Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт
Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт
Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.
Директор МАОУ «СОШ №» Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Зам. директора по УВР Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.
Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей.
Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах.С учащимися, поддерживает престиж своей школы.
Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года
Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.
Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации.
Характеристика на учителя
Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Уже привычными
Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год, 10.
Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.
Образец характеристики на учителя
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.
учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.
Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя.
Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации).
Характеристика учителя на награждение
Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы.
Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе.
Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости.
Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.
Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.
Характеристика на учителя начальных классов
Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.
Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.
Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы.
Учебный центр
Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.
В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности.
Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки. Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления.
Учебный центр организует обучение по программам дополнительного
Характеристика- представление учителя нач. классов на грамоту минобразования
МОУ ООШ.
Представление опыта работы с презентацией.
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Семинар
«Культура школы как качественная характеристика воспитывающей среды»
фев Приложение: 1 представление на 4 л. в 1 экз. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской.
квалификация по диплому: учитель начальных классов и татарского языка и литературы. Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, Общая характеристика Образовательной программы СОШ и ведущие целевые установки. Формы представления образовательных результатов год — учитель начальных классов Каменок Е.М.
финалист конкурса. классов Ивашко Т.Г. награждена Почетной грамотой Министерства образования авг Общая характеристика педагогического коллектива.
На конец учебного года в. Почетная грамота Министерства Образования: Ефремова Елена Владимировна, учитель начальных классов.В процессе самостоятельной работы у детей.
Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний.
Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.
Источник: https://kb-gorizont.ru/harakteristika-na-uchitelja-nachalnyh-klassov-dlja-nagrazhdenija-gramotoj-rt-50847/
Характеристика учителя русского языка и литературы на присвоение грамоты Департамента образования «Характеристика-представление»
Результаты работы Елены Александровны показали эффективность её системного подхода в обучении.
Её ученики при 100-процентной успеваемости имеют стабильно высокое качество знаний, от 51 до 72 % Одной из характерных для педагога направлений является развитие творческого потенциала учеников, поэтому её ученики принимают самое активное участие в различных конкурсах и олимпиадах всех уровней, где имеют призовые места.
Елена Александровна формирует у детей навыки поисково-исследовательской деятельности. В 2016 и в 2020 дала открытые уроки на семинаре муниципального уровня.
В апреле 2020 года Елена Александровна выступила в рамках областного семинара в режиме видеоконференцсвязи.
Характеристика-представление учителя на высшую категорию
Елена Николаевна награждалась грамотами комитета по образованию г. Щекино, департамента образования Тульской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда.
Стала победителем конкурсного отбора лучших педагогических работников образовательных учреждений Щекинского района в рамках муниципальной составляющей приоритетного национального проекта «Образование» (среди педагогов городских общеобразовательных учреждений).
Елена Николаевна
Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов
Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.
Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .
Источник: https://ndfl63.ru/harakteristika-na-uchitelja-nachalnyh-klassov-dlja-nagrazhdenija-gramotoj-rt-99618/
В юриспруденции
Твёрдо установленной формы не имеет и характеристика для награждения юриста почетной грамотой.
Внимание Пример составления может быть взят за основу из предложенных выше.
Естественно, это не касается наградных документов, предоставляемых за пределы учреждения — в министерство или ещё выше, для них форма существует незыблемо.
Важно А для внутренней характеристики важно вкратце рассказать о трудовых обязанностях, о компетентности данного специалиста в решениях правовых проблем на предприятии, его роль в процессах суда, если они случились.
Подписывает характеристику руководитель данной компании, затем она заверяется круглой печатью. Название документа, то есть слово «Характеристика» помещается вверху по центру листа А4.
Первый абзац чаще всего знакомит с личными данными юриста так же, как прописано в характеристике для учителя физики: имя, отчество, фамилия, дата рождения, образование, сведения о трудовой деятельности. Далее — конкретный материал о причинах награждения с перечислением успехов и личных качеств.
Детали
В официальном документе нельзя сокращать слова.
Анкетные данные указываются всегда до описания личных и профессиональных качеств представленного к награде работника.
Витебским ДСК, где он работал прорабом, начальником потока № 2, директором завода КПД, а с 1973 по 1978 годы руководил домостроительным комбинатом.
