Приказ 204 фсин россии по надзору
Реформа ФСИН в 2020 году: какие ждать изменения
На правительственном уровне более 10 лет назад думали об изменениях в механизме исполнения наказаний, куда входит и то, в каких условиях содержатся осужденные, какие условия работы созданы сотрудникам.
Предрекали, что реформа ФСИН в 2020 году успешно завершится, несмотря на то, что преобразования потребуют больших финансовых влияний в отрасль судопроизводства.
Какие шаги были предприняты в этом направлении, есть ли положительные сдвиги.
По законодательству, следить за режимом труда и за тем, в каких условиях находятся заключенные, есть ли соответствующий медицинский уход, должно самостоятельное ведомство – на Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН). Сотрудники следят за комфортностью проживания российских граждан в специальных учреждениях, обвиняемых в совершении неправомочных действий, направленных как против простых обывателей, так и против государства.
pixabay.com
Соблюдены ли нормы содержания заключенных
На прошедшем в феврале 2019 года заседании Совета по правам человека постановили: создать подобающие условия содержания для подозреваемых и обвиняемых.
Помещения, где они находятся, должны соответствовать санитарным нормам по площади.
Было отмечено правозащитниками и администрацией исправительных учреждений, что в тюремных камерах недостаточно свободного пространства – помещения переполнены.
По нормам, на одного человека должно приходиться 4 кв. м. К тому же в отопительный сезон температура воздуха поддерживается на уровне +18, а освещение: от рассвета и до наступления темноты. Из-за переполняемости приходится содержать совместно впервые попавших в тюрьму и опасных рецидивистов.
Между «новичками» и неоднократно лишенных свободы гражданами затевается конфликтная ситуация, возникает опасение за жизнь и здоровье каждого, растет недовольство осужденных. Хорошо, если муниципалитет, на территории которого находится исправительное учреждение, или руководство колоний собственными силами стараются поддержать заключенных.Но пока реформа, в которой планировалось реорганизация всей системы, улучшение содержания людей, преступивших закон, не претерпевает значительных изменений.
Планируется ли изменить жесткие условия пребывания в тюрьме
pixabay.com
Идей по снижению жестких условий «отсидки» немало. Известно, что провинившихся или не выполняющих предписания режима в тюрьмах отправляют в штрафной изолятор.
В ШИЗО могут очутиться те, кто отказывается выполнять предписания, правила внутреннего распорядка.
Рекомендовано следующее: не заставить человека что-то выполнить, а подготовить его к тому, чтобы он не хотел совершать нечто недозволенное.
Следуя официальному предписанию, чтобы не было повторного непослушания и в качестве меры поощрения, необходимо:
- Не препятствовать заключенным заходить на онлайн-сайты, разрешенных администрацией исправительного учреждения. Осужденный сможет в течение часа, не покидая камеры, пользоваться Интернетом.
- Для стимуляции хорошего поведения и оптимизации условий для связи с родными разрешить общение с близкими по Скайпу, WhatsApp и др. технологическим мессенджерам. К 2020 году процедура должна стать стандартной, т.к. не является финансово затратной.
- Сделать доступной связь по мобильному телефону, но под контролем.
- Перевод нынешних исправительно-трудовых учреждений и тюрем на стандарт по европейским меркам. В камере должны находиться до 6 человек, передвижение по зоне свободное, запирание дверей осуществлять только в ночное время.
Таковы намерения по исправлению поведения граждан, чтобы у них не было желания оказываться за решеткой.
цель – выработать у людей желание исправиться
В 2018 года поступило предложение по организации особого учета дней по заключению граждан, находящихся в принудительной изоляции. Вместо одного месяца учитывать 40 дней.
Такая тарификация коснется тех, кто выказывает стремление встать на путь исправления и быть законопослушным.
Следует поощрять стремление учиться, участие в организационных общественных мероприятиях, устроенных тюремной администрацией, за проявленные успехи на производстве и т.п.
