Как выглядит технические паспорта основного электрооборудования на передвижной жилой вагон
Об утверждении формы
Утверждаю разработанную Республиканским бюро технической инвентаризации Минжилкомхоза РСФСР форму «Технического паспорта на линии электропередач» (прилагается).
Приказываю:
1.
Министрам жилищно-коммунального хозяйства АССР, начальникам управлений коммунального хозяйства крайисполкомов и облисполкомов, начальникам управлений жилищного хозяйства Московского, Ростовского, Калининского облисполкомов и Алтайского крайисполкома, начальникам бюро технической инвентаризации Московского и Ленинградского горисполкомов:
— ввести в действие указанную выше форму во всех подведомственных бюро (группах) технической инвентаризации;
— обеспечить печатание на качественной бумаге форм технического паспорта в количестве фактической потребности бюро (групп) технической инвентаризации.
Заместитель МинистраС.Ионов
Технический паспорт на _____ город (пос.) _______
Бюро технической инвентаризации
Инвентарный N |
(подстанция, ТП или РП по районной схеме) |
на |
(наименование линии электропередач) |
город (пос.) |
(местонахождение) |
Форма технического паспорта | Согласовано: | ||
утверждена приказом | |||
по МЖКХ РСФСР | (наименование организации) | ||
от 10 августа 1973 года N 322 | |||
(должность) | (подпись) | ||
« | « | 19 | г. |
1. Общие сведения
N п.п. | Наименование | Единица измерения | 19 ….. г. | 19 ….. г. | 19 ….. г. |
1 | 2 | 3 | |||
1 | Общая протяженность: | ||||
а) воздушные ЛЭП низкого напряжения | км | ||||
б) воздушные ЛЭП высокого напряжения | км | ||||
в) кабельные ЛЭП низкого напряжения | км | ||||
г) кабельные ЛЭП высокого напряжения | км | ||||
2 | Опоры: | ||||
а) деревянные на деревянных приставках из пропитанного леса | шт. | ||||
б) деревянные на деревянных приставках из непропитанного леса | шт. | ||||
в) деревянные с железобетонными приставками | шт. | ||||
г) железобетонные | шт. | ||||
д) тросовые подвесы | шт. | ||||
3 | Провода: | ||||
а) медные | км | ||||
б) алюминиевые | км | ||||
в) сталеалюминевые | км | ||||
4 | Кронштейны для светильников: | ||||
а) железобетонные | шт. | ||||
б) металлические | шт. | ||||
5 | Арматура уличного освещения: | ||||
а) светильники с лампами накаливания | шт. | ||||
б) светильники с ртутными лампами | шт. | ||||
в) светильники с люминесцентными лампами | шт. | ||||
6 | Кабели: | ||||
а) марки …….. напряжением ………………… | км | ||||
б) марки …….. напряжением ………………… | км | ||||
в) | |||||
г) | |||||
7 | Муфты специальные | шт. | |||
8 | Муфты концевые | шт. | |||
9 | Контуры заземления | шт. | |||
10 | Устройства грозозащиты | шт. | |||
11 | Дорожные покрытия кабельных сетей: | ||||
а) асфальтобетонные | кв.м | ||||
б) булыжные | кв.м | ||||
в) тротуары | кв.м |
II. Элементы электрических сетей и их стоимость
N | Дата | Наимено- | NN | Рабочее | Год | Начало | Провода | Кабели | Дорожное покрытие | ||||
п/п | запи-си | вание элемен-тов | учет-ных участ-ков | напря-жен. ЛЭП | ввода в экс-плуа-тац. | питания участка (N ТП или опор) | марка, сечение, кол-во провод. | протя-жен-ность, км | марка, сечен. и кол-во жил | глубина зало-жения (м) | протя-женность (км) | вид покры-тия | коли-чество |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Продолжение
Опоры | Кронштейны | Светильники | N сбор- | N оценоч- | Из-мери- | Стои-мость | Поп-равки | Стои-мость | Вос-стан. | Норм. срок | Пред-поло- | Износ в % | Вос-ста- | |||||
NN опор | ма-те-риал и конст-рукция | коли-чест-во | тип (ма-те-риал) | коли-чест-во | тип | коли-чест-во | ника | ной таб-лицы | тель | изме-рителя по таб-лице | изме-рителя с поправ-ками | стоим. в руб. | службы | житель-ный срок службы | нов. стоим. в руб. | |||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Перечень документов, приложенных к паспорту
N п.п. | Наименование | Дата составления | Масштаб | К-во листов | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата записи | Исполнители | Проверил (бригадир) | Проверил (начальник бюро) | |||
должность | фамилия, имя, отчество | подпись | фамилия, имя, отчество | подпись | фамилия, имя, отчество | подпись |
Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:рассылка;Техническая инвентаризация недвижимости,
Сборник официальных материалов,1999 год (приложение)
Источник: http://docs.cntd.ru/document/499049492
Технический паспорт вагона. Форма N ВУ-4М 0355803 — Эксперты
HBМ╘кw⌡ht╧[Пe╧[u┘Vпj.┤sMдt╢ чэ═QЕ╫MС╩O■═╦яи9п┌.
