Сигнализация старлайн коды ошибок

Содержание

Ошибка ОС 7 сигнализации Старлайн: что это и как устранить | Viktorpetrov1993

Сигнализация старлайн коды ошибок

Согласно инструкциям к сигнализациям Старлайн ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.

 Если при этом работа силового агрегата заблокирована, необходимо включить сервисный режим охраны и обратиться к установщику противоугонной системы.

Если мотор не запускается, но блокировка агрегата не активирована, нужно проверить заряд аккумулятора автомобиля.
 

Основные причины, по которым появляется ошибка ОС7 и не включается автозапуск на Старлайн 94, 92А, Е90, Е91 и других моделях:

  • при пуске двигателя авто с ключа или с пульта не поднят рычаг стояночного тормоза;
  • сбои в работе либо поломка одного или нескольких концевых выключателей, установленных в дверях транспортного средства;
  • проблемы с функционированием модуля обхода блокиратора двигателя;
  • отсутствие сигнала, подающегося на основной модуль сигнализации от контроллера коленчатого вала;
  • отсутствие обратного импульса, подающегося от мотора после старта;
  • повреждение проводки, которое привело к исчезновению контакта, к примеру, на реле блокировки топливного насоса;
  • сбой при установке программной нейтрали (если в авто механическая коробка);
  • напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, в результате чего происходят попытки дистанционного пуска, но мотор не заводится;
  • высокое статическое напряжение или замерзание трансмиссионного масла в коробке передач зимой.

Что делать и как убрать ошибку?

Если автозапуск не срабатывает и брелок выдает ошибку ОС7, то действия по устранению будут зависеть от причины неисправности:

  • Некорректного функционирования самоопределения работы двигателя. В таком случае сигнализация Старлайн A91, A92, A93 или другая модель подготовит стартер к запуску и прокрутит двигатель, но мотор не заведется.
  • Неправильной работы одного или нескольких концевых переключателей на дверях. В таком случае код ошибки ОС7 на Starline E60 Dialog и других версиях будет отображаться на дисплее сразу, без попыток запуска мотора. Это происходит в результате фиксации нарушения охранных зон системой защиты. Основным признаком проблемы является то, что после настройки программной нейтрали сигнализация не заглушит мотор.
  • Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.
  • Наличия дополнительных ошибок.

Если некорректно работает самоопределение работы двигателя

Устранение проблемы зависит от способа контроля запуска двигателя:

  • Если работа силового агрегата контролируется цифровой шиной CAN, нужно отрегулировать параметры функционирования мотора. При снижении уровня напряжения в электросети фиксируются ошибки интерфейса CAN, записывающиеся в память управляющего модуля. Чтобы устранить ошибку, необходимо отключить батарею, а если это не помогло, то производится перепрошивка или замена блока связи с шиной CAN. Проблема может заключаться в программном сбое управляющего модуля, поэтому потребуется перепрошивка устройства. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, то потребуется обратиться к специалистам или заменить микропроцессор.
  • Если контроль работы двигателя реализован по сигналу, поступающего от контрольного индикатора, то проблему надо искать в поломке реле регулятора. Этот элемент располагается на генераторном устройстве и предназначен для выравнивания напряжения в электросети. Устранить проблему позволит замена реле регулятора.
  • Если контроль работы двигателя реализован по показателям тахометра, то система может не получать сигналы либо их длительность будет недостаточной для регистрирования оборотов. Увеличить их для того, чтобы блок управления А39, А 93 или другой сигнализации смог их распознать, не получится. Неисправность обычно появляется в случае, если аналоговый выход тахометрического импульса подключен к форсунке силового агрегата. Рекомендуется выполнить его переключение на управляющую цепь катушек зажигания либо поменять метод контроля оборотов в настройках. Надо учитывать, что этот способ контроля не дает высокой точности, поэтому производитель не советует им пользоваться для вычисления момента пуска.
  • Чтобы решить проблему, рекомендуется соединиться с плюсовым или минусовым контактом генераторной установки. При этом нужно учитывать, что некоторые модели агрегатов передают импульс старта в момент прокручивания стартерного механизма.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Мотор может не заводиться в холодное время года, если контроль за оборотами выставлен не по тахометру или цифровой шине. Стартерный механизм прокручивается несколько секунд (время работы задается автолюбителем). Если масло слишком густое и этого времени недостаточно для пуска, то длительность действия стартера можно увеличить.

