Характеристика для волонтера образец
Ученик года-2013
За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.
Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.
Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.
На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.
Анастасия — творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.
С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.
Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.
Дыдыкина Мария (СОШ №4)
На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.
Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.
Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.
Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.
Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.
Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений.
В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения.
Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».
Черкасова Алёна (Гимназия)
Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне.
Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.
На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык — 3 место (секция географии)
В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».
Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.
Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.
Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.
Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.
Василенко Екатерина (СОШ №6)
Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность.
Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом.
В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».
Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.
Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.
В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».
Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.
Леонова Снежана (СОШ №7)
Леонова Снежана — ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.
Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.
Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.
Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».
Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.
Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».
Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.
Юрова Ирина (СОШ № 8)
Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .
Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием.
Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники».
В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.
Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.
С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.
Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.
Давыдова Татьяна (СОШ№10)
Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.
Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».
В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».
Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.
Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.
Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.
Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».
Фёдорова Тамара (СОШ№10)
Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.
Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.
Тамара — очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.
Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.
Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.
В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.
Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.
Источник: http://googai.ucoz.ru/publ/konkurs/olimpiady_i_konkursy/uchenik_goda_2013/7-1-0-146
Характеристика на добровольца
Харченко, выражается в таких характеристиках, как доброжелательность и почет к детям, чуткость и заботливость, интерес к их жизни, верность своим обещаниям, эмоциональная восприимчивость.
Альтруизм (от лат. аlter – другой) – принцип жизненной ориентации личности, согласно которому благо другого человека более важное и значимое, чем собственно благо и личные интересы. Этот принцип противоположен эгоизму.
Альтруизм по своему содержанию и способами проявления опирается на фундамент гуманистического мировоззрения.
Лежит в основе моральной практики таких видов деятельности, как благотворительность, определяет некоторые личностные качества (милосердие, безкорисність но др.).
Альтруистичные черты характера формируются воспитанием в соответствии с общественными запросами и потребностями.
Внимание Например, после наводнения волонтеры отправляются на место, помогают спасателям. Люди понимают, что они подвергают риску свою жизнь, но все равно занимаются добровольчеством.
Стать добровольцем общественной безопасности позволяют не каждому — есть минимальная граница в виде знаний, которыми нужно обладать. Важно уметь оказывать первую помощь, знать правила поведения при стихийных бедствиях.
Люди помогают музеям, кинематографическим площадкам, библиотекам. Организаторы поняли, что добровольцы позволяют проводить мероприятия на более высоком уровне.
Здесь рассматривается система понятий:
- защита флоры;
- защита фауны;
- экология мегаполиса.
В качестве мер по защите флоры и фауны волонтеры очищают природу от мусора, заботятся о бездомных животных, продвигают различные идеи по улучшению экологической обстановки в природе.
Городская экология рассматривает вопросы, связанные с техническим развитием цивилизации. Волонтеры борются с загрязнением улиц и воздуха, выступают за озеленение. Все, что касается благоприятной жизни в мегаполисе, называется городской экологией.
Спортивное волонтерство.
Универсиады и олимпиады требуют высокой организованности. Волонтеры с удовольствием помогают на спортивных мероприятиях. Здесь могут потребоваться узкие знания — например, умение говорить на английском языке, т.
к.
Характеристика на добровольца образец
Остановимся на тех качествах, которые являются весомыми для волонтерской работы.
Прежде всего это социальная активность – личностное качество, в котором «оказывается творческое, сознательное отношение к жизни общества социальных ценностей, которое находит свое отображение в деятельности, которая обеспечивает профессиональную самореализацию личности»; сознательное отношение к жизни социума, его социальных ценностей, что выражается в энергичности, работоспособности, небезразличии ко всему, что происходит вокруг, стремлении разбудить инициативу людей, сделать их соучастниками социальнопедагогического процесса.
За время работы ввел определенные предложения, которые оказали благотворное воздействие на деятельность компании.
Прежде всего это социальная активность – личностное качество, в котором «оказывается творческое, сознательное отношение к жизни общества социальных ценностей, которое находит свое отображение в деятельности, которая обеспечивает профессиональную самореализацию личности»; сознательное отношение к жизни социума, его социальных ценностей, что выражается в энергичности, работоспособности, небезразличии ко всему, что происходит вокруг, стремлении разбудить инициативу людей, сделать их соучастниками социальнопедагогического процесса.