╜сY\h┐3╧c└аЕ╔wk[Я≥аЕ▐щ@cЬ▓ц_╧°Т│kЁ²╣й?!g ЙЭ6$}Cн┬м╦0╚Щс┼д└²mJaХZstТеьFя╒═H┼GК?fqзz|┼┐:M│╬[╔WCН /яЮ╞Ф╜Д└ЮL1ПV╙≤бph-ЕO─Бё+┐юtёЩN┬П\┼ё█у©Pч╢?’И²≥ею%Ж┘N8з_Ь╠6щJ_°9EZ╝!0ц9╠ ≤6╗ЫQжйhmЧwG#СГ≤╫╢ж═TЖiвxuЙЬ╟Lг\r┘⌠З·╜╖9WGLYЩQо┬n$┼ЬPhtFеA─÷М]Оп┬Н@╒OЩ╠83м²Шч█т╫’x⌠ ≤╒╛E╝)Gt≤27┐xзR╖Р░▓жCЕчs`sNZ#ПJ}ЫES#S ─▀п2cЭ┬m6Х╘_8X|TRkT╒Ч╗Г[█1\ЁF╚/0ГшДяС+fl┘┼60Y■┬≈:N╝┴_= У┌ДMy’Ц╛║&еЫ╓≤═Z∙[email protected]фtзfзnu+b╤!IyabdЙTD1L│УМЬ┬nj⌡nЙ╞яХJ÷EF╚4╠Q╤А7э]╜ЖRg╢УЧлЙ] ╓=3Цс3’▓²7╗7м$;ж╨HбG┐╙ПM▒╗b╚Р`²│╬╘╓T]о∙╥╨╨╓Ы├в≈Oo╘?≈м╒5Tм▀EygH└\c$║9╘и╧Уаф┌╤⌠л|9нкNщ╫;Oбn,БQd ╢Х╡▄&╢3Ub╨a╩╝Mhб)bpyФ└C·0еl&Ю~C╔∙╞о@╦:╢6B3_▌h°fхT©╟▓╘┬Ж÷╩▀G5╢├VPCёН┐еБ╬╪ю═пrwПД╤]cцЕ2ЖъF╨&╖╨ФIb║а┤╟КIЕм5┐my&у┐DВгTН╨░▌юsж∙Ф╒п8▓┐ЪXГ├;;КТ╫н┘сFлx-Ш╨Q╤M·2U-=*мфоNХ╧D╔з╩╥┤╩цЩМ WФФEYХ\a|Нw=(yужшЯгц~ЕmЯг░sw}С5╥РщwОкШАЗНM╧╨эВ_╬ыwhВ╩©Ц▀a╪йГ√:В7o8`╣оfp┤м$d|9°╣шjзX┬F÷МD╔’ЗЬ)k⌡З▓Va╞-fНУ│ф│heОцД▄M┘7z▀Ё ⌡┴0R╪Щ ┘wП/?d/юA?з┌┌Эл│ сЮеk~c≈┌╙q0┌╙.
Техническое описание вагон-дома (мобильного здания)
Отдельную группу составляют мобильные здания, оборудованные помимо жилых помещений, рабочими и технологическими зонами: офисами, лабораториями, сушилками и т.д., позволяющие совместить в одном вагончике жилое и рабочее помещение.
Жилой вагон-дом Е 803 для проживания 2 (4)-х человек с офисом Жилой вагон-дом Е 805 для проживания 2 (4)-х человек с сушилкой Конструкционные особенности жилых вагон-домов Благодаря детальной проработке технологических узлов, применению соответствующих материалов и многоуровневому тестированию систем в заводских условиях наши вагон-дома приобрели жесткую механическую прочность, пожаростойкость, мобильность, высокий уровень теплоизоляции и способность в течение 10-15 лет работать на морозе до -600С.
Любые коррективы в планировку, материалы, комплектацию вносятся оперативно.