Уточнить способ контроля на «сигналки» A94, E90, А 39 и другой версии можно с помощью меню настроек:

  • Ключ вставляется в выключатель зажигания и прокручивается в положение АСС. После поворота необходимо шесть раз нажимать кнопку входа в сервисный режим обслуживания системы.
  • Затем ключ в замке проворачивается в положение ON. Сирена должна подать шесть звуковых сигналов.
  • Кнопка аварийного режима обслуживания нажимается последовательно 11 раз, чтобы войти в меню программирования контроля действия мотора.
  • На экране коммуникатора появится обозначение одиннадцатого параметра.

Если неправильное работает один или несколько концевых переключателей на дверях

ВАЖНО ЗНАТЬ

При нерабочих концевых переключателях система не сможет активировать работу режима охраны, поэтому перед диагностикой концевиков необходимо отключить функцию Турботаймер.

Особенности процесса диагностики концевых перключателей:

  • Лампочка горит без перерыва при поднятии рычага стояночного тормоза и извлечении ключа из замка зажигания. Силовой агрегат должен оставаться в рабочем состоянии.
  • Диодная лампочка будет мерцать, если открыть дверь авто. Если моргания отсутствуют, это указывает на поломку концевого переключателя или плохое подключение устройства к сети.
  • После закрытия двери диодная лампочка состояния должна перестать моргать. Если нажать на брелоке кнопку активации режима охраны, мотор машины останавливается.

Инструкция по проверке и замене концевых переключателей:

  • Производится демонтаж устройства, обычно концевики фиксируются на кузове авто с помощью одного болта, который выкручивается саморезом. От переключателя надо отключить провод питания.
  • Берется тестер (мультиметр или вольтметр), производится проверка напряжения на контактах. Красный щуп устройства подключается к проводу, а черный — это заземление или «масса», его надо соединить с кузовом.
  • Если напряжение имеется, то неисправен концевой выключатель и устройство нужно заменить. Для этого откручивают винты и снимают старый «концевик». После чего на его место устанавливают новый, фиксируя его до упора двумя крепежными винтами.
  • При отсутствии питания проверяются оставшиеся участки проводки до блока управления или аккумулятора. Поврежденные провода меняются.

При проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера

Если ошибка ОС7 появляется при проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера, необходимо следовать такой инструкции:

  • Сначала производится поиск места монтажа блока. Обычно это устройство располагается под приборной комбинацией либо в районе торпедо.
  • Выполняется отсоединение и демонтаж обходчика.
  • Открывается корпус устройства. Если внутри модуля расположен электронный ключ либо чип, то его надо поменять. При отсутствии дополнительного ключа необходимо заранее сделать дубликат.
  • Выполняется подготовка транспортного средства к удаленному старту. Водителю нужно открыть и закрыть свою дверь, сымитировав выход автовладельца из салона. В результате передачи импульса к началу автозапуска следует поднести извлеченный чип или электронный ключ к замку зажигания. Если старт двигателя будет успешен, то проблему следует искать в самом модуле обхода — устройство нужно отремонтировать или поменять. В случае если двигатель не заведется, то причина неисправности состоит в поломке чипа.
  • Если есть подозрения на работу модуля обхода, то надо проверить питание, используя тестер. На одном контакте подачи напряжения должен быть постоянный импульс, а на втором сигнал появляется при выполнении автозапуска. Если диагностика показала наличие питания, то причину нужно искать во внутренних компонентах модуля обхода.
  • Производится разбор корпуса устройства, места пайки диагностируются на предмет наличия возможных обрывов и трещин. Поврежденные контакты перепаиваются или меняются. Если в обходчике установлен чип, то считывание импульсов может происходить со сбоями. Устранить такую проблему позволит установка дополнительной антенны, выполненной из медной проволоки. Новая антенная ставится вместо стандартной, а штатное устройство выпаивается. В случае, если неисправности модуля обхода не обнаружены, то надо диагностировать взаимное размещение антенного модуля штатного блокиратора относительно выключателя зажигания.

