+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Метрострой не платит зарплату

Мосметрострой не платит зарплату

Метрострой не платит зарплату

В начале весны рабочие остановили проходку между строящимися станциями «Театральная» и «Горный институт» именно из-за того, что им не платили.

И, как уверяют сотрудники «СМУ-11», с осени и до конца зимы подрядчик задолжал им около 70 миллионов рублей.

По подсчетам крановщика «СМУ-11 Метрострой» Андрея Мещерякова, с сентября прошлого года компания задолжала ему без малого 300 тысяч рублей.

Это зарплата за отработанное и выплаты за время приостановки работы из-за долгов. Углубляться в расчеты метростроителей теперь предстоит Дзержинскому суду. Андрей Мещеряков, крановщик ЗАО «СМУ-11 Метрострой»: «Спустя два месяца мне позвонил коллега.

Сказал, что пришло какое-то пояснение.

Мол, по зарплате мы рассчитались, а то, что вы сидите дома по 142-й статье ТК, это не зарплата.

Поэтому выходите на работу». В противном случае, грозило увольнение за прогул. В «СМУ-11» после того как работу приостановили сотни сотрудников, очевидно, крепко задумались: этак можно сорвать сроки по стратегическим и для метростроителей, и для города подрядам. Руководство стало знакомить проходчиков с таким распоряжением.

Из распоряжения генерального директора ЗАО «СМУ-11 Метрострой» от 22.03.2018: «Шахты по строительству метрополитена в силу Градостроительного кодекса относятся к особо опасным и технически сложным объектам.

В соответствии с этой нормой Трудовой кодекс РФ запрещает проведение забастовок, а также приостановку работ в случае задержки выплаты зарплаты более 15 дней лицам, работающим на опасных производственных объектах».

Не испугавшиеся увольнения сотрудники рассказывают: задержки выплат бывали и раньше. Всё началось где-то с 2014–2015-го. От нескольких недель до пары месяцев.

Но в том году гендиректор «СМУ-11» попал под следствие за неуплату налогов на сумму свыше 700 миллионов рублей.

Однако ведь до того, как «СМУ-11» стало самостоятельным юридическим лицом, оно было подразделением «Метростроя». «Метрострой» же выступал основным учредителем компании в 2007 году. В такой ситуации можно и дальше ничего не комментировать: народная молва сама ответит на все вопросы.

Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв о тех, кто знает, что нам стоит метро построить.

Общался с генеральным директором, заместителем генерального директора и главным инженером. Я их явно заинтересовал, но когда услышали мои зарплатные ожидания (я сказал 70-80 тыс. р., что считаю вполне обычным), они захмыкали и сказали, что это нереально.

Типа реально сейчас несколько месяцев поработать зам. начальника участка. 2012-12-24

Надоело работать за деньги!

Устройтесь в СМУ-11 Метростроя, они с огромным удовольствием вам в этом помогут. Встретят вас с «душевным теплом». Они будут соглашаться со всеми вашими условиями, а когда вы все таки, выполнив договоренный объём работ, спросите у них про заработанные деньги, они начнут вас кормить завтраками, обедами и ужинами, а потом вам скажут, что вас знать не знают и первый раз видят.
Предлагаем ознакомиться:  Долг по земельному налогу

ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ ПРОВЕРЬТЕ.

После открытия новых станций метро в Петербурге не платят зарплату рабочим

— Строительство перегонных, станционных и эскалаторных тоннелей метрополитена, железнодорожных и автотранспортных тоннелей, подземных переходов, подземных вестибюлей, наземных зданий и сооружений и других объектов;

— Монтаж трансформаторных подстанций, кабельных линий, осветительной арматуры, эскалаторов, вентиляционных агрегатов, насосов, трубопроводов, технологических конструкций и другого оборудования строящихся объектов;

— Укладка путей и контактного рельса, сооружение камер съездов и веток в депо, строительство железнодорожных эстакадПроведение отделочных работ любой степени сложности, в том числе с применением мраморной и гранитной облицовки, мозаичных панно, современных декоративных конструкций;

Открытое акционерное общество «Московский Метрострой» является продолжателем традиций школы российского метростроения, начавшей складываться в 1931 году, когда потребовалось создание инфраструктуры для реализации правительственного решения о строительстве столичного метрополитена.

Представитель профсоюза пытался погасить конфликт, но безуспешно, сообщает телепрограмма «Вести-Москва».