Технический паспорт вагона. форма n ву-4м 0355803
Важно Такие бытовки по желанию заказчика могут включать зоны приготовления и приема пищи, санузлы, душевые и другие элементы, приближающие комфортность проживания к городским условиям. Жилые вагон-дома полностью комплектуются мебелью и оборудованием на заводе-изготовителе.
Внимание Корпусная мебель изготавливается специально и стационарно закрепляется согласно утвержденной покупателем планировки.Стандартно устанавливаются отопительные приборы, кондиционеры, теплый пол, электрическая плита, телевизионная панель, холодильник, сантехника и прочее оборудование.
Жилое мобильное здание «ЕРМАК» 802 для проживания 8 (4)-х человек Стандартные жилые вагончики (балки) комплектуются двухъярусными мягкими спальными местами, шкафами для личных вещей. Лампы с выключателями удобно расположены для индивидуального пользования проживающих.
Потолочное освещение выполняется экономичными светодиодными светильниками.
Купить вагончики с доставкой в санкт-петербург
- Совокупная установленная мощность не должна превышать паспортных значений, а автоматические выключатели обеспечивать селективность защиты.
- По месту установки (расположения) мобильных зданий (вагон- домов) должно быть предусмотрено устройство молниезащиты.
- Для заземления, комплект поставки должен включать болт заземления находящийся на основания кузова и заземляющее устройство.
- Внутри мобильного здания заземление должно проходить по всему контуру мобильного задания.
- Отопление (обогрев) мобильных зданий (вагон-домов).
- Отопление мобильных зданий (вагон-домов) должно осуществляться стационарными электрическими обогревателями конверторного типа с терморегулятором (тепловым реле) заводского исполнения.
Для комфортного проживания рабочего персонала в течение длительного времени инженеры компании R1 GROUP спроектировали жилой вагон-дом «Арктика». Утепленные цельнометаллические конструкции рассчитаны на размещение 2-8 человек.
Есть также сборные бытовки, разделенные на жилую зону и офис.
Применение технологичных материалов для утепления, а также внедрение специальных технологий для герметичного закрывания дверных, оконных проемов, позволяют эксплуатировать вагон-дома в условиях экстремального холода.
В зависимости от назначения, цены и количества мест мы предлагаем вам купить жилой вагон-дом в одной из заводских комплектаций. Внесем в проект и оснащение коррективы, предложенные заказчиком.
Организуем доставку вагон-домов клиенту.Мобильное жилое здание на шасси будет готово к заселению через 30 минут после выгрузки.
Требования безопасности мобильных зданий (вагон-домов)
Общие технические требования» (для зданий, имеющих собственную ходовую часть).
- На каждое мобильное здание (вагон-дом) и установленное оборудование должен быть заведен эксплуатационный паспорт с отметками о проведенных ТО и ППР.
- Требования к внешним и внутренним материалам, а также конструкции мобильных зданий (вагон-домов).
- Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 1 категории должны быть по группе горючести не ниже НГ и Г1 с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
- Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 2 категории должны быть по группе горючести НГ с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
Оборудование вагонদ¦Крытый,¦Наличи妦¦ ¦¦¦¦платформа ¦подпольных¦¦¦ ¦¦¦¦¦усиливающих ¦¦¦ ¦¦¦¦¦балочеꦦ¦ + T + + + + + + + ¦Автотормоз¦Тип воздухо -¦¦¦Цистерна¦Калибровкদ¦ ¦¦распределителя¦¦¦¦котлদ¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦Авторегул.
¦¦¦¦Сливно馦¦ ¦¦рычажной передач覦¦¦прибо𦦦 ¦+ + + ++ + + + ¦¦Рычажная¦¦¦¦Наличие рамы¦¦¦ ¦¦передача,¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦переоборудованная¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦по䦦¦¦¦¦¦ ¦¦композиционны妦¦¦¦¦¦ ¦¦колодк覦¦¦¦¦¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦авторежи즦¦¦Конструкция ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦котлদ¦ ¦¦¦¦¦¦(с уклоном, ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦без уклона) ¦¦¦ + + + + + + + + + ¦4. Стоимостные показатели,¦Ко䦦5.
Инструкция по пожарной безопасности для владельцев и нанимателей квартир в мкд… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на ведущего… Инструкция (ипб-6) является нормативным документом тгу и устанавливает…Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на руководителей…
Техническое задание «Поставка дизель-генераторных установок мощностью…Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки: 443067, г.