Характеристика на добровольца пример
Фио зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию новационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных. При цьому змінюється його манера спілкування на роботі.
Образец характеристики на волонтера
Відносини з колективом компанії неплохі, дисциплінарних стягнень не має, трудову дисципліну не порушував. Положительная черта на выпускницу в органы опеки для получения направления в университет в материале приводится черта на выпускницу,которую затребовали органы опеки,т.
Анкетні дані особи, на якого складається черта (розміщуються по центру аркуша або в стовпчик справа).
Характеристика на добровольца для награждения
Содержит подписи соседей с указаниемЭтот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается.
В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности.
Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа.
При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов. Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность. Общее описание должно создать образ личности и помочь сформировать правильное мнение.
Характеристика с места работы
Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25. 06. 1996 г.
Характеристика на добровольца пожарной дружины
Как невозможным является альтруизм за чужой счет, такой невозможный он и в случае отсутствия свободы выбора. Ответственности за себя и за других людей оказывается в желании помочь тем, кто в этом нуждается, воспринять чужую боль на себя, человечность, сочувствие и в то же время самому не ошибиться из правильного пути, быть советчиком и помощником другим.
Терпимость – умение откорректировать свои негативные эмоции и чувства, направив их в конструктивное русло для позитивной мотивации на последующее сотрудничество.
Говоря о терпимости как личностном качестве волонтера, имеем целью терпимость, в основе которой лежит механизм, который обеспечивает терпимость личности в процессе социального взаимодействия. Здесь язык идет речь о склонности, готовность к определенной «терпимой» реакции личности на среду.
Характеристика на добровольца участвующего в тушении пожаров
Найти моральные ценности, моральные ориентации, которые интегрируют личность в единственное целое, понять их в неповторимости – значит отнестись к Человеку с моральной заинтересованностью. Лишь при таких условиях признается сама ценность другой личности. Признание человеческого достоинства оказывается и в особенном отношении человека к самой себя, и отношении к ней общества.
Как отмечают А.
Титаренко, Бы. Вульфов, утверждение в общественном и личном сознании человеческого достоинства возможно при условии улучшения, углубления взаимопонимания людей, развития общительности, дружелюбия – критериев сформированности ценностной ориентации на Человека.
Однако, С.
Характеристика на волонтера
Характеристика содержит объективные сведения о его деловых, профессиональных и личных качествах, проявленных за время трудоустройства.
Образец характеристики с места работы
Но есть и другой вид поощрения — награждение государственными наградами Российской Федерации. В этом случае к документам с места работы предъявляются серьезные требования (подробно об этом — в Указе Президента РФ от 07. 09.
2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации», а также в Письме Администрации Президента РФ от 04. 04. 2012 № АК-3560).
В Письме содержатся методические рекомендации относительно оформления документов о награждении.
Характеристика на волонтера для награждения
Здесь можно делиться собственными знаниями и умениями, учиться новому, посвятить больше времени своим увлечениям, раскрыть в себе неведомые раньше таланты и способности. Среди волонтеров каждый может найти не только единомышленников, но и друзей. Волонтерство расширяет возможности каждого по отдельности и всех нас вместе!
Несмотря на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошлого, этот документ до сих пор востребован.
Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего или уволившегося сотрудника. Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности.
Характеристика на волонтера от общественной организации
Галузяк, связывая ответственность с профессиональным и духовным становлением личности, трактуют ее как «черту личности, которая проявляется в тенденции творчески, результативно исполнять свои профессиональные и общественные обязанности; стимул постоянного творческого поиска оптимальных путей выполнения профессионального долга; стержень профессиональных и общественных качеств. Ее формирование предусматривает воспитание моральной потребности и практической готовности к таким действиям».
Она имеет связь с такими моральными понятиями, как гуманизм, патриотизм, добросовестность, инициативность, дисциплинированность, честность, трудолюбивость, творческая активность, способность к действию, умному самоограничению.
