Если перегруз менее 10%, используется упрощённая процедура выдачи, которая занимает всего 1 день.
Кроме того, проезд по мостам и участкам дороги иногда бывает ограничен специальными знаками, указывающим предельное значение веса грузового автомобиля или нагрузки на его ось. Это может быть связано с грузоподъёмностью конструкции или её состоянием.
Полный список документов, необходимых для оформления карты
Максимально допустимая нагрузка на ось грузовых автомобилей в России
Постановлением Правительства Российский Федерации о правилах перевозки грузов автотранспортом установлен допустимый предельный вес машин в тоннах.
Количество осей | Одиночные автомобили, т | Автопоезда прицепные или седельные, т |
Две | 18 | – |
Три | 25 | 28 |
Четыре | 32 | 36 |
Пять | 35 | 40 |
Шесть и более | – | 44 |
Вторая характеристика, устанавливаемый этим нормативным актом, – допустимая нагрузка. Она определяется в зависимости от вида дорог, типа колёс и расстояния между сближенными осями.
Например, таблица максимально разрешённых нагрузок на оси грузовых автомобилей для односкатных колёс выглядит следующим образом.
Значения в таблице приводятся для каждой оси. Расчёт массы должен производиться как можно точнее, так как допустимая погрешность не более 5 %.
Как рассчитать нагрузку
Итак, ограничение по проезду существует по двум параметрам:
- По весу машины.
- По нагрузке оси.
Рассчитаем вес авто. Существует соотношение для двухосного автомобиля (например, марки Газель): Ма=Нп+Нз, где, Ма – вес грузовика. Нп – нагрузка на переднюю ось. Нз – аналогичный параметр для задней оси.
Эта простая формула расчёта связывает нагрузку на оси грузового автомобиля и его массу.
Для автотранспорта с тремя осями, задний и средний мост которого объединён в тележку (пример – Камаз 53215), эта зависимость имеет следующий вид: Ма=Нп+Нт, где, Нт – нагрузка на всю заднюю тележку. Нагрузка для задней тележки и оси обычно больше.
Так как именно там располагают перевозимые товары. А вес, давящий на переднюю ось, определяется только массой кабины и силового агрегата. Узнать нагрузку, имея вес груза, машины и прицепа – сложнее. И это расчёт будет иметь очень приблизительный вид.- Берем в свидетельствах о регистрации массу авто (Ма) и прицепа (Мп). Для примера возьмем Ма=6 т, Мп= 11 т.
Узнаем фактический вес груза (Мг). Примем Мг= 19 т.
Самое распространённое соотношение нагрузок: 0,75 – на прицеп, 0, 25 – на тягач. Тогда нагрузка на прицеп: Нп=0,75*(Мп+Мг)=22,5.
Считается, что нагрузка распределена в прицепе равномерно. И нагрузка на одну ось (Но) равна Нп/количество осей =22,5/3=7,5 т на каждую ось.
Аналогично считаем нагрузку на оси машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 веса. То есть (Мп+Мг)*0,25+Ма=(11+19)*0,25+6=13,5 т.
Нагрузка на задние оси автомобиля будет равно 0,75 от нагрузки на грузовик. То есть 13,5*0,75/2=5,06.
А нагрузка на переднюю ось – то, что осталось от общей нагрузки на авто. 13,5–5,06*2=3,37.
Итого получается следующая примерная картина распределения веса 3,37+5,06+5,06+7,5+7,5+7,5.
Реальные значения могут отличаться. Часто нагрузка на осях бывает неравномерной. Это обычно связано со следующими причинами:
Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.
- Неисправностью подвески полуприцепа.
- Прогибанием прицепа под грузом.
- Негоризонтальностью площадки полуприцепа.
- Конструктивными особенностями подвески.
Взвешивание – простой способ определения как общего веса, так и значения для каждой отдельной оси. Есть два метода:
- Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%. Что – как вы можете понять при границе превышения максимальной допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в 2% – слишком много.
Статический. Авто въезжает и останавливается на платформе весов, на которую установлены тензодатчики. Их применение позволяет добиться очень высокой точности взвешивания – 0,01%.
Также можно купить тягач, оснащённый системой мониторинга, и совместимый с ним прицеп. Это довольно удобный способ всегда быть в курсе уровня загруженности своей машины, но очень дорогой.