Оно должно включать в себя вводнораспределительное устройство с УЗО (устройство защитного отключения), электросчетчик и автоматическими выключателями с номиналами, соответствующими установленным нагрузкам, электропроводку (в лотках, коробах или гофрошланге открытым способом), светильники, розетки с заземляющим контактом, выключатели.Подключение и электрическая проводка в мобильном здании (вагон-доме) должна выполняться с применением электрической сети системы TN-S кабелем с медными жилами в двойной изоляции. Ввод кабеля в здание и проходы через перегородки осуществляется через изоляционные трубы.
Сечение электрических проводов должно подбираться на основании ПУЭ.
Cн┬м╦0╚ЩÑ┼д└²mJaÐ¥ZstТеьFÑâ•’â•H┼GК?fqзz|┼â”:M│╬[â•”WCÐ /ÑЮ╞”,”word_count”:759,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}
Источник: http://aval48.ru/vagon-dom-zhiloj-pasport/
Технический паспорт вагона
Каждыйвагон должен иметь свой техническийпаспорт, содержащий все важнейшие данныеи эксплуатационные характеристикивагона.В паспорт вносится:
- Наименование завода – изготовителя
- Дата постройки и начало эксплуатации
- Модель
- Даты, виды и место проведения всех ремонтов
- Технические данные
- Точный вес тары
- Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения
- Общий километраж пробега по нарастающей
Техническийпаспорт является совокупным документом,состоящим из отдельных паспортов наследующие узлы:
- Кузов вагона
- Тележки
- Колесные пары
- Тяговые двигатели
- Основные механические, пневматические и электрические приборы
Техпаспортвагона хранитсяв техотделе депо приписки.Безтехпаспорта,а также паспортов на его оборудованиеэксплуатациявагона запрещается.
Общие сведения о подвижном составе метрополитена
Подвижнойсостав предназначен для перевозкипассажиров, а также для выполненияопределенного рода хозяйственных задач.Управление производится в “однолицо” приналичии системы АРС,и в “двалица”- при ее отсутствии.
Краткаятехническая характеристика вагона.Вагонметрополитена – моторный, четырехосный,на двух двухосных поворотных тележках,цельнометаллический, сварной конструкции.Каждый вагон с кабиной управления серии81-717 и без кабины управления серии 81-714представляет собой самостоятельнуюподвижную единицу, из любого количествакоторых (но не более восьми) может бытьсцеплен состав.
Управление поездом дистанционное по системе многих единиц.
Примечания:
система”многих единиц” взята изжелезнодорожного транспорта, и обозначаетто, что управление всеми вагонами составаодновременно в тяговом или тормозномрежимах производится из кабины машинистапервого по ходу движения (головного)вагона, который является (как и вседругие вагоны) обособленным локомотивом.
Всеколесные пары вагона имеет тяговыедвигателями, крутящий момент откоторых передается к колесным парам через карданные муфты иодноступенчатые цилиндрическиезубчатые передачи.
Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываютсяраздвижными дверями с помощьюпривода с централизованным управлением.
Тормозныеустройства вагона включают в себя:
- рабочий тормоз – электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим
- экстренный тормоз – пневматический колодочный
- стояночный тормоз – ручной механический, действующий на тормозные колодки левой стороны только одного вагона (Е, Еж-3) блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.
Общие сведения о вагонах метро
Основнымичастямивагона являются :
- Кузов в комплекте с двумя автосцепками
- Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные моторные тележки
Рис 2.1. Основные части вагона
1– кузов с внутренним оборудованием ивентиляцией
2– рама кузова вагона
3– тележка
4– автосцепка
Технические данные вагонов
№ | Наименование | Е(Еж-3) | 81-717(81-717,5м) | 81-714(81-714,5) |
1 | Масса вагона(т) | 32 | 34 | 33 |
2 | Длина вагона по центрам автосцепок (мм) | 19166 | 19210 | 19210 |
3 | Ширина вагона (мм) | 2700 | 2800 | 2800 |
4 | Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм) | 3662 | 3650 (3700) | 3650 (3700) |
5 | Высота кузова(мм) | 2672 | 2660(2710) | 2660(2710) |
6 | Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 |
7 | Максимальная конструктивная скорость (км/час) | 90 | 90 | 90 |
8 | Среднее ускорение при пуске (м/сек2) | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
9 | Среднее замедление при торможении (м/сек2) | -1,3 | -1,3 | -1,3 |
10 | Мощность тяговых двигателей (кВт) | 68(72) | 110(114) | 110(114) |
11 | Максимальная вместимость(человек) | 277 | 277(308) | 308(330) |
Источник: https://StudFiles.net/preview/5854170/page:2/
Источник: https://expertbl.ru/texnicheskij-pasport-vagona-forma-n-vu-4m-0355803.html
Пожарная безопасность бытовок: требования и нормы
/ Статьи / Пожарная безопасность / Пожарная безопасность на объекте
При организации территории под строительство капитальных объектов необходимо обустраивать места для временного нахождения работников ген/субподрядных организаций, защищенные от атмосферных осадков, обогреваемые в холодный период, которые обобщенно называют строительными бытовками, независимо от конструкции и размещения на стройплощадке.