Характеристика на волонтера образец
Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение.
Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)
- Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий.
- Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику. Необходимо отметить трудовые достижения и профессиональные навыки лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т.
Характеристика на волонтера серебряного возраста для награждения
Активность личности отображается в разнообразной и многосторонней деятельности, направленной на превращение окружающего мира, изменение собственного психического мира; на формирование у себя нужных социальных качеств.
Толерантность к другому, что означает желание (или, по крайней мере, согласие) личности признавать саму ценность взглядов, отличающихся от ее собственных, даже тех, которые по содержанию являются неприемлемыми для нее; повышение терпимости до каких-либо влияний среды за счет снижения чувствительности. Тесно связанная с развитием чувства собственного достоинства, уважения к достоинству другого.
По мнению Д. Зиновьева, это качество выражается в стремлении достичь взаимного уважения, понимании и согласовании разнородных интересов и взглядов без применения давления, по большей части методами разъяснения и убеждения.
Характеристика на волонтера образец девочкам
На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.
Федорова Антонина Валерьевна 1985 года рождения регулярно выполняла работу в качестве добровольца в общественном движении (с февраля с.г.
Характеристика на волонтера от общественной организации образец
Корпоративное волонтерство. Компании предлагают сотрудникам в нерабочее время заниматься социальной помощью. Такие действия сплачивают команду, т. к. в деле участвуют как работники, так и начальство. В глазах клиентов компания получает более высокий статус.
Есть 10-й вид социальной помощи, но он пока не распространен в России — это семейное волонтерство. Оно позволяет провести время с семьей и при этом сделать полезное дело для общества.
Интересные факты:
- Фирменный знак — поднятая рука с раскрытой ладонью.
- Международный день волонтерства — 5 декабря.
- На 3-х женщин приходится 1 мужчина-доброволец.
- Страна с наибольшим количеством волонтеров — Норвегия.
Характеристика добровольца
Не каждый человек способен заниматься благотворительностью.
Характеристика на волонтера пример
Важно
Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением, или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.
Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.
Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.
Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.
Источник: https://rosconsent.ru/harakteristika-na-dobrovoltsa
>>> Характеристика на волонтера образец
1 Характеристика на волонтера образец Характеристика на волонтера образец Здесь же можно изложить информацию о награждениях или взысканиях сотрудника, если таковые имели место. В сложных, конфликтных ситуациях с клиентами учреждения всегда выдержан, корректен, обладает способностью сгладить проблему и перевести ее в русло мирного конструктивного решения.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют.
А также мы предоставим образец заполнения данного документа prefinvi.
За время работы егорова зарекомендовала себя исполнительным, трудолюбивым и деятельным сотрудником, пользующемся почтением и авторитетом в коллективе и у управления. В случае если награждение не связано напрямую со служебной деятельностью, то могут быть также использованы государственные медали и ордена, почетные грамоты.
Спортивная электронная библиотека
(0) Добавить в избранное Ильшат Фархуллович Файзуллин, соискатель, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Казань Аннотация В последние годы волонтерское движение стало неотъемлемой составляющей организации и проведения крупных международных спортивных соревнований.
Развитие волонтерского движения в сфере физической культуры и спорта требует научно-обоснованных технологий подготовки лиц, желающих и готовых к эффективной добровольческой деятельности. Одним из первых шагов, необходимых для научного решения этой актуальной в социально-практическом плане проблемы, выступает раскрытие сущности и содержания волонтерского движения.
В статье обоснована социально-практическая и научная актуальность теоретического исследования понятия «волонтерское движение», уточнены его существенные признаки, осуществлена систематизация видов волонтерской деятельности с учетом различных оснований, приведена их качественная характеристика.
Какие качества необходимы волонтёру
Импульс добра Принято считать, что волонтёрское движение развивается в нашей стране с конца 1980-х.
Если же обратиться к истории, его истоки ещё в СССР – службы сестёр милосердия, движение тимуровцев, общества охраны памятников, природы.