«Мы в прокуратуру писали, а о вас мы и не слышали. Это все инициатива рабочих, а не профсоюза. А профсоюза просто нету. Он только взносы с нас собирает», — заявляют рабочие.

После того, как грянул скандал, руководство конторы пообещало частями гасить задолженность по зарплате и попросило строителей выйти на работу. Поверили начальству не все. На место с проверкой приехало руководство Мосметростроя, чтобы объяснить, на каком этапе произошел сбой. «Мы закрываем выполнение работ ровно в течение месяца, в отчетный период.

Рабочие «Мосметростроя» пригрозили обратиться в прокуратуру, если до конца недели компания не погасит все долги по зарплате, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

Собеседник агентства утверждает, что строители договорились с «Мосметростроем» о выплате задолженностей до конца текущей недели.

«В случае срыва этой договоренности от имени работников в прокуратуру города будет подано соответствующее заявление». — заявил источник.

Забастовка рабочих началась в понедельник, 20 июля. Около 70 сотрудников «Мосметростроя» собрались около места строительства второго зала станции метро «Петровско-Разумовская».

По словам участников акции, которые передал телеканал РЕН, зарплату им задерживают уже в течение двух лет. Они утверждают, что за май пообещали выплатить 50% от зарплаты, за июнь — 20%.

Чтобы убедиться в обещанных преимуществах, соискателям на должность в компании не следует проходить мимо отзывов о работодателе. В них можно прочитать много информации, которая будет полезной при устройстве на работу.

Все работы, которые предъявляет подрядчик, своевременно проверяются и принимаются СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», настаивают в комитете, отвергая претензии «Метростроя».Сегодня, 29 мая, в КРТИ состоялась встреча главы комитета Сергея Харлашкина с инициативной группой сотрудников ЗАО «Управление-15 Метрострой» (СМУ-15) по вопросам выплаты заработной планы.

О встрече сообщила вечером во вторник пресс-служба КРТИ.«Работники предприятия пожаловалась на постоянные задержки выплаты заработной платы, которые начались в октябре 2019 года.

Потому что нам задерживают оплату более, чем на 2 недели.

Нам на следующий день кинули немного денег. И так до апреля продолжалось.

В начале прошлого месяца нам заплатили за январь, февраль и половину марта.

И с тех пор вообще ничего. Приезжали от руководства какие-то люди, сказали, что наступили тяжелые времена.

В сентябре многие сотрудники компании писали заявления о невыходе на работу в соответствии со 142-й статьей Трудового кодекса. Трудности продолжались вплоть до марта сего года.

1,7 1,7 13 отзывов Оплата труда1,8Начальство1,4Рабочее место2,1Коллектив1,8Карьерный рост1,4 Рекомендуют для трудоустройства 0 0 рекомендуют работу в компании. 2 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

11 воздержалось.

Работал 5 месяцев без выходных это просто жесть СМУ 25 получил за все время около 60 тыс. в целом за один месяц заплатили 8 тыс )Отзыв полезен?121 ОАО «» является многопрофильной строительной компанией, которая с нуля строит объекты метрополитена, гражданские, подземные, транспортные и другие сооружения.

Образована компания была в далеком 1931 году. Это одна из немногочисленных строительных организаций, которые были признаны на международном уровне. Работа в ОАО «» подойдет тем, кто ищет постоянное место, а не временное.

Ведь компания отличается стабильностью трудового коллектива, что положительно сказывается на ее деятельности.

Кроме того, организация сотрудничает со многими высшими учебными заведениями столицы, привлекая для работы молодых специалистов, которые часто остаются на выбранной должности. Присоединившись к компании профессионалов, можно без труда реализовать весь свой потенциал, достигая все новых высот.

Чтобы убедиться в обещанных преимуществах, соискателям на должность в компании не следует проходить мимо отзывов о работодателе.

Боксер команды “Украинские атаманы” заявил, что им не платят зарплаты с января

О дин из самих опытных бойцов и лидер боксерского клуба “Украиснкие атаманы” Николай Буценко рассказал об ужасной финансовой ситуации в команде.

“Скажу откровенно, я, как и все остальные боксеры и тренеры клуба, просто уже не можем молчать.

Мы все не получаем зарплату с января! И не получили призовые ни за один из боев, которые провели в прошлом сезоне. Кажется, что мы больше не увидим то, на что мы соглашались и что отработали в сложных условиях…С прошлого сезона к финансированию команды приобщился один влиятельный человек, который возглавлял одну из областей Украины, дал обещания, но с выполнением не сложилось.