Источник: https://maxpark.com/user/evpatoriya/content/7018371

Что означает ошибка ОС 7 на сигнализации StarLine

Сигнализация старлайн коды ошибок

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо. Для её устранения просто нужно понимать, что она обозначает.

Все современные модели противоугонных комплексов Starline, включая А93, оснащены возможностью автоматического запуска двигателя с брелка. Для работы этой функции необходимо правильно настроить систему и постоянно следить за корректностью исполнения сигнализацией задач.

Если же ошибки настроек со временем накапливаются, то брелок выдаёт надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.

Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске

Система пишет на экране брелка этот текст (ОС 7) и одновременно останавливается выполнение автоматического запуска мотора.

Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время после начала активного пользования.

Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:

  • проблемы с работой концевых переключателей дверей;
  • опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
  • некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
  • отсутствие тахометрического сигнала от датчика вращения коленчатого вала транспортного средства к основному блоку противоугонной системы;
  • отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
  • проблемы с переходом на программную нейтраль у автомобилей, оснащённых ручной коробкой передач;
  • проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
  • пониженное напряжение на выходе из батареи;
  • зимнее замерзание смазочного масла;
  • возрастание напряжения статического тока в холодное время года.

Вызвать неполадки могут как каждая из перечисленных причин в отдельности, так и комбинация нескольких.

Решение проблемы при автозапуске

Сильнее всего появление ошибки ОС 7 влияет на выполнение автосигнализацией Старлайн автоматического запуска силового агрегата.

В большинстве случаев и для абсолютного большинства моделей сигналок, включая А92, А93, А95 и Е90, проблема выглядит так: система выполняет подготовку к запуску и прокручивая стартером двигатель, выполняет его, но из-за некорректного самоопределения мотора автоматически отключает зажигание сразу же.

Современные сигнализации Starline могут похвастать наличием нескольких методов контроля старта силового агрегата. Выбор метода устранения проблемы целиком зависит от них. Так, если контроль осуществляется по цифровой шине, то параметры её работы перенастраивают на более корректные.

Основной причиной сбоев настроек является просадка напряжения, приводящая к ошибке шины, записываемой в блок управления. Чтобы удалить такую ошибку из памяти, необходимо отключить аккумулятор.

В случае, если удаление ошибки через отключение аккумулятора оказалось безуспешным, прибегают к перепрошивке блока связи с CAN-модулем или же его полной замене. В редких случаях проблема кроется в сбое программы, обеспечивающей работу основного блока сигнализации. Если дело именно в этом, то единственный способ решения проблемы — обращение в авторизованный сервисный центр.

Второй способ контроля старта — по сигналу светодиодной лампы. В таком случае неполадка кроется в неисправности регулирующего реле, установленного на аккумуляторе. Единственный способ устранения неполадки — скорейшая замена сломанных элементов, иначе аккумулятор очень быстро окажется разряжен.

Автовладельцы, чьи системы оснащены контролем старта мотора по тахометру, зачастую сталкиваются с тем, что амплитуда и продолжительность импульсов тахосигнала не достаточны для регистрации оборотов или же те просто не доходят до сигнализации.

Такая проблема возникает в том случае, если аналоговый вход тахосигнала подключают к форсунке силового агрегата. Чтобы сигналка вновь регистрировала сигнал, необходимо поднять частоту оборотов, для чего переключают тахометрический вход на управляющий провод катушек системы зажигания. В крайнем случае, меняют метод контроля.

Производитель считает контроль по тахометру не достаточно надёжным, поэтому изначально рекомендует не пользоваться им.

Способ контроля через подключение провода к положительному или отрицательному контакту генератора считается достаточно надёжным, но тоже может давать сбои, если предварительно не уточнить, не начинает ли данная конкретная модель генератора подавать сигнал ещё, когда происходит прокрутка. Для выяснения этого подойдут тестовые запуски.