Сегодня волонтёрство привлекает к себе всё новых и новых участников, что связано, скорее всего, с растущим количеством социальных проблем в обществе, помочь в решении которых и призваны волонтёры. Вот и вы решили стать волонтёром в «Импульсе добра».Прекрасно – нам всегда ! Достаточно ли для этого только вашего желания? Какие качества необходимы, чтобы безвозмездно помогать людям?
Современный доброволец: социально-демографический и психологический портрет (на примере добровольцев г. Ярославля)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» Факультет социально-политических наук Кафедра социальных технологий «Допустить к защите» Зав.
кафедрой, д.с.н., профессор ________ И.Ф.Албегова «__» ________ 20 __ г. Дипломная работа бакалавра «
Психологический аспект волонтерской деятельности.
Часть 1
О волонтерах с другой стороны земного шара: заметки по итогам российско-американского обмена опытом подготовки волонтеров.
Материал публикуется по книге “ВОЛОНТЕРСТВО: прошлое, настоящее, будущее”.
Автор-составитель А. Бабичева. Полный текст книги Перед тем, как начать обсуждение психологического аспекта волонтерской деятельности, я прошу Вас припомнить всем знакомую ситуацию инструктажа на борту самолета перед взлетом.
«Сначала наденьте кислородную маску на себя, а затем на ребенка»
.
Когда я впервые услышала эту рекомендацию, признаюсь честно, про себя я возмутилась: «Какая глупость! Ведь спасти другого, а особенно ребенка — первостепенная задача! Это, в конце концов, благородно».
Сейчас, спустя годы, смысл этой рекомендации предельно понятен для меня. Поэтому, прежде чем начинать разговор о том, как спасать других, я предлагаю Вам надеть кислородную маску на себя и поразмышлять о том, кто же такой волонтер: чем он движим, чем он особенен, и какие сложности могут его ждать.
Как написать характеристику на психолога образец что выполняла работу волонтера
/ / За время работы Лавренькова Е.Б.
зарекомендовала себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.
Доказала, что способна принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности.
В качестве волонтера Фонда Антонина Валерьевна зарекомендовала себя как человека ответственного, бескорыстного, живо реагирующего на чужую боль и беды.
Как руководитель Фонда я высоко оцениваю ее усилия, направленные на помощь детям-сиротам, рассчитываю на продолжение плодотворного сотрудничества с Антониной Валерьевной.Научные труды:
«Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями»
, «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».
Характеристика на выпускника
У классного руководителя, выпускающего своих питомцев в большую взрослую жизнь, сейчас самое беспокойное время: заполнение журнала, подготовка к выпускному, работа с родителями, контроль за сдачей экзаменов.
Скоро наступит день, когда надо будет вручать аттестат зрелости, грамоты и характеристику. Данный ресурс призван облегчить работу классного руководителя: предлагаемые материалы вы можете адаптировать к конкретному ученику.
В предлагаемых пяти характеристиках есть информация о медалисте, волонтере, спортсмене и просто о хороших выпускниках.
Документ является статья.
Загрузка началась.
Психологические характеристики волонтера
В тесной взаимосвязи с мировоззрением находится активность личности в формировании собственного мировоззрения.
Индивидуальное мировоззрение может иметь форму либо мифа, либо внутренней деятельности (терминология Леонтьева Д.А.).
В первом случае оно складывается из уже готовых элементов, некритически заимствуемых из социокультурного окружения.
Мировоззренческие структуры такого происхождения плохо осознаваемы, плохо корректируемы.
К примеру, один из мифов: всем известно, что сирот и инвалидов надо пожалеть, т.к. они несчастные люди. Это принимаемый многими неоспоримый факт из социума.
Но можно этот факт «проверить» на собственной опыте: выяснить, во-первых, действительно ли сироты и инвалиды – несчастные люди, почему им надо помогать, и, вообще, так ли нужна им наша жалость и помощь. Такая проверка и есть практический, активный подход, который является вторым случаем, когда мировоззрение – это продукт внутренней деятельности по переработке собственного опыта.
Как Написать Характеристику на Человека Волонтера в суд Образец
- Канева Галина Ивановна 11 класса МБОУ N средняя общеобразовательная школа» родилась ХХХХ.