Если осужденный борется с вредными привычками, теряет тягу к курению, пристрастию к алкоголю, наркозависимости, он тоже включается в список поощряемых. По нововведению планировалось уменьшить срок тяжелобольным и инвалидам. За примерное поведение можно смягчить вид наказания – из спецучреждения отправить в колонию-поселения.
Точка зрения населения по поводу реформы
Реформа ФСИН требует изменений. Это понимают даже те, кто не имеет родственников или знакомых среди заключенных. Из разговоров среди населения и через СМИ просачиваются сведения о недостойном содержании провинившихся в некоторых тюрьмах и колониях.
Да, должны быть созданы нормальные условия для граждан, преступивших закон.
Но через интернет-сообщества высказывается мнение, что европеизированные камеры позволят бомжующим лицам постоянно преступать черту дозволенного.
Это обусловлено тем, что они здесь будут получать приличное питание с овощами и фруктами, Интернет, слишком просторные камеры, сменное белье… Такое не могут себе позволить на «свободе» асоциальные личности.
Человек недостойного поведения будет рад вернуться в тюрьму, особенно если совершил небольшой проступок – что-то укравший, совершивший угон транспорта. Кормежка, свет, вода, тепло идет за счет законопослушных налогоплательщиков.Осужденные за «легкие» преступления живут в тюрьме, питаются, ночуют, живут на всем готовом, притом не прилагая ни малейших усилий к обустройству своего быта.
Так и существуют, «с радостью» возвращаясь в «места не столь отдаленные», проводят там время, не заработав ни копейки на воле, о социальную пенсию получат наравне со всеми.
Другое дело, если заключенные под стражу будут находиться на самообеспечении.
Тогда нужно построить производственные базы, и пусть наказанные отрабатывают посильным трудом свое содержание, оплачивают из своего кармана и пропитание, и отопление, и электроэнергию, другие коммунальные издержки. В Сети бытует мнение, чтобы оступившийся человек в дальнейшем, уже на «воле», отрабатывал свое пребывание в колонии.
Когда наступит срок окончания реформы?
pixabay.com
На правительственном уровне было решено, что реформированную структуру исполнения наказаний следует завершить в 2020. Необходимо успеть к этому году закончить все нововведения:
- перепрофилировать уже созданные колонии;
- возводить корпуса новых тюрем;
- учреждения для малолетних оступившихся переделать в воспитательные организации.
Получилось только часть колоний переделать в тюрьмы, но до европейского уровня они совсем не дотягивают. Что мешает претворить в жизнь задуманное? Все упирается в финансы. По подсчетам специалистов, для преобразования учреждений закрытого типа потребуется выложить 1,8 трлн российских рублей. В бюджете таких средств нет.
Осуществление реформы «заморозили» на неопределенное время, а потом решили создать новый проект по усовершенствованию системы исполнения наказаний. С 2011 должна была реализовываться полноценная реформа.
Да и большой объем неучтенных рабочих моментов в процессе модернизации тормозит преобразование колоний и тюрем.
Также нельзя игнорировать интересы задействованных в этой сферы служащих, которые касаются оплаты и безопасности труда.
Ни работникам, ни осужденным сведения о продолжении реформы неизвестны. Переломить ситуацию в одночасье не удалось.
Есть ли надежда на повышение зарплаты сотрудникам
В июле этого года руководители системы исполнения наказаний обратились к Минфину с вопросом о поднятии окладов сотрудникам низшего и среднего звена.
Зарплата каждого из них складывается из различных составляющих: оклад от занимаемой должности, звания, повышающий коэффициент. Уполномоченные служащие работают в СИЗО, колониях и др. местах лишения свободы.
К сотрудникам, трудящимся в сфере исполнения наказания, относятся и граждане:
- работающие педагогами, психологами в тюрьмах;
- врачи, медицинские специалисты, трудящиеся в профилакториях, больницах, лечебных пунктах.