Что делать, если машина не заводится с ключа

Некоторые автомобилисты, на чьих машинах установлены системы Старлайн А92, А93, А94 и Е90 сталкиваются с ситуацией, когда запуск двигателя с ключа не работает — функционирует лишь холодный запуск с брелка или автозапуск. Такая ситуация возникает по двум причинам:

  1. Из-за поломки замка зажигания.
  2. Блокировки ручного запуска, которая настраивается 10 функцией.

Для каждой модели сигналки существует свой способ входа в настройки функций, но во всех случаях для этого используется сервисная кнопка Валет.

В случае со Старлайн А93, её нажимают сначала пять раз и сразу же включают зажигание. Потом нажимают десять раз для программирования опций.

А потом с помощью брелка выбирают первый или второй вариант (в зависимости от тогою какой уже стоит) — соответственно, первой или второй клавишей.

Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах

Помимо стандартных проблем с автозапуском, надпись может вызываться и другими причинами, приводящими к специфическим последствиям. Так, автовладелец может столкнуться с её возникновением из-за проблемной работы концевиков дверей.

Особенностью данной неисправности является немедленное появление на экране брелка сообщения «ОСТ» без каких-либо начальных попыток запустить мотор. Некорректная работа концевиков приводит к тому, что автосигнализация фиксирует нарушение охранных зон, считая, что дверь авто открыта.

Ещё один ранний признак: отказ системы отключать мотор при постановке машины с ручной коробкой передач на охранный режим в завершение программной нейтрали. Но, чтобы обнаружить этот сигнал, должен быть выключен режим турботаймера.

Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.

Далее машину ставят на программную нейтраль. При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:

  • при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
  • при открытии двери — начать мигать;
  • после закрытия двери — перестать мигать.

В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.

Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.

Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:

  • находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
  • открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).

Проверка чипа происходит довольно просто:

  • сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
  • как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
  • в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
  • в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.

Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.

Как не допустить ошибку ОС 7

Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:

  • ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  • достать из замка зажигания ключ;
  • покинуть салон и захлопнуть двери;
  • закрыть дверные замки с помощью пульта управления.

Также снижают риск возникновения описываемой проблемы следующие профилактические действия:

  • не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
  • не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
  • регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
  • как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
  • не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
  • не допускать выхода из строя аккумулятора.

В случае соблюдения этих простейших правил, автовладельцу не придётся столкнуться с ошибкой ОС на противоугонном комплексе Старлайн любой модели до последнего.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/beep/starline/oshibka-os-7

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Сигнализация старлайн коды ошибок

Заявка на добавление в друзья

Согласно инструкциям к сигнализациям Старлайн ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.

 Если при этом работа силового агрегата заблокирована, необходимо включить сервисный режим охраны и обратиться к установщику противоугонной системы.

Если мотор не запускается, но блокировка агрегата не активирована, нужно проверить заряд аккумулятора автомобиля.
 

Основные причины, по которым появляется ошибка ОС7 и не включается автозапуск на Старлайн 94, 92А, Е90, Е91 и других моделях:

  • при пуске двигателя авто с ключа или с пульта не поднят рычаг стояночного тормоза;
  • сбои в работе либо поломка одного или нескольких концевых выключателей, установленных в дверях транспортного средства;
  • проблемы с функционированием модуля обхода блокиратора двигателя;
  • отсутствие сигнала, подающегося на основной модуль сигнализации от контроллера коленчатого вала;
  • отсутствие обратного импульса, подающегося от мотора после старта;
  • повреждение проводки, которое привело к исчезновению контакта, к примеру, на реле блокировки топливного насоса;
  • сбой при установке программной нейтрали (если в авто механическая коробка);
  • напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, в результате чего происходят попытки дистанционного пуска, но мотор не заводится;
  • высокое статическое напряжение или замерзание трансмиссионного масла в коробке передач зимой.

Ошибка «ОС 7» при автозапуске двигателя на сигнализации Starline A93

Сигнализация старлайн коды ошибок

В охранных комплексах используется система диагностики с выводом кода ошибки на дисплей коммуникатора. Отобразившаяся на табло пульта Старлайн ошибка «ОС 7» (ошибочное обозначение, на дисплее активируется текст «ОСТ», в котором литера «Т» визуально напоминает цифру 7) указывает на неисправности в модуле автоматического пуска мотора.

