+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Докладная на учителя от учеников

Содержание

Докладная на класс от учителя

Докладная на учителя от учеников

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Докладная на класс от учителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

IV.Другие учащиеся настолько не уверены в себе, что стараются не делать вообще ничего, чтобы не иметь негативный результат. Такие ученики «заболевают» в день контрольных и зачетов, уходят с урока, где они могут получить плохие отметки, под надуманным предлогом.

При этом, постоянно подбадривать:» Ты сможешь, у тебя получится!» -Формирование отношения к ошибкам как к нормальному явлению; -Формировать веру в успех.

Докладная на ученика неадекватного поведения пример

Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться».

Докладная на ученика с неадекватным поведением примеры

В таком случае следует написать заявление в правоохранительные органы, прокуратуру, а также можно обратиться в суд для взыскания с учителя материальной компенсации за причиненный вред.

Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.

Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Кровеносная система.

  • 27.03. Дыхательная система.
  • 28.03. Пищеварительная система.
  • работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Докладная записка от учителя на класс

Докладная оформляется на офисной бумаге, согласно образцу. Информация излагается четко и грамотно. По возможности всегда стоит прилагать документы, доказывающие нарушения. Ваша основная задача – указать проблему и предложить вариант ее решения, а уже руководитель поставит окончательную точку в этом вопросе.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной. Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует.

Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника. Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу.

Докладная от учителя на ученика директору школы

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Кроме этого необходимо отразить данные учителя, на которого вы пишете жалобу, и конкретные обстоятельства, которые вы оспариваете или расцениваете как нарушение своих прав.

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь.

Кроме этого необходимо отразить данные учителя, на которого вы пишете жалобу, и конкретные обстоятельства, которые вы оспариваете или расцениваете как нарушение своих прав.

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь.

Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери.

Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется) Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов.

Но одно дело — отслеживать и требовать исправления ошибок, пресекать нарушения порядка, указывая на них ученикам, и совсем другое — унижать их.

Как правило, подобное замечание является прекрасным стимулом для чиновников, которые любят закрывать глаза на жалобы подобного рода.
Но педагог должен создать для этого условия ( ситуацию успеха). Меры педагогического воздействия при проявлениях проблемного поведения учащихся, которые избегают деятельности по причине неуверенности: -Изменить методы объяснения учебного материала.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Здесь обрисовывается конкретная ситуация и перечисляются факты. Затем довольно доходчиво рекомендуется высказать собственное мнение по поводу происходящего.

В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.

Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе.

Полагаю что Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной уже подавались докладные в отношении этого ученика, которые были оставлены вами бехз рассмотрения.

Как написать докладную записку директору

Нужно просто проанализировать даннуюпедагогическую ситуацию (получил двойку, поссорился с одноклассником, не выполнил домашнее задание, нарушил дисциплину.) Не нужно говорить родителям о том, что может произойти за эти нарушения. 4.Но позитивные предсказания конструктивны.

Ученик часто опаздывает на уроки, пропускает уроки без уважительной причины. Полный текст материала Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно».

Классификация докладных записок Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.

Пример докладной на ученика нарушающего дисциплину

В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме.

Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия.

Внимание Сообщаю Вам что учащийся 7 б класса ввиду неоднократного нарушает дисциплину и злостно неисполняет мои требования по соблюдению дисциплины. Кроме того, указанный ученик неоднократно посягал на мои четь и достоинство грубо выражаясь нецензурной бранью.

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

В правоохранительные органы следует обращаться родителям, если в отношении ребенка были совершены учителем действия насильственного характера либо присутствовал факт коррупции.

Докладная на ученика от родительницы

Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей.

Эти изменения снизили… Часто педагоги требуют от родителей то, что является — проблемой учителей, а не родителей (к примеру, негативное отношения ребенка к какому-то предмету, грубое общение с конкретными учителями или учениками).

Источник: https://strugackiy.ru/otvety-yurista/2766-dokladnaya-na-klass-ot-uchitelya.html

Служебная записка на учителя чем грозит

Докладная на учителя от учеников

Первой инстанцией, которая способна повлиять на поведение педагога является непосредственно директор школы.

При выявлении факта неправомерного поведения или ненадлежащего исполнения обязанностей нужно обратиться к такой мере, как написать жалобу на учителя директору школы от родителей.

С точки зрения педагогики они недопустимы. Но даже уничижительные замечания по отношению к ученикам, формально не содержащие бранной речи («не копайся», «разумничался», «где вас носит» и т. д.

) — это нарушение этики, отличающиеся от обычной и даже порой необходимой строгости.

Но одно дело — отслеживать и требовать исправления ошибок, пресекать нарушения порядка, указывая на них ученикам, и совсем другое — унижать их.