Все они непосредственно контактируют с асоциальными личностями, и вправе претендовать на достойную оплату нелегкого труда, т.е. на повышение денежного довольствия. На сегодняшний момент работники за свою, порой, небезопасную деятельность имеют заработную плату до 30% ниже, чем те, кто служит в правоохранительных органах.
Их скромная оплата труда по усредненному значению ставки составляет до 23 тысяч национальной валюты РФ. Это намного меньше, чем получают сотрудники, состоящие на аналогичных должностях в МВД. Некоторые предпочитают перевестись на работу в полицию.
Как следствие, отдел исполнения наказаний не досчитывает опытных кадров, вакантные места постоянно открыты.Стоит ли кадровикам ФСИНа надеяться на повышение зарплаты в 2020 году в нашей стране? Так как они относятся к бюджетникам, поэтому казначейство Министра должно выполнять обязательства по их обеспечению.
Увеличение оплаты труда службы исполнения наказаний
pixabay.com
Поднятие жалований, как и у других бюджетников, будет соответствовать армейским выплатам.
За счет чего планируется осуществить задуманное? Если урежут довольствие высокопоставленным бюджетникам, тогда и прибыль у простых членов охранных подразделений возрастет.
По утвержденному бюджету для удовлетворения нужд сотрудников уголовно-исполнительной сферы из госказны к 2020 году выделят чуть более 10 миллиардов рублей.
Обещано, что в октябре 2019 года очередная прибавка будет в размере 4,3%, в 2020-м процент составит 3,8, а в следующей повысится до четырех. Таким образом, госслужащие смогут получать около 24 тыс. рублей.Кроме этих индексаций сотрудники ФСИНа и пенсионеры не получили никакого повышения. Это позволило лишь компенсировать уровень инфляции, но не улучшило материальное благосостояние работников, т.е.
фактического повышения зарплаты не произошло.
Кроме накладной доли к прибавкам можно отнести:
- Доплату за съем наемного жилья.
- Ежегодную материальную помощь.
- Социальную выплату на застройку жилой площади.
- Получение вещевого имущества. Но это, скорее, идет не на благо служащих, а для того, чтобы представители ведомства имели единую форму. Выдача двух комплектов производится на регулярной основе в зависимости от сезона: летняя форма выдается с 1 по 30 апреля, зимняя – с 1 октября по 1 ноября.
- Льготная пенсия.
- Компенсируется проезд во время отпуска.
- Помощь при переезде на другое место службы.
Реформа ФСИН России в 2020 году в плане дохода служащих по полной программе реализована не будет. На сегодняшний момент власти проведут лишь небольшую индексацию.
Оригинал статьи: https://bankiclub.ru/novosti/reforma-fsin-v-2020-godu-kakie-zhdat-izmeneniya/
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9ba35cc3cbc000ab140b83/5da6cd6e92414d00aeffbd20
Приказ 204 фсин россии по надзору — Глав-книга
Приказ Минюста России от 7 ноября 2013 г. N 204
«О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст.
3975; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст.
3314) приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях» (зарегистрирован Минюстом России 27.07.2006, регистрационный N 8113) согласно приложению.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30473
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован порядок приема, регистрации и проверки в органах и учреждениях УИС сообщений о преступлениях и происшествиях.
Согласно изменениям данный порядок не распространяется на управления ФСИН России по федеральным округам.
Внесен ряд других поправок.
Так, начальники, лица, их замещающие, либо заместители начальников учреждений и органов УИС производят неотложные следственные действия по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками, а равно о преступлениях, совершенных в расположении учреждений и органов иными лицами. Ранее этим могли заниматься только начальники.
Кроме того, перечисленным лицам (а не только начальникам) докладываются полученные сведения.