Возможно Вас так же заинтересует:
Источник: https://em-an.ru/harakteristika-na-dobrovolca-70519/
Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)
Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств. Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться. Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека, о его характерологических особенностях.
Смотрите далее: как написать характеристику.
Возникают различные ситуации, когда людям необходимо участвовать в судебных процессах. В этих случаях требуется предоставить характеристику с последнего места работы. Многое определяет вид процесса — уголовный или гражданский. Для каждого существуют свои нюансы описания сотрудника с акцентированием определенных качеств.
Гражданский судебный процесс будет рассматривать выполнение трудовых обязанностей, перспективного карьерного продвижения, стабильность трудоустройства. При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансовая обеспеченность.
Структура характеристики в суд представлена такими разделами:
- дата и место составления;
- ФИО, должность, дата рождения;
- стад работы с последнего места работы;
- семейное положение и состав семьи;
- образование, курсы, навыки;
- реквизиты и наименование компании;
- описание вида деятельности, которым занимается сотрудник;
- служба в армии;
- достижения, поощрения, награды.
Характеристика заверяется руководителем или начальником отдела кадров. Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность.
По месту требования
В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа. Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д.
При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов.
Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность.
Общее описание должно создать образ личности и помочь сформировать правильное мнение.
Пример:
Характеристика
Ф.И.О работает в (название фирмы) с 01.02.2018г. по сегодняшний день на должности менеджера-консультанта.
За время работы ________ зарекомендовал(а) себя как ответственный, целеустремленный, трудолюбивый сотрудник. Придерживается норм корпоративной этики.
В коллективе имеет хорошую репутацию, отношения с коллегами дружелюбные, открытые, всегда отзывчивый. Клиенты ценят его за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе.
С поставленными задачами и проблемами справляется креативно, быстро и качественно. Имеет прекрасную коммуникацию. При поставленных сложных целях всегда справляется с ними и предоставляет полезные советы.Работает над повышением квалификационных знаний и профессионального уровня, занимается саморазвитием и обучением. Всегда приходит на помощь другим, за что его ценят в коллективе.
Самостоятельный в работе, выполняет сложные разнообразные виды заданий от руководства.
Для предоставления по месту требования.
Дата __________ Подпись ____________
Производственная на рабочего
Данный вид документа характеризует способности сотрудника и его навыки. Часто предоставляется на новое место работы, чтобы работодатель имел возможность узнать о претенденте на должность.
Составляется и подписывается руководителем фирмы. Обязательно необходимо указать выговоры, предупреждения, взыскания, которые были следствием серьезных нарушений.
Требования и структура производственной характеристики:
- порядковый номер документа и дата составления;
- хронология трудоустройства и становления на рабочем месте;
- наличие поощрений, нарушений, взысканий;
- подпись руководителя и печать фирмы.
Характеристика должна объективно описывать человека с точки зрения его квалификации и отношения к работе.
Менеджера
Характеристика
Выдана Петровой Нине Васильевне, 23 октября, 1983 г.р., работающей в должности менеджера.
Петрова Нина Васильевна, работает в ТЦ «Город», расположенном по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.12, к.2.
Нина Васильевна поступила на работу в качестве продавца-консультанта, но проявив ответственность и клиентоориентированность, была переведена в статус менеджера по продажам.
За все время работы Нина Васильевна проявила себя как ответственный, исполнительный и дисциплинированный сотрудник, стремящийся к повышению своего уровня знаний и качественному выполнению порученной работы.
Нина Васильевна придает большое значение охране труда и выполнению техники безопасности, соблюдает внутренние правила, действующие в фирме, и распорядок рабочего дня.
За все время работы Нина Васильевна проявил себя как добросовестный работник, быстро выполняющий свои должностные обязанности, и способный в короткие сроки справиться с большим объемом работы.
Вежливо и тактично общается со всеми коллегами и клиентами компании. Трудолюбивая, честная, пунктуальная, умеет работать в команде.