Можно вмонтировать манометры в магистраль пневморессоры, и следить за показаниями в процессе погрузочных работ. Чтобы не мучится с определением, какое значение шкалы манометра какому весу соответствует, можно установить специальные датчики.
Но это требует не только затрат денег при покупке всех элементов системы, но и значительных усилий по её отладке.
Штрафы за перегруз
В основном об этом виде административного наказания беспокоятся водители грузовиков. Так как у легковых автомобилей есть ограничения только по количеству перевозимых пассажиров. Штраф за превышение нагрузки разделяются на три типа в зависимости от уровня ответственности лиц:
- Для физических лиц 1,5–2 тыс. руб.
- Для должностных – сумма уже выше,15 тыс. руб.
- И ещё выше для юридических – 400 тыс. руб.
Оформить заказ на карту для тахографа.
Если при превышении более 2% нет разрешения на провоз, то также оформляется штраф. Да и когда вес груза не совпадает с тем, что написано в сопроводительных бумагах с физического лица могут взыскать сумму 5 тыс. рублей. Для компании размер взыскания больше минимум в 50 раз. Правда, без контрольного взвешивания выписать штраф инспектор не имеет права.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: cart@rctahograf.ru
Узнать еще больше
Источник: http://www.tahocard.ru/info/kak-rasschitat-nagruzku-na-os-gruzovogo-avtomobilya/
Весовые характеристики фур
Немецкое слово Fuhre – воз, повозка, прочно вошло в нашу жизнь, теперь так называют все большегрузные тягачи с полуприцепом.
Аналогичный транспорт считается наиболее удобным для перевозки различных грузов на дальние расстояния, но и является источником опасности, т. к. вес фуры должен соответствовать нормам, прописанным в ПДД.
Чтобы выяснить предельную нагрузку, нужно рассмотреть все существующие виды такого типа транспортного средства.
Большегрузные автомобили класса «Европейская фура» – это востребованный вид грузового транспорта в РФ и бывших странах СНГ, а вариант с тентовым покрытием считается особо удобным: можно его удалить и осуществлять загрузку/разгрузку с трех сторон одновременно.
Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.
Посмотрите, как производится разгрузка еврофуры «Скания»:
Важно! Вес тягача варьируется в зависимости от марки, в пределах от 7 до 8,5 тонн, поэтому весит груженая фура от 36 до 38 т. Сцепка тягача с полуприцепом может быть как в груженом, так и «свободном» состояниях.
Евротент
У этого варианта габариты и весовые характеристики находятся в таких пределах:
- линейный размер – 13,6 м;
- высота/ширина – 2,45 м;
- полезная площадь полуприцепа – 33 м2:
- внутреннее пространство – 82 м3;
- вес фуры с прицепом без груза в среднем – 14,5 т;
- разрешенный тоннаж – 20–22 т.
Полуприцеп с тентом отличается от других вариантов тем, что возможна установка дополнительного оборудования, которое расширяет область применения. В некоторых случаях рекомендуется использовать прицеп с высотой бортов по периметру 35–50 см как открытую площадку для перевозки крупногабаритного груза.
Рефрижератор и изотерм
Такие специализированные машины используют при транспортировке продуктов питания или грузов, которые нужно хранить при определенных температурах.
Модификации рефрижераторов:
- объем от 75 до 79 кубометров – длина варьируется в пределах 12,6–13,0 м;
- большие объемы соответствуют увеличению размеров до 13,6/2,5/2,7 м (д/ш/в).
Вес фуры без груза – от 14 т. Подвеска выполнена двух видов: рессорная и на воздушной подушке, которая используется при перевозке стеклянной тары. Специальный холодильник на фреоне постоянно поддерживает оптимальную температуру внутри фургона.
Таблица классификации рефрижераторов:
№/№ | Класс установки | Температурный режим, °C |
1 | A | от +12 до 0 |
2 | B | от +12 до -10 |
3 | C | от +12 до -20 |
4 | D | ≤+2 |
5 | E | ≤-10 |
6 | F | ≤-20 |
Рефрижераторы позволяют перевозить продукты глубокой заморозки или охлажденные, цветы, косметические средства и многое другое на дальние расстояния независимо от погодных условий.