Приказ Минюста России от 7 ноября 2013 г. N 204 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30473
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
[/attention]
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2013 г. N 276
Инструкция о надзоре за осужденными
Здравствуйте, очень срочно нужна инструкция о надзоре за осужденными, старая утратила свою силу в июле 2006 года приказ №252- дсп, т. к. она для служебного пользования в интернете ее нет, помогите если у Вас она есть.
У меня есть ПРИКАЗ от 09 октября 2003 г. № 264-дсд « Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации».
Но я так полагаю, что он тоже уже отменен. Еще есть Приказ МЮ РФ от 25.08.2006 № 268-дсп «НАСТАВЛЕНИЕ по организации и порядку производства обысков и досмотров в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на режимных территориях, транспортных средствах». Этот вроде действующий.
Сейчас действует Инструкция об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.11.2005 N 204-дсп. Но вот ее я тоже найти не могу.
граждан с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными
По разрешению лица или органа, в производстве которого находится уголовное дело, подозреваемым и обвиняемым может быть предоставлено не более двух краткосрочных свиданий в месяц продолжительностью не более трех часов каждое. Количество краткосрочных свиданий для осужденных определено Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации.
Краткосрочные свидания с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными производятся в специально оборудованных помещениях местами для сидения и устройствами для переговоров.
Количество граждан, одновременно пропускаемых на свидание, определяется количеством посадочных мест спецконтингента.
На краткосрочное свидание к подозреваемому, обвиняемому или осужденному пропускается не более двух человек.Перед проведением свидания разрешение и паспорта лиц, прибывших на свидание, изымаются.
Лицам, прибывшим на краткосрочное свидание с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, запрещается:
— оскорблять сотрудников учреждения и иных лиц, нецензурно выражаться;
— находиться на краткосрочном свидании в нетрезвом состоянии;
— кричать или иным способом нарушать общественный порядок;
— мусорить, портить казенное оборудование и инвентарь;
— передавать какие либо предметы подозреваемым, обвиняемым и осужденным;
— при проведении краткосрочного свидания разговаривать на ином кроме русского или национального (для СИЗО (тюрьмы), находящихся на территориях суверенных республик) языках;
— проносить теле- видео- аппаратуру, средства мобильной связи и иные электронные устройства без разрешения начальника учреждения либо лица, его замещающего.
Нормативные акты и литература:
1. Конституция РФ, 12.12.1993 г.
2. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»
3. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».
Источник: //ctr-dar.ru/prikaz-mju-204-dsp.html
Приказ 204 минюста россии
Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205
«Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений»
С изменениями и дополнениями от:
3 марта 2008 г., 12 февраля 2009 г.
Приказом Минюста России от 16 декабря 2016 г. N 295 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения ведомственной нормативной правовой базы в соответствие с Федеральным законом от 29 июня 2004 г.
N 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления», Указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, согласованные с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
2. Федеральной службе исполнения наказаний (Ю.И. Калинин) обеспечить исполнение Правил сотрудниками уголовно-исполнительной системы.
3. Считать утратившими силу приказы Минюста России от 30 июля 2001 г. N 224 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 августа 2001 г., регистрационный N 2861), от 8 июля 2002 г.
N 191 «О внесении изменений в Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2002 г., регистрационный N 3591), от 23 марта 2004 г.
N 68 «О внесении изменений в Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2004 г., регистрационный N 5711), от 3 декабря 2004 г. N 189 «О внесении изменения в приказ Минюста России от 30.07.2001 N 224» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2004 г., регистрационный N 6182).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Ялунина В.У.
Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений регламентируют и конкретизируют соответствующие вопросы деятельности исправительных колоний, лечебных исправительных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, тюрем и следственных изоляторов, выполняющих функции исправительных учреждений в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия, в целях создания наиболее благоприятных возможностей для реализации предусмотренных законом порядка и условий исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы, обеспечения изоляции, охраны прав, законных интересов осужденных и исполнения ими своих обязанностей.
Правила обязательны для персонала исправительных учреждений, содержащихся в них осужденных, а также иных лиц, посещающих эти учреждения. Нарушение Правил влечет предусмотренную законодательством ответственность.