Не создает конфликтные ситуации в коллективе, пытается решить возникшие в коллективе конфликтные ситуации со стороны. Очень ответственно работает с документацией.За время работы выговоры и взыскания за какие-либо нарушения ни разу не получала.
Управляющий отделом продаж Семенова И.Р.
Образец на работника – водителя
Причины составления
Выдается в 2 случаях:
- по личному требованию работника;
- в ответ на запросы внешнего и внутреннего типа.
Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.
Структура текста
Составляется в произвольной форме без стандартной формы. Исключение – запросы в государственные органы, когда выдается конкретный бланк.
Условно ее разделяют на 5 частей:
- Заголовок.
- Анкетные данные.
- Трудовая деятельность.
- Основная часть – личные качества.
- Заключение.
Главного бухгалтера и бухгалтера-кассира
В характеристике необходимо указывать: соблюдает ли сотрудник законодательные нормативные акты, как ведет учет каждого участка, как выполняет начисление заработной платы и налогов, придерживается ли кассовой дисциплины, ведет ли платежно-расчетные операции разных видов, составляет и сдает отчетность, владеет программным обеспечением, ведет аудит.
К тому же важно указывать такие качества как: усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, терпеливость, точность.
Юриста или юрисконсульта
На крупных предприятиях существует юридический отдел, который занимается составлением договоров, проверкой соответствия документов законодательству, судебными делами. Специалист должен быть не просто компетентный в своей деятельности, но и хорошо владеть навыками профессионала.
В документе важно указать: какими судебными делами занимался сотрудник, уровень подготовленности в решении законных и правовых вопросов, обязанности и проверка различных договорных актов.
Необходимо указывать личные качества, которые важны для бесконфликтной работы в коллективе.
Учителя (преподавателя)
Написать данный тип документа может директор школы или завуч. Составляется в основном при прохождении переаттестации, для награждения, участия в конкурсах, трудоустройстве или по личному требованию.
Кроме стандартных разделов в характеристике учителя указывается: сколько выпусков у него было, какую методическую тему исследует, какая программа используется в системе обучения, обладание новыми технологиями в образовательном процессе, работа с учениками и родителями.
Для подтверждения профессионального уровня можно указать достижения учеников на различных олимпиадах.
Образец:
Характеристика
на Макаренко Владислава Николаевича учителя физики
высшей квалификационной категории
Самарская среднеобразовательная школа № 1
Макаренко В.Н. работает в данном учреждении с 2010 года. За этот период проявил себя как инициативный и ответственный сотрудник.
Макаренко В.Н. в совершенстве использует новые методические и технологические подходы в процессе обучения. Успешно использует их на практике, чем значительно повышает уровень успеваемости и заинтересованности учеников.
Характеризуется как грамотный, квалифицированный педагог, который знает особенности и проблемы обучения в данном предмете. Личностная направленность образования позволяет мотивировать детей и хорошо усваивать знания.
Особое внимание уделяет внеклассной работе, чтобы повысить коммуникативную активность учащихся. Для этого проводит мероприятия, соревнования, развивающие турниры.
В классном руководстве ориентируется на сплоченность класса с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Создает различные ситуации, чтобы дети могли правильно реагировать и рассуждать в таких случаях в реальной жизни. Родители высоко оценивают его работу с учениками.
Активно участвует в методических конференциях, сборах, семинарах, повышает квалификацию во время прохождения курсов.
Характеристика дана для предъявления в __________
Директор ______ (Ф.И.О.)
(подпись)
Врача (медицинского работника)
В случае написания справки-характеристики для сотрудника медицинского учреждения становится непросто описать все обязанности и акцентировать внимание на конкретном аспекте. Для такого составления важно указать моральные, квалификационные, научные, деловые качества.
Это довольно серьезный документ, который в полной мере должен описать не только личностные особенности, но и всестороннюю обязанность этой сферы.
Обязательным пунктом необходимо выделить реагирование в форс-мажорных ситуациях, которые касаются безопасности здоровья и жизни пациента.
Уборщицу
ОАО «Евростар»
Характеристика на Яковлеву Елену Викторовну
Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-s-mesta-raboty-obrazets/