Согласно ГОСТ 25957-83, устанавливающего классификацию мобильных зданий, под определение строительных бытовок, вагон-бытовок, фургонов и передвижек, подпадают временные объекты заводской поставки, чьи конструкции позволяют переустановку на территории стройплощадки; а также одиночные блок-контейнеры, что можно перемещать на пригодных для этого средствах транспорта, в том числе на своем ходу.
Бытовки на строительной площадке
Виды бытовок
Кроме мобильных/инвентарных вагон-бытовок, блок-контейнеров, в полном смысле слова кочующих с одного объекта строительства на другой, нормативные документы, в том числе правила пожарной безопасности, не запрещают при выполнении ряда противопожарных мероприятий размещать административно-бытовые помещения, мастерские, склады в возводимых зданиях; чтобы обеспечить более приемлемые условия для временного размещения работников, хранения товароматериальных ценностей.
По конструктивному исполнению и материалам изготовления мобильные строительные бытовки заводского изготовления бывают следующих видов, типов:
- Одноэтажные, в том числе размещаемые в два яруса, снабженные эвакуационными лестницами из несгораемых материалов.
- Двухэтажные, чаще всего сборно-разборной конструкции.
- Строения из металлического каркаса, покрытого профилированным оцинкованным, окрашенным полимерными красками листом.
- Обустроенные, укомплектованные всем необходимым для временного пребывания строителей, блок-контейнеры из сэндвич-панелей.
- Передвижные фургоны на своем ходу – колесной базе, санях.
В качестве утеплителя вагон-бытовок в основном используют негорючие утеплители, например, минеральную вату; при внутренней отделке – листы обычного, огнестойкого гипсокартона, фанеру. Конструкции оконных переплетов, рамы полотна дверей выполняют как из древесины, пластика, так и металлических профилей, листов.
https://www.youtube.com/watch?v=85Rrbyi1Ffk
В большинстве случаев, если только не нарушены технические условия производства, и вместо негорючих материалов, веществ не использованы сгораемые, такие мобильные строения соответствуют IV степени стойкости к огню.
Нечасто, но на территории строительных площадок можно увидеть бытовые помещения, самостоятельно выполненные из горючих материалов, веществ – деревянного бруса, досок, фанеры, что имеют низшую, V степень стойкости к огню.
Противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями
Нормы, правила ПБ не запрещают размещение таких объектов на участках, отведенных под строительство, при соблюдении противопожарных разрывов до ближайших зданий, открытых складов сгораемых материалов.
В вагончике-бытовке, блок-контейнере, или приспособленном для административно-бытовых целей помещении, обустраиваемом, как правило, на первом этаже возводимого строительного объекта размещают:- Диспетчерскую.
- Штаб стройки/прорабскую.
- Раздевалки.
- Сушилки для одежды, обуви.
- Бытовые помещения для отдыха.
- Столовую.
- Душевые, санитарные помещения.
- Контрольно-пропускной пункт, помещение охраны стройплощадки.
- Пожарный пост.
Кроме того, по мере производственной необходимости, строительные бытовки используют как мастерские, склады различных строительных, отделочных материалов, комплектующих инженерных коммуникаций, ручного инструмента; для установки дизельных, бензиновых электрогенераторов и инвентаря.
Требования
Основные требования к строительным бытовкам изложены в следующей нормативной документации:
- В разделе XV «ППР в РФ», где установлены требования противопожарного режима при организации, производстве строительно-монтажных, реставрационных работ.
- РД 34.03.307-87 – правила пожарной безопасности при осуществлении строительных, монтажных работ на объектах энергетики.
- ГОСТ 22853-86 о технических требованиях к мобильным зданиям.
- ГОСТ 23274-84 о технических требованиях к электроустановкам мобильных строений.
- В технических условиях 5363-001-39691983-2015 о производстве мобильных зданий контейнерного типа.
В комплекс обязательных требований при размещении, эксплуатации строительных бытовок правилами ПБ, национальными стандартами включены следующие противопожарные мероприятия:
- Размещение временных строений на территории стройплощадки необходимо осуществлять согласно утвержденного генерального плана, учитывающего обеспечение противопожарных разрывов, возможность проезда, подъезда пожарной автотехники.