Я считаю это неуважением к моему виду спорта”, — подчеркнул Н.Буценко.

“ М олчали долго, время шло и как следствие бездействия под большой угрозой оказалось участие клуба в следующем сезоне. Если все останется без изменений, то мы начнем действовать более решительно. Желаю, чтобы все же мой клич дошел до адресата и, как настоящий мужчина, он подтвердил свои слова соответствующими действиями в ближайшее время“, — заявил Николай Буценко.

Строителям московского метро задолжали больше 100 миллионов зарплаты

Людям приходится занимать деньги у знакомых.

Некоторым рабочим не хватает средств даже на лечение собственных детей. Строителям московской подземки уже четвёртый месяц не выдают зарплату. Бригады фирмы «Транстоннельстрой» занимаются прокладкой тоннелей Калининско-Солнцевской линии и несколько месяцев не получают ни рубля за свою работу.

Заказчиками стройки московского метро являются департамент строительства Москвы и «Мосинжпроект». По словам рабочих, причинами финансовых проблем стали бюрократическая волокита и заморозка денежных переводов у генерального заказчика и подрядчика.

Предлагаем ознакомиться:  Мать препятствует общению с ребенком после развода

Строители метро «Деловой центр» рассказали Лайфу о критической ситуации.

— Нам не платят зарплату с августа, мне только почти 200 тысяч должны, всем остальным так же, нас только здесь 60 человек, плюс все остальные объекты. За часть августа и сентябрь нам должны 60 миллионов.

Все в долгах, как нищие, занимаем у друзей и родных, семьи без денег сидят, у меня дочь заболела, на лечение нужны средства, мне даже тогда в деньгах отказали. Кормят завтраками, с 1 декабря будем писать заявление, что не выйдем на работу, как другие бригады написали уже, — рассказал проходчик Артём Будковский.

Занимаются рабочие физическим трудом и буквально вручную строят метро.

— Очень трудная работа, мы делаем проходку, бурим, взрываем, убираем породу вручную, лопатами и отбойниками. Мы пришли сюда зарабатывать, за вахту 15 дней от 40 до 70 тысяч обещали.

Работаем под землёй по 12 часов, условия сложные, Москва-река рядом, воды много. Мы готовы для своих семей стараться, но получается, что денег нет, и неизвестно, когда будут. На совещании сказали «денег нет, но вы держитесь», — рассказал проходчик Иван Калимаскин.

В распоряжении Лайфа оказалась видеозапись одного из совещаний по многомиллионной задержке зарплат строителям метро. Как слышно из разговора рабочих и руководителей, им обещают, что ситуация наладится.

— По конкретике неизвестно, должны были рассчитаться до 15 числа, задерживают деньги, —говорит один из начальников.

Другой убеждал своих подчинённых, что вопрос финансирования решится очень скоро. — Чтобы выдать деньги, нужно брать дополнительный аванс. Мы общались с финансовым директором, который докладывал о состоянии, это вопрос нескольких дней.

Сейчас рассчитаемся за август-сентябрь, а если не работать, себе же хуже сделаете, так как сейчас работаете за ноябрь, те, кто работает нормально сейчас, получат, — говорит начальник. Департамент строительства Москвы прокомментировал ситуацию следующим образом.

— Департамент строительства города Москвы выполняет своевременное финансирование строительства объектов метрополитена за счёт бюджетных субсидий города Москвы в соответствии с Адресной инвестиционной программой и графиком финансирования, — уверяет пресс-служба ведомства. «Мосинжпроект» и «Транстоннельстрой» не предоставили комментариев на момент публикации.

Главные новости дня читайте в Популярные

Популярные

В москве разогнали митинг метростроевцев, оставшихся без зарплаты

Ну, несколько врачей или учителей там могло быть, на всякий случай.

А руководил всеми этими протестами Александр Зимбовский, человек бесконечно далекий от образования и медицины.

И активисты эти оказались не совсем активистами.

Просто людям внушили, что могут таким образом выбить себе новую жилплощадь.

А кто такой этот Зимбовский? Обычный «оппозиционер» — коммерсант, торгующий «социальным протестом». Не за дешево, есть сведения, что услуги подобного рода могут стоить до полутора миллионов рублей.