Установлен Перечень работ и должностей, на которых запрещается использование осужденных, Перечень вещей и предметов, продуктов питания, которые осужденным запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать. Разработан Примерный распорядок дня осужденных, образцы и описания нагрудных и нарукавных знаков для осужденных, прикроватных табличек, а также подготовлены ряд форм документов, необходимых для деятельности исправительных учреждений.
Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2005 г.
Регистрационный номер N 7161
[attention type=green]Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
[/attention]
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 ноября 2005 г. N 47, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2005 г., N 12
Решением Верховного Суда РФ от 7 февраля 2012 г. N ГКПИ11-2095, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 г.N АПЛ12-238, пункты 76, 80 Правил, утвержденных настоящим приказом, а также пункт 18 приложения N 1 к ним признаны недействующими в части, допускающей распространение положений этих пунктов на пронос и использование адвокатом (защитником) во время свидания с осужденным диктофона, фото- и видеоаппаратуры, не запрещенных законом и необходимых для оказания квалифицированной помощи
Решением Верховного Суда РФ от 15 апреля 2009 г. N ГКПИ09-13 пункты 76, 80 Правил, утвержденных настоящим приказом, признаны недействующими в части, допускающей распространение положений этих пунктов на пронос и использование адвокатом (защитником) при свиданиях с осужденным средств связи
Решением Верховного Суда РФ от 26 июня 2007 г. N ГКПИ07-520, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 11 сентября 2007 г. N КАС07-436, первое предложение пункта 83 Правил, утвержденных настоящим приказом, признано недействующим в части слов «по их заявлениям»
Решением Верховного Суда РФ от 2 марта 2006 г. N ГКПИ06-54 пункт 83 Правил, утвержденных настоящим приказом, признан недействующим в части слов «в нерабочее для осужденных время»
Приказом Минюста России от 16 декабря 2016 г. N 295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минюста РФ от 12 февраля 2009 г. N 39
Приказ Минюста РФ от 3 марта 2008 г. N 48
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Минюста РФ от 26 августа 2003 г. N 206 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации»
Приказ Минюста РФ от 26 августа 2003 г. N 206
«Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации»
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 902) и совершенствования военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации*.
* Инструкция о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации публикуется в приложении к N 46 Бюллетеня нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
Приказ Минюста РФ от 26 августа 2003 г. N 206 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации»Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 августа 2003 г.
Регистрационный N 5031
Текст приказа опубликован в журнале «Главврач», 2003 г., N 10, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 ноября 2003 г. N 46, в «Российской газете» от 31 декабря 2003 г. N 263
base.garant.ru
Документы Министерства юстиции Российской Федерации
(Введите номер и/или часть названия или дату документа.
ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)
Источник: //42garmoniya.ru/prikaz-204-minjusta-rossii/
Источник: https://glkniga.ru/prikaz-204-fsin-rossii-po-nadzoru.html
Приказ мю 204 дсп
Приказ Минюста России от 7 ноября 2013 г. N 204
«О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст.
3975; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст.
3314) приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях» (зарегистрирован Минюстом России 27.07.2006, регистрационный N 8113) согласно приложению.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30473
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован порядок приема, регистрации и проверки в органах и учреждениях УИС сообщений о преступлениях и происшествиях.
Согласно изменениям данный порядок не распространяется на управления ФСИН России по федеральным округам.
Внесен ряд других поправок.
Так, начальники, лица, их замещающие, либо заместители начальников учреждений и органов УИС производят неотложные следственные действия по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками, а равно о преступлениях, совершенных в расположении учреждений и органов иными лицами. Ранее этим могли заниматься только начальники.
Кроме того, перечисленным лицам (а не только начальникам) докладываются полученные сведения.
Приказ Минюста России от 7 ноября 2013 г. N 204 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30473
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
[/attention]
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2013 г. N 276