- Для отопления временных строений допустимо использовать трубчатые электронагреватели любой мощности, другие бытовые приборы заводского производства, в том числе масляные радиаторы, мощностью до 10 кВт.
- Запрещена установка в строительных бытовках любого вида/типа электронагревательных приборов не заводского изготовления, а также решеток, металлических сеток, других ограждений, что будут препятствовать свободному открытию полотен дверей, оконных створок.
- Для сушки спецодежды, обуви необходимо использовать исключительно сушильные приборы воздушного типа.
- В техническом паспорте, инструкции по эксплуатации поставляемого на стройплощадку мобильного здания, блок-контейнера должны быть отражены меры пожарной безопасности, в том числе схемы электроснабжения, пояснения для обеспечения безопасной работы.
- Мобильные здания, утепленные блок-контейнеры, что используются работниками в качестве административно-бытовых блоков, следует размещать на стройплощадке одно, двухэтажными группами в количестве не больше 10 штук, на площади, не превышающей 800 м2.
- Размещение временных административных, бытовых помещений внутри строящихся зданий допустимо в пожарных отсеках, выгороженных противопожарными перегородками, перекрытиями 1 и 3 типа соответственно. При этом размещение такого вида строительных бытовок не должно препятствовать безопасной эвакуации из объекта.
- Запрещается размещать мастерские, складские, административно-бытовые помещения внутри возводимых зданий, где не окончены работы по огнезащите металлических конструкций, выполняющих несущую функцию, а также с наличием сэндвич-панелей, заполненных горючими утеплителями.
- Проживание людей в строительных бытовках как в мобильных строениях, так и обустроенных внутри возводимых зданий категорически запрещено.
- Подключение ввода электроснабжения временных зданий следует осуществлять сквозь стальную трубу, со стенками толщиной больше 2 мм, с сальниковыми уплотнениями, при условии отделения от конструкций строения слоем негорючего материала толщиной не меньше 10 мм.
- Вводное электрическое устройство следует монтировать внутри строительной бытовки, как правило, у входа, для удобства оперативного отключения.
- Прокладка кабельной продукции внутри временных строений выполняется в пластиковых трубах, кабель-каналах, металлической гофре, стальных трубах, в зависимости от функционального назначения, категории по взрывопожарной опасности помещений.
Кроме того, требования к строительным бытовкам зависят от функционального назначения, фактического использования таких мобильных строений, устанавливаемых на территориях строительных, промышленных площадок, временных помещений в возводимых зданиях:
- Для типовых строительных бытовок, используемых под прорабские, посты охраны, раздевалки, помещения для обогрева, отдыха рабочих, как к административно-бытовым помещениям.
- Для мобильных комфортабельных строений, блок-контейнеров, что используются для проживания, организации досуга, медицинского обслуживания на удаленных строительных, промышленных площадках, чаще всего предприятий нефтегазового сектора, как к жилым, общественным зданиям временного типа.
- Для вагон-бытовок, фургонов, блок-контейнеров, эксплуатируемых в качестве временных складов горючих жидкостей, ЛВЖ, применяемых в строительстве в качестве лакокрасочной продукции, растворителей; других пожароопасных материалов, как к зданиям, имеющим категорию по взрывопожарной опасности, определяемую расчетом согласно указаниям СП 12.13130.2009.
Современные строительные бытовки заводского изготовления, как правило, оборудуются системами заземления, молниезащиты зданий, а также датчиками дыма, выносными световыми, звуковыми пожарными извещателями, подключаемыми к общему приемно-контрольному пожарному прибору сигнализации, устанавливаемому в помещении охраны, пожарного поста.
Учитывая, что строительные бытовки имеют автономное отопление, которое по разным причинам может быть отключено, при выборе переносных средств пожаротушения предпочтение следует отдавать изделиям, на чью работоспособность практически не влияет низкая температура – порошковым, углекислотным огнетушителям, например, ОП-5, ОУ-6, 8.
Ответственность
Общая ответственность за обеспечение ПБ на строительной площадке, в том числе внутри временных строений, размещаемых на территории, законодательством возложена на руководителя генподрядной организации, который своими приказами назначает ответственных за пожарную безопасность отдельных объектов – начальников стройуправлений, прорабов, мастеров участков.
За противопожарное состояние строительных бытовок, принадлежащих субподрядным организациям, задействованным для выполнения некоторых видов работ, в том числе по прокладке трубопроводов, монтажу оборудования систем наружного, внутреннего противопожарного водоснабжения, отвечают руководители этих организаций, начальники откомандированных специалистов, назначенные приказами.