Рефрижераторный полуприцеп
Изотермическая конструкция полуприцепа большой емкости практически ничем не отличается от фургонов меньшего размера. Эталоном являются такие габариты:
- длина – 13,6м;
- ширина – 2,45 м;
- высота – 2,45 м;
- объем до 82 куб. м;
- полезная нагрузка – 22–25 т.
Сколько же весит пустая фура? Цифры по этому параметру будут следующими: тягач от 7 + 6,1 = 13,1 т, а груженый автомобиль – 35,1–38,1 тонны.
Грузовой отсек класса «Термофургон» способен сохранять в течение 10–20 часов температуру, при которой производилась загрузка. Например, в диапазоне от -10 до +20 °C.
Изотермический полуприцеп
Выпускаются специальные модели, где возможен подогрев внутреннего объема грузового отсека, что актуально при внешней минусовой температуре. Борта фургона обшиты толстым пенопластом и жестью, задние створки – утеплителем, имеются вентиляционные перфорации или щели. Сбоку предусмотрена дополнительная дверь, которая облегчает работы при погрузке.
Платформы
Такие варианты грузового транспорта применяются для перемещения конструкций нестандартного вида, которые устойчивы к погодным условиям, например: железобетонные блоки, контейнеры, стальные балки и фермы.
Контейнеровоз
Такой автомобиль имеет стандартные параметры. Например, линейные – до 12,5 метров, а габаритные 2,5 × 2,5 м. Максимальная загрузка – 25 т. Открытые платформы используются для перемещения двух по 6 м или одного 12-метрового контейнера. В международном исчислении это будет 20 и 40 футов соответственно.
Платформа для транспортировки контейнеров
Низкорамная платформа
Такую конструкцию называют трал, габариты внушительные: длина от 11 до 20 м, а ширина – 2,5–3,7 м, рассчитан для перевозки грузов большой массы – до 93 тонн.
Количество осей варьируется в переделах 1–8, что повышает грузоподъемность платформы.
Раздвижной полуприцеп рамой конструкции по типу телескопической стрелы, боковые уширители также увеличивают ширину пола при необходимости.
Длинномеры
Размеры внутренней части полуприцепа 13,6 × 2,45 м, борт высотой – от 50 до 80 см, загрузка – 20–24 т. Шаланды используются для надежного перемещения крупногабаритных конструкций. Чтобы перевозить трубы, устанавливают коники.
Полуприцеп для крупногабаритного груза
Цистерны
Такого вида грузовые автомобили используются при доставке технических жидкостей, пищевых продуктов. Это могут быть молоковозы или спиртовозы. Заливают также нефть, бензин или керосин, обладающие химической агрессивностью.
Внутренний объем отличается по конфигурации – применяются емкости, разделенные прочными переборками на несколько отсеков. Тоннаж – не более 20 т, объем варьируется от 20 до 40 м3.
Самосвалы
Так называют саморазгружающиеся бортовые транспортные средства, оборудованные отдельным кузовом или дополнительным прицепом, которые используются для перевозки насыпных грузов. Отличие в том, что кузов освобождается самостоятельно и быстро путем откидывания назад или в сторону. Предельная загрузка напрямую зависит от класса автомобиля.
Самосвал имеет другое название — полуприцеп тяжеловоз.
Лесовозы
Автомобили оснащены полуприцепом особой конструкции, обеспечивающим транспортировку длинномерного леса, пиломатериалов, а также труб. Чтобы груз надежно зафиксировать, используют специальные приспособления, называемые кониками. Максимальный вес перевозимого груза лесовозов – до 30 тонн.
Зерновозы
Отличаются кузовом повышенного объема за счет использования цистерны специальной конструкции или насыпного бункера, который приспособлен для перевозки зерна или гранулированных комбикормов. Такие автомобили оборудованы системой саморазгрузки или откидывающимися бортами.
Грузоподъемность варьируется в пределах 15–24 тонны, емкость до 60 куб. м.
Автовозы
Специальные машины для перевозки легковых авто или малотоннажных грузовиков и другой колесной техники. Конструкция состоит из двухуровневого типа платформы, где размещаются 7–10 машин В-класса.
Полуприцеп автовоз имеет рекомендуемый нормативными документами линейный размер – 20 м, а грузоподъемность – до 20 тонн.