Называет себя лидером движения «Общежития Москвы». Сам, понятно, никогда не жил ни в каком общежитии. Эксплуатирует чувства и гнев наивных и плохо ориентирующихся в социальном пространстве незащищенных граждан и неплохо на них наживается.

В марте 2013 Зимбовский организовал митинг железнодорожных контролеров и уволенных сотрудников РЖД.

Источник: https://maksimovka.ru/mosmetrostroy-platit-zarplatu/

«Нам не нужны обещания, нам нужна зарплата»

Метрострой не платит зарплату

21 февраля строители петербургского метро собрались у здания городской администрации. Люди требовали встречи с врио губернатора Петербурга Александром Бегловым, чтобы спросить: когда наконец Метрострой погасит перед рабочими миллионные долги по зарплате и возобновит нормальную работу?

За последние десять дней это второй поход метростроителей к Смольному. В прошлый раз они собирались здесь же 12 февраля. Тогда к недовольным спустился помощник вице-губернатора Эдуарда Батанова и, не представившись, пообещал, что зарплату за декабрь и январь рабочие получат «в ближайшие дни».

«Но дни идут и идут, на следующей неделе начнется март, а денег как не было, так и нет, — рассказывает сотрудник СМУ-13 ОАО «Метрострой» Сергей Захаров.

— Одни слова: «потерпите, подождите, все будет хорошо, завтра деньги будут железно». А назавтра ничего нового, кроме нового «завтра». Но этими завтраками детей не накормишь. Нам не нужны обещания, нам нужна зарплата.

У некоторых коллег сегодня нет денег даже на дорогу до работы».

Строительство станции метро «Проспект Славы» (2017) / russos.livejournal.com

«Мы все уже несколько месяцев живем взаймы, — подхватывают метростроевцы. — Кто-то просит в долг у друзей и родственников, кто-то берет кредиты, кто-то ищет подработки. Доходит до абсурда: люди вынуждены брать кредит, чтобы заплатить ипотеку, тем самым загоняя себя в двойную кабалу!»

Забастовки и голодовки (25 октября около 60 человек бастовали у офиса Метростроя на Загородном проспекте, дважды — 26 декабря и 8 февраля — на строящейся станции метро «Театральная» более 30 рабочих отказывались выходить из шахты и принимать пищу), сборы у Смольного (27 декабря, 12 и 21 февраля), письма Путину (из Администрации президента их регулярно пересылают петербургским чиновникам) — никак иначе начиная с минувшей осени строители петербургской подземки не могут добиться заработанных денег.

«У нас других рычагов не осталось, — объясняет сотрудник СМУ-15 ОАО «Метрострой» Андрей Карачин. — Мы настаиваем на встрече с Бегловым или хотя бы с вице-губернатором Эдуардом Батановым. Если они дадут команду, то мгновенно все решится. Знаем по опыту.

В конце декабря, после голодовки метростроевцев на «Театральной», в ситуацию вмешался лично вице-губернатор Николай Бондаренко, и 30-31 декабря на наши карточки упала зарплата за октябрь и ноябрь».

Однако 21 февраля никто из Смольного не вышел. Лишь пару часов спустя к ним приехал генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров. Он пообещал выплатить деньги за декабрь и январь до конца февраля. Но попросил: «Если у вас впредь возникнут вопросы, не надо идти к Смольному, лучше сразу приходите ко мне на прием».

После встречи с Александровым рабочие разошлись с ощущением недоверия, уже ставшим для них привычным за последние полгода.

«То, что людям не платят зарплату, полбеды, — говорит сотрудник СМУ-11 ОАО «Метрострой» Сергей Иванищенков. — Нередки случаи простоя из-за того, что нет материалов. Порой приходится выбирать из отходов, к примеру, те же доски. Приходишь к начальнику и просишь то, что нужно для работы. Он в ответ: «Я пытаюсь выбить».

Это напоминает военные сводки информбюро: «после долгих и ожесточенных боев были выбиты материалы для дальнейшей работы». Как можно что-то построить, если ничего нет? Все материалы израсходованы. Резервы исчерпаны. Многие сотрудники Метростроя переведены на 2/3 тарифа, другие в отпуске за свой счет, третьих сократили.

Никакое метро не построить, пока не будет мира между городом и Метростроем».