Учитывая печальную статистику пожаров на стройплощадках, включая вагон-бытовки, оборудованные под временное размещение работников блок-контейнеры, в том числе с гибелью людей, не следует относиться к назначению ответственных за ПБ лишь как бюрократической волоките.
Ведь спектр ответственности должностных лиц, в зависимости от установленных органами дознания, следствия причин возникновения пожаров, весьма широк – от административных штрафов до уголовного наказания.
При правильной организации противопожарного режима, постоянном контроле можно максимально снизить риски возникновения пожаров от основных устанавливаемых причин возгораний в строительных бытовках – неосторожного обращения с открытым огнем, курения; неправильного монтажа, эксплуатации электрического, отопительного оборудования.
Инструкция по пожарной безопасности
Доступна по кнопке «Скачать» после статьи. Инструкции о мерах пожарной безопасности
Основой для разработки противопожарной инструкции для работников, находящихся внутри строительной бытовки, может служить ИПБОТ 440-2008 в актуализированной редакции 2017 года, регламентирующей меры пожарной безопасности при эксплуатации мобильных строений.
В этом документе детально отражены все основные организационные, технические мероприятия – от обязательного прохождения инструктажей по ПБ, правил эксплуатации электрического, отопительного оборудования до порядка осмотра, закрытия, сдачи под охрану строений по окончании рабочих смен.Инструкция по пожарной безопасности бытовки разрабатывается ответственным за ПБ строительной организации, или инженером по ТБ/ПБ, другими подготовленными сотрудниками, прошедшими обучение ПТМ.
1. Сколько бытовок можно поставить в ряд по пожарной безопасности ?
10 шт, потому что по требованиям норм больше нельзя.
2. Противопожарные разрывы между бытовками на стройплощадке ?
Не нормируются в пределах 800 м2 площадки,где они установлены.
3. Нужна ли пожарная сигнализация в бытовке ?
Нужна. Современные бытовки уже оборудованы датчиками дыма. Если извещателей в них нет, то нужно установить и тоже подключить к прибору.
4.Какие огнетушители должны быть в бытовках и количество ?
Порошковые, углекислотные – читайте выше примеры моделей и изделий, ибо остальные при случае замерзнут и станут неисправными. Количество 1(один), так как площадь небольшая. Но о расчете огнетушителей Вы можете посмотреть в этом материале.
5. Какие меры и мероприятия по обеспечению огнезащиты бытовок ?
Огнезащита может проводиться только на стадии изготовления конструкции, а когда объект находится уже на строительной площадке, об этом поздно говорить и что-то делать.
Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnaya-bezopasnost-stroitelnyih-byitovok/
Ост 34 022-74 вагоны передвижные. общие технические условия
ВАГОНЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ
Общие технические условия
ОСТ 34 022-74
УТВЕРЖДАЮ: |
Заместитель Министра |
энергетики и электрификации СССР |
А.П. Александров |
18 декабря 1974 г. |
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Москва
РАЗРАБОТАН Проектно-конструкторским бюро Главэнергостроймеханизации | |
Зам. начальника | Петрунин И.Е. |
Главный конструктор отдела стандартизации | Штейнбок Г.Д. |
Исполнитель вед. конструктор | Панюшкина З.В. |
ВНЕСЕН Главэнергостроймеханизацией | |
Главный инженер | Павшинский Ю.Я. |
ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ — Главным производственно-техническим управлением по строительству | |
Главный инженер | Слоевский Ф.И. |
СОГЛАСОВАН Отделом охраны труда ЦК профсоюзов работников электростанций и электротехнической промышленности | |
Зам. начальника отдела | Львова М.Д. |
Зам. начальника отдела техники безопасности | Елагин Ю.В. |
Директор института «Оргэнергострой» | Пономарев Ю.В. |
Главный инженер Волжского ПОТО «Энерготехмаш» | Шафранов А.Г. |
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗОМ Министерства энергетики и электрификации СССР от 27 декабря 1974 г. № 369 |
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ | |
ВАГОНЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ | ОСТ 34 022-74 |
Общие технические условия | Взамен ОСТ 34 022-69 |
Приказом Министерства энергетики и электрификации СССР от 27 декабря 1974 г. № 369 срок введения установлен с 1 января 1975 г.
Настоящий стандарт распространяется на вагоны передвижные на подкатных шасси ПШ-8, предназначенные для использования на строительно-монтажных площадках в первоначальный период в качестве временных сооружений различного назначения на объектах энергетического строительства.
Стандарт определяет общие технические требования, которые должны учитываться при разработке конструкции и ТУ на передвижные вагоны конкретного назначения.