Если учитель не может добиться от детей соблюдения дисциплины и усидчивости обычными педагогическими методами, то он должен обращаться за содействием к их родителям. Следует знать, что дети младшего возраста наиболее сложно и восприимчиво переносят как явную, так и скрытую агрессию воспитателей и преподавателей.В какие инстанции может быть подана жалоба на учителя?

Об этом далее.

ситуации, в которых не соблюдаются принципы охраны здоровья;когда ребенка не допускают к урокам или удаляют с занятий (неоказание образовательных услуг – очень грубое нарушение, при условии, если ученик не угрожает безопасности других детей; на хулиганские выходки учитель может реагировать через администрацию школы;

внешний вид, отсутствие выполненного домашнего задания и подобные тому причины не являются основаниями для удаления с урока);при предвзятом отношении и завышенных требованиях, отличающихся от применяемых ко всем остальным детям в классе;если ребенку занижают оценки;при оскорблениях, унижениях и проявлениях насилия.

Важно!

Как правило, подобное замечание является прекрасным стимулом для чиновников, которые любят закрывать глаза на жалобы подобного рода.

В случае, когда в отношении ребенка учителем применяется психологическое либо физическое насилие, родителю следует обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы или прокуратуру.

В правоохранительные органы следует обращаться родителям, если в отношении ребенка были совершены учителем действия насильственного характера либо присутствовал факт коррупции.

Родителем может быть подано исковое заявление о компенсации морального вреда на основании ст.

В таком случае следует написать заявление в правоохранительные органы, прокуратуру, а также можно обратиться в суд для взыскания с учителя материальной компенсации за причиненный вред.

» Техосмотр, ПТС, СТС » Докладная записка на ученика о нарушении дисциплины. Докладная от учителя на ученика директору школы

Ф.И.О. директора

ФИО. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии вIII четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине.

Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности.

Предлагаем ознакомиться:  Налог на землю куда идет

На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из – за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

    26 .03 . Кровеносная система.27.03. Дыхательная система.28.03. Пищеварительная система.работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. директора

Ф.И.О. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии воIII четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями.

Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно».

Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.

Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и вIII четверти:

    по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26.03.C пособы размножения клеток.

27.03. Гаметогенез. Онтогенез.

28.03. Законы наследственности Менделя.

    усилить контроль за выполнением домашних заданий вIV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке.

Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов.

Докладная на ученика общеобразовательного учреждения – это документ, подтверждающий акт правонарушительных действий, повлекших за собой срыв урока, нанесение материального ущерба и ставшего причиной проблем со здоровьем.

Стоит сразу сказать, что докладная – крайняя мера, она не может подаваться без действительно стоящих причин, поскольку должна быть зарегистрирована в журнале документооборота.

Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения.

Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки.

Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность».

Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании.

Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам.

Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать.

  • В этом случае, если оскорбитель – коллега, пожаловаться можно кому-либо из руководителей.
  • Если разрешить конфликт внутри предприятия не получается, нужно обращаться к представителям закона. Интересно, что в КоАПе есть статья 28.4, которая прямо указывает: дела по статье 5.61 – это ведение прокурора. Так что юристы порой рекомендуют подавать заявление именно в прокуратуру.
  • А можно обратиться сразу в суд. В таком случае речь пойдёт уже не о жалобе, а об исковом заявлении, но сути дела это никоим образом не меняет. Ведь в обоих случаях оскорблённый человек защищает свои права.

За что можно пожаловаться на учителя?

Жалобу на учителя рассмотрят и примут соответствующие меры, если человек имеет веское основание для обращения. Предъявить претензию можно в следующих ситуациях:

  •  учитель препятствует развитию ребенка в школе;
  •  преподаватель использует методы воспитания, которые оказывают негативное влияние на несовершеннолетнего гражданина;
  •  интересы ребенка и его личность ущемляются;
  •  учитель унижает ученика;
  •  преподаватель не выполняет прямые обязанности;
  •  учитель включает в материал урока информацию, которая не предусмотрена школьной программой;
  •  применяются неправомерные методы воспитания;
  •  используются физические наказания;
  •  осуществляется сбор денежных средств, согласование которого не было осуществлено с руководством в школы.

Обратиться в компетентные органы можно и в случае, если педагог выставляет оценки не на основании знаний, а с учетом уровня старания, поведения на уроке и иных причин.

Жалоба на учителя начальных классов

Обосновать претензию к учителю начальных классов значительно сложнее. Получив документ, сотрудники уполномоченных органов принимают во внимание тот факт, что дети в юном возрасте склонны к фантазиям. Иногда бывает обратная ситуация. Ученик начальных классов может бояться рассказать родителям о нарушениях со стороны педагогов.