Что означает ошибка «ОС 7»

Если пульт сигнализации Starline A93 пишет «ОС», то код указывает на следующие неисправности:

  • окисление или разрушение контактных элементов или кабелей переключателей, установленных на дверях или в их замках;
  • поломка концевого переключателя, расположенного под рычагом тормоза;
  • сбои при функционировании блока обхода штатного иммобилайзера;
  • проблема при работе коммутационной цепи, связывающей процессорный блок и датчик вращения вала;
  • не реализована обратная связь от силового агрегата при запуске;
  • ошибочное резервирование нейтрального положения (только для машин с механической коробкой);
  • отсутствие питания в коммутационных жгутах;
  • падение напряжения в бортовой цепи ниже допустимого порога;
  • затрудненное прокручивание вала из-за замерзшего в коробке передач масла.

Диагностика и что делать для решения проблемы

Водитель транспортного средства может самостоятельно убрать ошибку «ОС 7», проверив работоспособность компонентов охранного комплекса.

Владельцы машин отмечают случаи блокировки работы силового агрегата или самопроизвольного включения охранного режима при движении автомобиля.

В этом случае необходимо активировать сервисный режим, а затем обратиться в сервис, специализирующийся на обслуживании и монтаже охранных комплексов Starline.

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

При ошибочном определении состояния двигателя производится прокручивание вала мотора электрическим стартером, а затем двигатель начинает работать. При отсутствии импульса обратной связи силовой агрегат глохнет, что приводит к появлению ошибки «OC 7» на Starline. Решением проблемы является изменение алгоритма проверки работы мотора.

Для определения заложенного при программировании параметра необходимо выполнить действия:

  1. После включения замка зажигания в позицию АС 6 раз нажать на переключатель Valet.
  2. Установить ключ в положение активного зажигания, что вызовет подачу 6 сигналов сиреной.
  3. Подать запрос нажатием на кнопку настройки (11 раз). Дождаться подачи обратной связи, на дисплее отобразится значение запрограммированного параметра.
  4. Установить рабочий параметр, рекомендуется выставлять контроль по тахометру или через цифровую шину автомобиля.

Некорректная работа концевых переключателей на дверях

Распространенной причиной появления кода «ОС 7» на брелке Старлайн является сбой при работе концевого переключателя, расположенного на дверях или крышке багажника. После запирания дверей и включения режима охраны мотор продолжает работать (по аналогии с турботаймером). Для проверки требуется выключить турботаймер (если функция была активна).

Затем проходится алгоритм резервирования нейтрального положения. Контрольный диод работает в непрерывном режиме при включении стояночного тормоза, при отпирании двери лампа переходит в мигающий режим.

После запирания двери индикатор гаснет, после включения режима защиты силовой агрегат останавливается. На сигнализации А93 предусмотрен опрос переключателей.

При распахнутых дверцах затягивается ручной тормоз, включается зажигание и выполняется нажатие на кнопку 3 (с символом треугольника). Неисправная панель не отобразится на табло темным цветом.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Для обеспечения пуска мотора без ключа используется обходчик иммобилайзера, выполняющий эмуляцию сигнала от штатного ключа. При сбоях в работе нарушается работа цепей запуска и зажигания, a код «ОС7» на дисплее указывает владельцу на возникшую проблему.

Для проверки работы устройства рекомендуется запустить мотор с ключом в замке.

Затем определяется точка размещения обходчика, производится проверка расположенного внутри чипа и тестируется состояние цепей питания, а также контролируется положение антенны иммобилайзера в замке.

Другие ошибки данной модели

На дисплее пульта отображаются дополнительные коды. Водитель, ориентируясь на полученную информацию, проверяет компоненты охранного комплекса и самостоятельно устраняет неисправности. Следует учитывать, что ряд кодов ошибок не указывают на неисправности, а являются сервисными сообщениями.

R99

Появление на брелке сигнализации Старлайн А93 сообщения R99 не является кодом ошибки. Индикация обозначает активацию неограниченной поддержки цепей зажигания в процессе резервирования программной нейтрали.

Если код отображается на дисплее после осуществления автоматического запуска, то причину следует искать в сбое канала обмена информацией между коммуникатором и головным блоком.

Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить, а затем вновь включить питание пульта (путем снятия и установки батарейки).

SP или 5P

Надпись SP (ошибочно читаемая как 5P) указывает на неудачную попытку автоматического или дистанционного запуска.

Проблема наблюдается при низкой температуре воздуха, когда заряда аккумулятора не хватает для интенсивного прокручивания коленчатого вала, а на электродах свечей конденсируются пары топлива.

Дефект возникает и при неправильном алгоритме резервирования пуска мотора (на машинах с механической трансмиссией).

U9N L9N

Код U9N отображается на экране в момент постановки под охрану в режиме активного автоматического пуска (процедура программирования нейтрали произведена удачно).

При попытке опроса комплекса на дисплее отображаются значки активного режима охраны с подачей сигналов сиреной. Если водитель запирает машину пультом в штатном режиме, то текст не появляется.

Причиной дефекта является неправильный алгоритм отслеживания работы силового агрегата (по напряжению). После программирования контроля по тахометру проблема исчезает.

Если на табло написано L9N и остановка не работает после постановки под охрану, то одновременно блокируется опрос состояния охранного комплекса. Для решения проблемы необходимо проверить коммутационные схемы.

При подсоединении отрицательного питания к штатным проводам возможно пропадание сигнала, что воспринимается как присутствие водителя в салоне.

После подключения соответствующих кабелей к кузову машины дефект пропадает, двигатель запускается дистанционно или по автоматическим алгоритмам.

SIA

Коммуникатор выдает код SLA (ошибочно именуемый SIA из-за особенностей шрифта на дисплее) при активации режима Slave.

Если водитель включает охранное оборудование штатным ключом, то коммуникатор получает сигнал обратной связи от сигнализации. Аналогичная надпись появляется и в момент снятия охраны, что не является неисправностью.

Если при отображении кода не работает автозапуск, то следует проверить настройки центрального блока и надежность установки коммутационных шнуров.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a93-oshibka-os-7.html

Диагностика и ремонт сигнализации Старлайн

Сигнализация старлайн коды ошибок

Чтобы обезопасить себя и свое имущество, человечество разрабатывает всевозможные системы. Так, чтобы защитить автомобиль от взлома и угона, были разработаны сигнализации.

Технологии не стоят на месте и теперь на рынке можно встретить не просто охранную систему высокого уровня, но и аппараты, которые придают комфорт владельцу в использовании транспортного средства.

Выбор в этой отрасли весьма велик, так что без труда можно себе подобрать систему по цене, необходимым функциям, марке производителя и пр.

Однако, как и каждому аппарату, сигнализациям свойственно приходить в негодность. Поскольку основную часть современной системы безопасности автомобиля составляет электроника, то нередки случаи, когда происходят сбои в работе.

По этой причине уместно рассмотреть наиболее распространенное следствие неправильной работы сигнализации Starline, а именно блокирование.

Что является причиной такого поведения системы, и какие действие можно предпринять, чтобы разрешить эту трудность? Начнем по порядку.

Причины неисправностей

Наиболее частым поломками можно назвать случаи, когда сигнализация не работает исправно, отказываясь откликаться на команды, посылаемые с пульта, и не отпирает центральный замок. Причин такого явления множество.

Одна из самых распространенных — это разрядившийся источник питания брелока-пульта. Реже бывают случаи, когда причиной такого поведения может служить слабый аккумулятор транспорта.

Но в более серьезном случае причина кроется в неисправности центрального блока управления сигнализации Starline.

Что бы ни послужило причиной, реагировать нужно незамедлительно. В противном случае автомобиль не удастся завести, поскольку электроника системы безопасности может блокировать работу и двигателя, и топливного насоса.

Пути решения

Устранение неисправностей необходимо выполнять в порядке от простого к сложному. Для начала убедитесь, что источник питания пульта имеет достаточный заряд. Если это не так, тогда замените его либо воспользуйтесь вторым брелоком, который, как правило, поставляется в общем комплекте.

В случае когда после проделанных манипуляций сигнализация по-прежнему не откликается, необходимо проверить состояние источника питания самого автомобиля. Обратите внимание на световой индикатор системы безопасности. Если отсутствует мигание — это признак обесточивания сигнализации.