Подкатное шасси ПШ-8 для передвижных вагонов изготовляется в соответствии с требованиями технических условий ТУ 34 159-72.
1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Основные параметры и размеры вагонов должны соответствовать величинам, указанным в таблице.
Наименование параметров и размеров | Нормы |
Объем кузова полный, м3 | 54 |
Площадь пола, м2 | 24,3 |
Длина кузова внутри, мм | 8320 |
Ширина кузова внутри, мм | 2920 |
Высота боковых стен, мм | 1880 |
Толщина стен, мм | 90 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 8940 |
ширина | 3160 |
высота | 2940 |
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования к вагону
2.1.1. Вагоны должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.
Конструкция вагонов должна отвечать современным требованиям и предусматривать применение гнутых и штампованных профилей, а также легких сплавов и пластмасс.
2.1.2. Вагон должен иметь надежную тепловую изоляцию. Средний коэффициент теплопередачи наружной поверхности ограждения (стены) должен быть не более 20 ккал (ч·м2·°С) и соответствовать установленным нормам.
2.1.3. Комплектующие изделия, применяемые при изготовлении вагонов, должны соответствовать действующим на них стандартам или техническим условиям.
2.1.4. Внешний и внутренний вид вагона, планировка помещения, расположение и размеры дверей, окон, компоновка различных бытовых приборов, сантехоборудования и мебели, а также фактура и цвет поверхностей внутреннего оборудования и декоративно-отделочных материалов должны отвечать современным требованиям технической эстетики и эргономики.
2.2. Требования к кузову вагона
2.2.1. Кузов вагона должен состоять из металлического каркаса, при изготовлении которого применяется унифицированный стальной гнутый профиль.
2.2.2. Наружная обшивка кузова вагона должна собираться из унифицированных стальных листов, имеющих зиги, согласно чертежу.
Коробления, впадины не должны превышать норм, допускаемых по ГОСТу на применяемый листовой прокат. Заметные следы забоин не допускаются.Все криволинейные поверхности наружной обшивки должны быть гладкими и иметь плавные переходы.
2.2.3. Крепление металлических листов наружной обшивки к каркасу кузова вагона производится контактной сваркой или заклепками.
Наружная обшивка кузова должна удовлетворять следующим требованиям:
зазор в стыках листов должен быть не более 0,5 мм;
ступенчатость в стыках листов — не более 1 мм.
2.2.4. Обвязочные профили, желоба должны быть прямолинейными. Закручивание допускается не более 2° на 1 м, стрела прогиба — не более 1 мм на 1 м.
Непараллельность стоек и поясов кузова, а также неперпендикулярность стоек к поясам допускается не более 1,5 мм на длине 1 м.
Отклонение от перпендикулярности панелей к основанию кузова (раме) допускается не более 2 мм на 1 м высоты.
2.2.5. Разность длин диагоналей собранного каркаса во всех направлениях допускается не более 10 мм.
2.2.6. Сварные швы соединений элементов металлоконструкций кузова вагона должны выполняться электродами Э-42 ГОСТ 9467-60 в соответствии с требованиями ГОСТ 5264-69 и ГОСТ 11534-65.
Принудительная подгонка деталей при сварке узлов не допускается. Перед началом сварки правильность сборки, соответствие профилей и применяемых материалов должны быть проверены ОТК.2.2.7. Соединения карт обшивки крыши кузова вагона должны быть выполнены в стоячий фалец. Фалец должен быть плотно обжат по всей длине и иметь нахлест не менее 10 мм.
2.2.8. Окна вагонов должны быть безрамные глухие на стандартном автомобильном уплотнении и застеклены стеклом оконным толщиной 5 — 6 мм по ГОСТ 111-65.
При установке окон в кузове должна быть обеспечена герметичность остекления. Зазор в стыке резинового уплотнения не допускается. Герметичность проверяется дождеванием. Попадание воды внутрь вагона не допускается.
2.2.9. Двери вагонов должны иметь прямоугольную форму. Разность диагоналей не более 3 мм.
При навеске дверей должна быть обеспечена равномерность зазора по всему периметру, плотность прилегания поверхностей к резиновым уплотнениям и надежная работа замков без заеданий.
2.2.10. Пол должен быть ровным, чистым и набран из шпунтованных досок.
Для вагонов культурно-бытового назначения дощатый пол должен быть покрыт твердой древесноволокнистой плитой по ГОСТ 4598-60 или фанерой ФК ГОСТ 3916-69 (толщина 4 мм) и затем линолеумом по ГОСТ 7251-66.
Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293764/4293764380.htm