Рабочие «Метростроя» в парке у Смольного / Елена Лукьянова

Пошли на мировую

Серьезные финансовые трудности Метрострой стал испытывать с того момента, как город выступил заказчиком строительства новых станций на четырех линиях петербургской подземки. На эти цели до 2022 года из бюджета планируется выделить 120 млрд рублей.

Однако, все контракты с Метростроем чиновники изначально заключали по существенно заниженной стоимости, затем постоянно задерживали финансирование, а после — приемку уже выполненных работ. Все это, по словам руководителя компании-подрядчика, и привело к предсказуемым последствиям. Сейчас на всех объектах сроки строительства затягиваются, даты сдачи переносятся, задолженность растет.

Метрострой задолжал не только рабочим, но и налоговой инспекции, банкам, подрядчикам и т. д. Общая сумма долга компании — около 23 млрд рублей.

На рассмотрении в Арбитражном суде Петербурга сейчас находится несколько дел по искам к Метрострою.

Один из них — иск от налоговой инспекции на 800 млн рублей — мог стать для компании критическим. В декабре, когда была взыскана эта сумма, Метрострою грозило банкротство. Счета компании были арестованы, а Смольный разорвал с подрядчиком все контракты.

Только к 19 февраля компании удалось заключить и утвердить мировое соглашение с налоговиками. Это было главным условием Смольного для отказа от расторжения договоров с Метростроем на продолжение строительства новых станций метро.

Как сообщили «Новой» в пресс-службе петербургского УФНС, компания получила рассрочку по выплате долгов по налогам на 36 месяцев. Средства будут переводиться согласно графику платежей.

В качестве гарантии ответчиком представлена в залог недвижимость.

Из сообщества ОАО «Метрострой» в социальной сети «ВКонтакте»

Борьба с монополией

Месячный оборот Метростроя по зарплате — около 400 млн рублей. Рабочие не исключают, что в феврале-марте с ними рассчитаются за декабрь и январь. Но что ждет их дальше, загадывать не берутся.

Основным заказчиком Метростроя был и остается город, а его позиция в отношении компании сегодня далеко не однозначна. В трудную минуту местные власти не поддержали компанию, где трудится около шести тысяч человек.

Метростроевцы уверены, что стали заложниками передела рынка.

Сейчас 25% акций ОАО «Метрострой» принадлежит Петербургскому метрополитену, 21% — администрации Петербурга, 24,23% — гендиректору компании Николаю Александрову, 13,62% — его отцу, бывшему главе Метростроя Вадиму Александрову. Остальные доли делят почти две тысячи миноритарных акционеров.

Однако еще с осени Смольный декларирует планы нарастить собственный процент владения компанией с 46% (включая акции Петербургского метрополитена) до 51%, а также разрушить монополию в сфере строительства петербургского метро.

Среди возможных конкурентов Метростроя чиновники рассматривают структуры бизнесменов Геннадия Тимченко и Аркадия Ротенберга (он еще в 2014 году предлагал Александровым купить их долю в Метрострое, но те отказались), а также иностранные компании.

Формальную причину для повторного расторжения контрактов с Метростроем долго искать не придется — срыв сроков строительства. Очередные новые станции — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» — компания по договору обязана сдать не позднее 1 июля. Но сами строители сегодня называют такие прогнозы чересчур оптимистичными.

Источник: https://novayagazeta.ru/articles/2019/02/22/79651-nam-ne-nuzhny-obeschaniya-nam-nuzhna-zarplata-kak-zemnye-intrigi-meshayut-podzemnoy-rabote

«Метрострой» в СПб не платит зарплату своим рабочим

Метрострой не платит зарплату

ГЛАВНАЯ / Новости общества Зоя Жаркова , 22 Янв 2019, 11:05

Строительство метро – это одна из самых важных и обсуждаемых в Петербурге тем.

Горожан печалит, когда сроки ввода новых станций срываются, а  в нынешнем году случился и вовсе грандиозный скандал – главный подрядчик – «Метрострой» – несколько раз серьезно задерживал зарплату своим сотрудникам. Рабочие бастовали, их со скандалами увольняли.

Как быть дальше – решали на большом совещании…

«Метрострой» СПб, почему не платят зарплату: сегодня

Метростроевцев волнует ситуация с выплатами зарплат.

Заместитель гендиректора «Метростроя» Сергей Сепитый сообщил, что Петербург сейчас на одном из первых мест по задержкам зарплаты, а причиной тому стали заниженные тарифы.