Чтобы уменьшить вероятность отклонения претензии, рекомендуется обратиться к психологу. Специалист пообщается с ребёнком и выяснит реальное положение вещей. По итогу работы он предоставит заключение в письменном виде. Бумагу нужно приложить к жалобе. Документ, дополненный заключением специалиста, способен дать больший эффект, нежели стандартная претензия.

Претензия за предвзятое отношение

Предвзятое отношение к ребёнку также способно стать поводом для подачи жалобы на учителя. Обратиться в уполномоченные органы можно, если преподаватель придирается к ребенку или занижает оценки. Однако родители должны быть четко уверены в том, что факт наличия предвзятого отношения действительно присутствует.

Пожаловаться можно и на учителя физкультуры. Процесс осуществляется в соответствии со стандартными правилами.

Анонимная жалоба на учителя

Переживая за благополучие ребёнка и его дальнейшие отношения с учителем, родители стремятся написать анонимную жалобу. Однако такие претензии обычно не рассматриваются. Это связано с тем, что ответ на поступивший документ должен отправляться на определенный адрес. Если он отсутствует, работники уполномоченных органов не смогут сообщить о принятых мерах.

Из правила бывают исключения. Если в документе сообщается информация о серьезных нарушениях со стороны учителей, проверка всё же может быть проведена.

К таким ситуациям относятся:

  •  угрозы совершения террористических актов;
  •  преступление против жизни ученика;
  •  преступление против здоровья учащихся.

Анонимная жалоба составляется по стандартному образцу, однако личные данные заявителя не указываются.

Каким должен быть ответ на жалобу?

Получив жалобу на учителя школы, сотрудники уполномоченного органа обязаны рассмотреть её и дать соответствующий ответ. Он должен содержать результаты анализа бумаги и принятые меры.

Документ оформляется в свободной форме. Обычно он составляется на бланке образовательного учреждения. Точный срок рассмотрения документа действующее законодательство не регламентирует.

Обычно результат рассмотрения жалобы удастся узнать в течение месяца.

Нюансы

Перед написанием заявления родители могут позвонить на горячую линию и получить консультацию по поводу сложившейся ситуации. Телефонные номера могут различаться в зависимости от региона проживания.

Горячая линия создается по инициативе Департамента образования. Воспользовавшись ей, человек сможет связаться со специалистом и получить компетентный ответ.

Обращение на горячую линию способно предотвратить дальнейшее развитие конкретной конфликтной ситуации.

Если ребенок начал жаловаться на учителя школы, рекомендуется уделить повышенное внимание происходящему, однако не писать заявление по первому слову несовершеннолетнего. Случаи недопустимого поведения со стороны преподавателей в российских школах действительно не редкость, однако и дети не всегда говорят правду. Родитель обязан разобраться в происходящем прежде, чем действовать.

Источник: https://palez.ru/sluzhebnaya-zapiska-uchitelya-grozit/

Докладная на ученика – форма и примеры документа

Докладная на учителя от учеников

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению кдругим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтвержденияуважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебногозаведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартномповедении учеников по вполне понятным причинам учитель находится вэмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следуетсначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытаетсянайти образец докладной,но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представленниже.

Как видно их образца, докладная от учителя наученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставитсяподпись учителя.

Основной текст призвандоводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написаниедокладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменноеподтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе иприложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описатьмеры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательноуказать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативнымдокументам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,готовность защищать собственные права.

В конце текста обычно формулируютпросьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это можетбыть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всегопедагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от именируководства школы, перевод ученика в другую группу.

Докладная записка на ученика за хамское поведениедолжна аргументироваться особенно обстоятельно.

Весьма вероятно, что уродителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятыхи допустимых в школе.

В документе придется конкретно описать слова и действияучащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика оплохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученикамладших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примереситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органыопеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладныеот родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы.

Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке.

В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.

Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.

Докладная на плохого ученикаподлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или егозаместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенныесобытия.

Источник: https://xn----8sba0ag6aun5a7a.xn--p1ai/dokladnaya-na-uchenika/

Как написать докладную на учителя

Докладная на учителя от учеников

С точки зрения педагогики они недопустимы. Но даже уничижительные замечания по отношению к ученикам, формально не содержащие бранной речи («не копайся», «разумничался», «где вас носит» и т. д.

) — это нарушение этики, отличающиеся от обычной и даже порой необходимой строгости.

Но одно дело — отслеживать и требовать исправления ошибок, пресекать нарушения порядка, указывая на них ученикам, и совсем другое — унижать их.

Если учитель не может добиться от детей соблюдения дисциплины и усидчивости обычными педагогическими методами, то он должен обращаться за содействием к их родителям. Следует знать, что дети младшего возраста наиболее сложно и восприимчиво переносят как явную, так и скрытую агрессию воспитателей и преподавателей.В какие инстанции может быть подана жалоба на учителя?