Не расстраивайтесь, если такое произошло, и не впадайте в панику как выполнить ремонт. Все, что нужно — это ключом механически открыть дверь. Если произойдет звуковое срабатывание сирены, отключить Старлайн можно воспользовавшись аварийной кнопкой. Располагается она внутри салона. Ее несложно найти по надписи Valet.

Теперь более подробно рассмотрим характерные особенности разблокирования сигнализации Starline. После того как была открыта дверь и сработала сирена, необходимо включить зажигание. Только после этого выполняется тройное нажатие сервисной кнопки. В противном случае ее нажатие не возымеет никакого эффекта. Затем зажигание выключается.

В подтверждение снятия системы с режима охраны прозвучит короткий сигнал.

Хуже дело обстоит, если не работает центральный блок. В таком случае потребуется обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику, чтобы он выполнил ремонт. Возможно, даже необходимо будет произвести замену.

Брелок

Еще одним уязвимым местом в сигнализации Старлайн является ее пульт-брелок. Точнее, его корпус. Нередки случаи, когда он вместе с ключами выпадает из рук. От этого экран пульта может перестать работать исправно либо же совсем не будет отображать информацию. В таком случае необходимо выполнить его ремонт или же замену.

Найти место, где бы могли выполнить ремонт брелока Starline очень сложно. Обычно в сервисных центрах предлагают его полную замену. А приобретение такого аппарата стоит немалых денег. Стоит отметить и тот факт, что платить придется не только за сам пульт, но также и за его подключение к системе, то есть прошивку. А все это очень бьет по карману пользователя.

Рациональность такой покупки можно было бы оправдать при полной поломке брелока. Но в нашей ситуации поврежден только корпус и не работает жидкокристаллический экран. Кажется, что более целесообразно выполнить ремонт пульта Starline.

Ремонт брелока

Для начала необходимо приобрести интересующие детали. Хорошо, что в сети есть много вариантов, как это сделать.

Отдельная благодарность китайскому производству, ведь благодаря ему можно найти почти что угодно и за небольшую цену. Поэтому, чтобы не тратить время впустую, лучше сразу начать поиски на сайтах китайских поставщиков.

По возможности обратите внимание на то, чтобы выбрать дисплей с гибким шлейфом. Но можно приобрести и с ножками.

После того как необходимые детали брелока сигнализации Starline будут на руках, можно начинать выполнять ремонт. Для этого производим разборку корпуса и извлечение поврежденного экрана.

Плату с антенной лучше тоже извлечь, чтобы облегчить последующие действия. Отсоединяем от площадки подсветки дисплей и шлейф от контактов. Операция не должна вызвать затруднений.

Просто проявите немного аккуратности.

Следующим этапом будет очистка контактов от остатков предыдущего шлейфа и примерка нового дисплея. Если был приобретен экран с ножками, то теперь вам предстоит усердно потрудиться, чтобы его подключить.

Причина кроется в том, что ножки не достают до шлейфа. Придется их допаивать. Чтобы выполнить ремонт, потребуется паяльник с тонким жалом.

Если же такого нет в наличии, можно намотать кусочек медного провода на жало и осуществлять пайку уже им.

Сами контакты можно спаять двумя способами. Первый — это нарастить ножки кусочками проволоки и потом их припаять. Второй, путем наращивания дорожек из олова по воздуху.

Для многих второй способ будет более удобным. Стоит чуть-чуть приноровиться и ремонт брелока не займет много времени.

При правильно подобранной длине кончика медного провода, будет возможно достичь необходимой вязкости олова, и процесс пойдет легче.

После этого следует выполнить приклеивание стекла к корпусу. На трафарете сильный клеевой состав, поэтому необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не испачкать стекло. Помимо этого ряд неудобств может доставить корпус. Удалите ножом все, что мешает правильной установке платы в свои места.

Теперь собираем весь брелок и проверяем. Как можно заметить, выполнить недорогой ремонт брелока сигнализации Starline не так уж сложно.

Источник: https://autodont.ru/alarm-system/signalizaciya-starlajn

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.