В контракте на строительство «Новокрестовской» и «Беговой», где и случился скандал, заложена сумма зарплаты из расчета 83 рубля в час, тогда как реальная – 378 рублей в час. Естественно, что возникли проблемы.

— Ошибка допущена в недооцененности стоимости физического труда, который вносят наши рабочие в создание метрополитена, — заявил Сергей Сепитый.- Мы в последнее время живем в режиме «зарплата-налоги», что такое оборотные средства, мы давно забыли. В этой ситуации «Метрострой» просто не знает, как платить зарплату рабочим.

Чиновники Смольного в свою очередь ответили, что не они устанавливают тарифы, а государство. Город может лишь компенсировать затраты, но после предоставления всех отчетов, как это было сделано по Фрунзенскому радиусу.

Сейчас стороны договорились, что подрядчики «Метростроя» подготовят все данные и передадут их в КРТИ, где подсчитают, сколько уходит денег на оплату труда строителей, а также  какую сумму Петербург должен найти в бюджете, чтобы люди снова не остались без зарплаты.

«Метрострой» СПб, почему не платят зарплату: когда начнут платить?

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил просьбу компании «Метрострой» о снятии ограничений с ее счетов для выплаты зарплаты сотрудникам.

«Суд 28 декабря удовлетворил ходатайство», — сообщили в суде.

Как отмечает агентство, задолженность «Метростроя» перед Федеральной налоговой службой (ФНС) составляет 780 млн руб., а любые средства, поступающие на счет компании, переводятся в пользу ФНС.

Чтобы выплатить зарплату работникам, «Метрострой» и ФНС должны заключить мировое соглашение, для которого необходимо решение арбитражного суда.​

26 декабря 30 рабочих «СМУ-11 Метрострой» объявили голодовку из-за того, что им не платили в течение четырех месяцев. В компании заявили, что работы стоимостью около 1 млрд руб. принял комитет по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга.

«Как только средства поступят на счета компании, они в первую очередь будут направлены на выплату заработной платы работникам, в том числе подрядных организаций», — сообщили в «Метрострое».

Позже в тот же день власти города заявили, что голодовка прекратилась.

28 декабря на сайте администрации Петербурга сообщили, что врио губернатора Александр Беглов взял ситуацию под личный контроль.

«Сейчас ведутся переговоры с налоговой инспекцией, судом и приставами, чтобы разблокировать счета и выдать людям заработную плату», — заявили в администрации.

«Метрострой» СПб, почему не платят зарплату: последние новости

КРТИ Петербурга официально объявил о расторжении контрактов с «Метростроем» 21 января.

В Смольном свое решение объяснили тем, что компания не исполняла условия госконтракта, допускала нарушения качества работ, а также задолжала зарплату строителям метро, что привело к социальной напряженности. Также в администрации города сомневаются, что компания сможет финансово обеспечить дальнейшее строительство метрополитена.

14 января стало известно, что ФНС подала заявление о банкротстве ОАО «Метрострой». В компании заявили, что эта процедура носит технический характер и проводится для снятия блокировок со счетов компании и возобновления полноценной деятельности, а также для того, чтобы у организации появилась возможность рассрочки выплаты.

О том, что администрация Петербурга планирует увеличить количество участников на рынке строительства метрополитена, стало известно в ноябре.

В марте прошлого года работники «Метростроя» из-за невыплат зарплат объявляли забастовку.

6 марта не  вышли на работу сотрудники дневной, вечерней и ночной смен ЗАО «СМУ-11 Метрострой», которые строили тоннель петербургского метро между станциями «Театральная» и «Горный институт».

Тогда-то и выяснилось, сколько месяцев строителям петербургского метро не выплачивали зарплату и кто в этом виноват.

24 октября около 60 работников снова не вышли на работу, после чего им  пообещали, что зарплату за август полностью выплатят до конца октября, а за сентябрь — до конца ноября.

26 декабря около 30 рабочих «СМУ-11 Метрострой» в Петербурге  отказались выходить из шахты строящейся станции «Театральная», пока им не выплатят зарплату. Тогда рабочие объявили забастовку и сообщили, что будут голодать.

30 декабря появилась информация, что «Метрострой» погасил миллионные долги по зарплатам работникам.

на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Источник: https://ftimes.ru/215693-metrostroj-v-spb-ne-platit-zarplatu-svoim-rabochim.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.