Загруженный автовоз в пути
Автопоезд
Состоит из тягача и нескольких прицепов. Тактико-технические данные вариантов автопоезда приведены ниже.
Объем 110 кубометров:
- длина внутри: фургона – 7,7 м, прицепа – на 30 см больше;
- высота: фургона – 2,95 м, прицеп – на 5 см выше;
- полезная нагрузка – до 25 т.
«Мега» –120 м3:
- линейные размеры кузова и прицепа – по 8 м;
- высота – 295 см;
- ширина стандартная – 245 см.
Автопоезд с тентованными полуприцепами
«Джамбо»
Это модификация «Европейской фуры» с аналогичным максимумом загрузки, полезный объем увеличен за счет пола в форме русской буквы Г и меньшего диаметра колес полуприцепа.
Длина внутри кузова: первый участок пола – 4,2 м, второй – 9,6 м, а в сумме – 13,8 м при ширине 2,45 м. Потолок расположен на удалении от пола – 2,45 и 3,0 м.
Как выглядит полуприцеп «джамбо», можно посмотреть здесь:
Максимальная грузоподъемность фуры
Тоннаж большегрузного авто напрямую зависит не только от марки тягача, но и от типа полуприцепа, а также количества осей. Стандартный вариант – это еврофура с такими данными:
- задние оси – 2 или 3;
- длина – 13,6 м;
- ширина – 2,45 м;
- высота – 2,6 м.
Весовые ограничения на «Европейскую фуру» в РФ зависят от количества колесных осей. У стандартного варианта, когда 14 т весит пустая фура с прицепом, то загрузка регламентируется до 24 тонн.
В сопровождающих документах на груз указывается максимум загрузки, чтобы инспектора ДПС на пунктах контроля, оборудованных весами, могли определить превышение.
Пункт весового контроля большегрузного транспорта
Важно! Когда требуется перевозка негабаритного груза, то надо получить разрешение в соответствующей организации. Например, при массе автопоезда в 80 т представители ГИБДД составляют отдельный маршрут, учитывая разрешенную нагрузку на участки трассы и мосты.
Ограничения и ответственность
Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять. Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.
Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:
Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.
Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:
- 1,5–2 тыс. рублей водителю;
- до 15 тыс. штрафуется должностное лицо, которое отвечает за загрузку;
- от 200 до 400 тыс. налагается на юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.
На заметку! Точные размеры штрафов за перегруз автотранспорта следует смотреть в КОАП статья 12.21.1. Исключением из правил считаются виды ТС, которые принадлежат Вооруженным Силам РФ.
При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.
Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/vesovye-harakteristiki-fur
Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
(Термос)
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку.
Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза.
Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,45 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,60 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,70 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,80 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 96 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,90 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,45 и 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.
Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.
Сцепка 110 куб. м
Длина внутренняя фургона — 7,1 мДлина внутренняя прицепа — 8,0 мШирина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 мВысота внутренняя фургона — 2,95 мВысота внутренняя прицепа — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Сцепка MEGA 120 куб. м
Длина внутренняя фургона — 8,0 мДлина внутренняя прицепа — 8,0 мШирина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 мВысота внутренняя фургона — 2,95 мВысота внутренняя прицепа — 3,0 мГрузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,6 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают.
Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.
● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.
● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.
Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
Длина внутренняя — 13.6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота внутренняя — 2,6 мГрузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.
>
Открытая платформа (Контейнеровоз)
Длина — 12,6 мШирина — 2,5 мГрузоподъемность (тоннаж) — 25 тонн.
Полуприцеп с открытой платформой (Контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера по автодорогам от морских портов, железнодорожных станций или аэропортов, например до склада. Характерной особенностью контейнеровоза является раздвижной каркас прицепа.
Низкорамная платформа (Тралл)
Длина 11 — 20 мШирина — 2,5 — 3,7 мГрузоподъемность (тоннаж) — до 93 тонн.
Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала.
Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.
Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
Длина внутренняя — 13,6 мШирина внутренняя — 2,45 мВысота борта – 50-80 смГрузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.
Автоцистерна
Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций, а также холодильную установку.Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
Вместимость (полезный объем) — 20-40 куб. м.
Самосвал
Самосвал — саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.
Грузоподъемность (тоннаж) — до 40 тонн.
Автовоз
Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники.
Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
Максимальная разрешенная длина — до 20 метров.