В период работы и руководства Виктор Николаевич участвовал в реконструкции завода КПД и перехода домостроительного комбината на освоение и выпуск домов улучшенной планировки и повышенной этажности.
Показал себя как отличный организатор и знающий, грамот-ный специалист своего дела, активно уделял внимание вопросам по внедрению в про-изводство новой техники и достижений передовой практики.
10 лет Шпиньков В.Н. проработал в области управления коммунального хозяйства, где получил большой и неоценимый опыт для дальнейшего трудового пути, который в 1988 году привел его к работе директором Витебского филиала института «Белгипро-строй», который в настоящее время переименован в ПДП «Проектный институт» РУП Витебский ДСК».
За время работы директором проектного института Виктор Николаевич сумел соз-дать сплоченный и работоспособный коллектив, многие члены которого до сих пор продолжают свою трудовую деятельность в институте. В этот период, своей трудового пути, Виктор Николаевич бескорыстно передавал свой огромный производственный и жизненный опыт коллегам по работе и молодым специалистам.Работая на различных участках Шпиньков В.Н.
Под ее руководством проводятся яркие событийные мероприятия: фестиваль «Созвездие талантов», конкурс «Юный краевед», ежегодное участие в городском карнавале «Город детства».
ФИО сотрудничает с Красноярским краевым институтом повышения квалификации работников образования, участвует в городских конференциях, круглых столах по проблемам современного урока в начальной школе.
Она – наставник молодых специалистов , ежегодно дает открытые уроки, мастер — классы для учителей лицея, района и города.
За высокий профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования ФИО отмечена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, благодарственными письмами управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, Красноярского государственного педагогического университета имени В.П.
Наработан большой дидактический материал для проведения уроков разных типов. Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.
В ее классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.
Результатом работы учителя являются победы учащихся: • Конкурс «Русский медвежонок –языкознание для всех в Донецкой Народной Республике»: Роенко Александраи Кривошей Диана (I степени), Барышева София (III степени); • в первом этапе XII Международной олимпиады по основам наук и получили следующие результаты: Кривошей Диана по математике (69 баллов) и русскому языку (87 баллов); Станишевский Дамир по русскому языку (92 баллов) • Открытая Российская интернет-олимпиада по математике для школьников: Пояркова Мария, Роенко Александра, Кривошей Диана • Открытая Российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников – Роенко Александра • Конкурс для учеников младшего и школьного звена «Умный мамонтёнок»: Мусиенко Мирра (III степени); • «Русский с Пушкиным»: Роенко Александра, Козузин Антон, Барышева София, Мусиенко Мирра, Кривошей Диана; • Викторина о ВОВ для учащихся 1-5 классов : Кривошей Диана (I место);
Большое внимание учитель уделяет методической работе.
Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.
Благодаря искусно организованному учебно-воспитательному процессу, усвоение учащимися учебного материала на её уроках идёт на должном уровне.
Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.
Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.
Воробьёва С.
П.
Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.
Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях.
Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала. Также много он работает с родителями, помогая решить все встающие на пути ребёнка к знаниям социальные и гуманитарные проблемы.
Вывод
Иванов Пётр Сидорович пользуется огромным уважением своих коллег, любовью воспитанников и их родителей.
Именно поэтому коллектив школы рекомендует Иванова П.С. к награждению Почётной грамотой от Министерства образования и науки. Далее — подписи и печать. Залогом успешного получения Ивановым Петром Сидоровичем заслуженной награды станет грамотно составленная характеристика для награждения почетной грамотой.
Пример медсестры, работающей в школьном медицинском пункте, будет отличаться от примера учителя физики лишь содержанием некоторых пунктов, касающихся профессиональной деятельности.
Это же касается любого сотрудника в системе образования.
Другие профессии
Почти так же составляется характеристика водителя для награждения почетной грамотой.
Кандидатура ________________________ рекомендована собранием педагогического коллектива МБОУ «________________________________ района» (протокол №3 от 08.04.20___г).
(Ф.И.О.) «8 » апреля 20____ года
Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации отруб.
Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG
Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).
Московские документы для аттестации: KURSY.ORG
Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.
Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов
Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).
Источник: https://dshi-isk.ru/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj-rt