Жалоба на учителя: образец, причины подачи. Коллективная жалоба на учителя от родителей

ситуации, в которых не соблюдаются принципы охраны здоровья;когда ребенка не допускают к урокам или удаляют с занятий (неоказание образовательных услуг – очень грубое нарушение, при условии, если ученик не угрожает безопасности других детей; на хулиганские выходки учитель может реагировать через администрацию школы; внешний вид, отсутствие выполненного домашнего задания и подобные тому причины не являются основаниями для удаления с урока);при предвзятом отношении и завышенных требованиях, отличающихся от применяемых ко всем остальным детям в классе;если ребенку занижают оценки;при оскорблениях, унижениях и проявлениях насилия.Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд.

Как и куда написать жалобу на учителя школы?

Как правило, подобное замечание является прекрасным стимулом для чиновников, которые любят закрывать глаза на жалобы подобного рода.

В случае, когда в отношении ребенка учителем применяется психологическое либо физическое насилие, родителю следует обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы или прокуратуру.

В правоохранительные органы следует обращаться родителям, если в отношении ребенка были совершены учителем действия насильственного характера либо присутствовал факт коррупции.

Решением проблемы с учителем, причинившим моральный и (или) материальный вред ребенку, является подача искового заявления в суд.

Родителем может быть подано исковое заявление о компенсации морального вреда на основании ст.

Как написать жалобу на учителя школы (образец)?

В таком случае следует написать заявление в правоохранительные органы, прокуратуру, а также можно обратиться в суд для взыскания с учителя материальной компенсации за причиненный вред.

150, ст. 151 ГК РФ в суд общей юрисдикции по месту жительства ответчика. Подписывайтесь на&nbspнаш канал в&nbspЯндекс.Дзен!

Судебная защита в данном случае предполагает компенсацию имущественного и морального вреда, выраженного в денежном эквиваленте. То есть обращаться в суд целесообразно, когда имеет место вред, который можно оценить с материальной точки зрения. Жалоба на учителя составляется в свободной форме в письменном виде.

В тексте обязательно следует отразить фамилию, имя и отчество лица, которое обращается с жалобой, его контактные данные (место жительства, номер телефона).

Кроме этого необходимо отразить данные учителя, на которого вы пишете жалобу, и конкретные обстоятельства, которые вы оспариваете или расцениваете как нарушение своих прав.

Как написать докладную директору

Оцените, действительно ли речь идет о серьезных нарушениях дисциплины или просто о неординарном поведении.

Если проступок ученика не опасен, постарайтесь разрешить конфликт своими силами или с помощью родителей. Постарайтесь разобраться в причинах происходящего. Беритесь за ручку только в том случае, если требуется экстренное вмешательство директора или даже комитета образования.

Такие ситуации могут возникнуть, например, если у ученика есть склонность к суициду, употреблению наркотиков, если он систематически без всякой причины пропускает занятия, бьет одноклассников, неадекватно ведет себя на уроке и т. д.

Постарайтесь отделить то, на что имеет право ученик (например, не носить школьную форму или отпустить длинные волосы) от того, что является нарушением прав остальных.

Нижестоящие сотрудники должны разрешать возникающие ситуации сначала со своим непосредственным руководством. А уже оно, если сочтет нужным, доведет информацию до сведения дирекции. Допустимо обращение напрямую, но тогда докладную должен завизировать непосредственный руководитель.

Исключение составляет случай, когда докладная записка составляется в связи с жалобой на самого начальника структурного подразделения. В таких случаях любой сотрудник может прямо обратиться к высшему руководству.

Как грамотно составить докладную Вне зависимости от того, к какому виду принадлежит докладная, в структуре есть определенные моменты, обязательные к соблюдению. Как правило, в докладной можно выделить три самостоятельные части.

  1. Факты, события, причины, побудившие написать докладную.

Докладная на класс образец

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины.

В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы.

Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

Отличие от служебной записки Докладная предназначена для передачи сведений «по вертикали», а служебная записка передает информацию между равными по статусу работниками. В отличие от докладной, служебная записка не предусмотрена ОКУД. Пишется работником по собственной воле.

Отличие от объяснительной записки Объяснительная записка также направляется «по вертикали», но кардинально отличается целью, заявленной в самом названии документа: объяснить ту или иную сложившуюся ситуацию, чтобы решить вопрос о виновности или невиновности сотрудника.

То есть, как и в докладной, представитель вышестоящей должности побуждается к принятию решения, но это решение касается только дисциплинарных нарушений. В ОКУД имеет свой код, как и докладная. Пишется по требованию начальства.

Полезные записи:

ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИСмотреть что такое “ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ” в других словарях: граница балансовой принадлежности —…

Источник: https://vseozakone.ru/kak-napisat-dokladnuju-na-uchitelja/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.