Грузоподъемность (тоннаж) — 15-20 тонн.
Зерновоз
Зерновоз — автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.Грузоподъемность — 15-24 тонны.
Полезный объем — 45-60 м3.
Лесовоз
Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются U – образные коники.
Грузоподъемность — до 30 тонн.
Источник: https://anvay.ru/size_truck
Типы и размеры всех полуприцепов (тент, борт, изотерм, реф, Mega, Jumbo и т.д.)
Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.
Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности.
Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами.
Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:
- тентованный;
- рефрижераторный;
- открытый;
- изотермический.
Скачайте «Типы и размеры полуприцепов» в формате PDF
Тентованная фура 20 тонн (Евротент)
Изображение:
Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3 (габариты фуры 20 тонн тент) : 13,6 х 2,45 х 2,45 метра
Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры
Грузоподъемность фуры
Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е.
получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры.
Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».
Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное.
Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана.
Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.
Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».
Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.
Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):
Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:
Объём (м3) | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) |
55-80 | 10-13 | 2,4 | 2,3 |
80-120 | 13,6 | 2,45 | 2,45-3 |
Транспорт в нашем автопарке
Рассмотрим наиболее востребованные модели подробнее:
Еврофура 82 м3
Предельно допустимый вес груза: 24 т
Краткая характеристика:
Это стандартный полуприцеп, оборудованный защитным тентом.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3: длина 13,6м, высота 2,45м, ширина 2,45м
Это самый популярный грузовой транспорт для междугородных перевозок.
Заказать еврофуру 82м3
Также вы можете заказать фуру объемом 82м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 86 м3
Предельная грузоподъёмность: 24 т
Краткое описание:
Обычный полуприцеп с ровным полом и защитным тентом.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м
Заказать еврофуру 86м3
Также вы можете заказать фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 90 м3
Предел веса: 24 т
Что это такое:
Защитный тент и ровная нижняя поверхность.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 90м3: длина 13,6м, высота 2,7м, ширина 2,45м
Заказать еврофуру 90м3
Также вы можете заказать фуру объемом 90м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 92 м3
Предельная грузоподъёмность: 24 т
Характеристика:
Стандартный полуприцеп, у которого есть тент на опорах и ровный пол.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 92м3: длина 13,6м, высота 2,8м, ширина 2,45м
Заказать еврофуру 92м3
Также вы можете заказать фуру объемом 92м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 96 м3 (Jumbо)
Внутренние параметры:
Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м)
Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м)
Верхняя отметка грузоподъёмности: 24 тонны
Свойства:
Низкорамный полуприцеп, состоящий из двух отсеков, у которых разная длина и высота. Такая разница возможна, поскольку конструкция пола напоминает букву «Г», диаметр колёс уменьшен и рама выполнена по ломаной линии.
Габаритные размеры еврофуры Jumbo 96м3: длина 4,2м + 9,6м, высота спереди 2,45м, высота сзади 3м, ширина 2,45м
Заказать Jumbo 96м3
Также вы можете заказать фуру Jumbo объемом 96м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Мега фура 100 м3 (Mega)
Предельная грузоподъёмность: 24 т
Краткое описание:
Полуприцеп обладает внушительной высотой, защитным тентом и ровной поверхностью пола.
Габаритные размеры еврофуры Mega 100м3: длина 13,6м, высота 3м, ширина 2,45м
Заказать фуру МЕГА 100м3
Также вы можете заказать фуру Mega объемом 100м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Сцепка 110 м3 (Mega)
Внутренние параметры:
Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м)
Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Характерные черты:
В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа даёт возможность приподнять его внутреннюю высоту.
Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 110м3:
Фургон — длина 7,1м, высота 2,95м, ширина 2,45м.
Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м
Заказать сцепку МЕГА 110м3
Также вы можете заказать фуру Mega объемом 110м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Сцепка MEGA 120 м3
Внутренние параметры:
Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м)
Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)
Верхний уровень грузоподъёмности: 25 тонн
Что это такое:
В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.
Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 120м3:
Фургон — длина 8м, высота 2,95м, ширина 2,45м.
Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м
Заказать сцепку МЕГА 120м3
Также вы можете заказать фуру Mega объемом 120м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Рефрижераторная фура 86 м3(Реф)
Внутренние параметры рефрижераторного полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)
Предельная грузоподъёмность рефрижераторного полуприцепа: 22 т
Краткое описание:
В изотермическом полуприцепе имеется автономная холодильная установка, которая обеспечивает стабильную температуру в диапазоне от -200С до +180С. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м
Заказать рефрижератор 86м3
Также вы можете заказать рефрижератор объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Изотермическая фура 86 м3(Термос)
Внутренние параметры изотермического полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)
Предельная грузоподъёмность изотермического полуприцепа: до 22 т
Краткое описание:
В полуприцепе этого вида нет холодильной установки, но его стенки изготовлены по принципу термоса, благодаря чему внутренняя температура поддерживается на изначальном уровне, что сохраняет изначальную температуру груза. Такой механизм носит временный характер, и с течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.
При возможности изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.
Габаритные размеры изотермического полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м
Заказать изотерм 86м3
Также вы можете заказать изотермическую фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Открытая платформа (контейнерная площадка)
(иное название: контейнеровоз – допускается разный объём груза)
Габариты открытой платформы: 12,6 м (длина) х 2,5 м (ширина)
Грузоподъёмность открытой платформы: 25 тонн
Краткое описание:
На контейнеровозах перевозятся грузы, которые находятся в контейнерах. Допускается перевозка или одного контейнера (40 футов), или двух (каждый по 20 футов).
Изображение:
Заказать конт. площадку
Также вы можете заказать открытую платформу позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Трал
(низкорамная платформа, объём груза может варьироваться)
Габариты низкорамной платформы (трала): 11-20 м (длина) х 2,5-3,7 м (ширина)
Грузоподъёмность трала: до 93 тонн (при максимальном количестве осей)
Краткое описание:
На тралах перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы. У платформы может варьироваться количество осей в зависимости от веса груза. Минимальное количество осей: 3, максимальное: 8. Каждая дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность платформы.
Трал состоит из рамы, которая раздвигается по телескопическому принципу, как и механизмы, регулирующие ширину.
Изображение:
Заказать трал
Также вы можете заказать трал позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Скачать эту статью в формате PDF
Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)
Иные названия: борт 13,6м, длинномер
Шаландой называют открытую бортовую платформу.
Габаритные размеры открытого бортового полуприцепа: 13,6 (длина) х 2,45 (ширина) х 0,5-0,8 (высота борта) (м)
Грузоподъёмность открытого бортового полуприцепа: до 22 тонн
На открытом полуприцепе, дополненном бортами, перевозятся неприхотливые грузы, которым не страшны атмосферные осадки (кирпич, ЖБИ, строительные вагончики и бытовки, металл, технику, оборудование, металлоконструкции). Для перевозки труб и прочих длинных грузов длинномеры оборудуются кониками.
При перевозках на небольшие расстояния (например при перевозках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) можно выполнять рейсы в рамках одного дня и не бояться сильного изменения погодных условий, поэтому на бортовых шаландах можно перевозить даже такие грузы как: брус, сухие строительные смеси, пиломатериалы, керамическую плитку и др.
Для облегчения разгрузки борта опускаются или снимаются.
Изображение открытой бортовой шаланды:
Заказать бортовую шаланду или более подробно ознакомиться с услугами перевозки бортовой шаландой вы можете тутТакже вы можете заказать открытый бортовой полуприцеп (шаланду) позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Автоцистерна 20-40 м3
Предельная грузоподъёмность автоцистерны: 20 тонн
Предназначение: транспортировка пищевых и непищевых грузов, обладающих жидкой или сыпучей консистенцией и агрессивностью разной степени. Внутри автоцистерна может быть разделена на внутренние секции.
Изображение:
Зерновоз 45-60 м3
Предельная грузоподъёмность зерновоза: 24 т
Предназначение: бестарная перевозка насыпного груза различных видов (зерновые культуры и комбикорма).
Дополнительные возможности зерновоза: откидные разгрузочные борта или механизм саморазгрузки.
Изображение:
Заключение
Итак, в нашем автопарке найдётся вариант, идеально подходящий особенностям вашего груза, будь то мороженое или металлопрокат. Мы обеспечим оптимальные условия перевозки вашим товарам, и они доберутся до места назначения в целости и сохранности!
Скачать эту статью в формате PDF
© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник: https://sibautotrans.ru/blog/tipy-i-razmery-polupricepov