+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Комната отдыха для водителей должна ли быть журналистский материал

Содержание

Комната отдыха на производстве норматив

Комната отдыха для водителей должна ли быть журналистский материал

— Организация бизнеса — Кадры — Комната приема пищи на предприятии

Работодатели иногда могут быть обязаны организовывать комнату приема пищи на предприятии.

Однако законодательство достаточно строго регулирует нормы комнаты приема пищи в офисе или на предприятии в отношении площади помещения и даже таких показателей, как кратность воздухообмена.

Но также данный вопрос сопряжен с рядом правовых коллизий и неточностей – узнайте, как правильно должна организовываться комната приема пищи на предприятии и обязаны ли сотрудники принимать пищу только в ней.

Комната приема пищи – законодательное регулирование

Многих работодателей интересует организация питания сотрудников, а в некоторых случаях она является их прямой обязанностью.

И в соответствии с требованиями охраны труда и иными действующими нормативами, работодатель должен предоставлять работникам возможность принимать пищу во время их законного обеденного перерыва.

Работодателям и сотрудникам следует обратить свое внимание на положения следующих нормативных документов:

  • Ст.22 ТК РФ. Её нормативы устанавливают основные обязанности и права работодателя, в том числе и по обеспечению соблюдения требований законодательства в сфере охраны труда, а также санитарно-гигиенических норм.
  • Ст.108 ТК РФ. Принципы, излагаемые в данной статье, затрагивают вопросы обязательного предоставления работникам перерывов для питания и отдыха. В том числе этой статьей предусматривается и обязательное обеспечение работникам помещений для отдыха и приема пищи в отдельных случаях.
  • Ст.223 ТК РФ. Данная статья прямо закрепляет за работодателем обязанность обеспечивать полное предусмотренное законодательством санитарно-бытовое обслуживание работников, нормативы которого, в свою очередь, могут предусматривать обеспечение их комнатами для приема пищи на предприятии.
  • СНиП 2.09.04-87. Эти нормативы строительства затрагивают вопросы обеспечения работников столовыми и комнатами для приема пищи в отдельных случаях, а также принципы, соответственно которым организуются означенные комнаты.

Также необходимо понимать, что судебная практика по спорам, связанным прямо или косвенно с вопросами обустройства и предоставления трудящимся помещений для приема пищи, имеет решения как в пользу работодателей, так и в пользу самих работников из-за неоднозначности некоторых положений нормативных документов.

Обязательна ли комната приема пищи на предприятии

Вопрос того, должен ли работодатель организовывать комнату приема пищи на предприятии, или же он вовсе не обязан это делать, является крайне актуальным для многих руководителей.

Так, нормативы действующего трудового законодательства предполагают, что данное помещение является обязательным только в случаях, предусмотренных положениями статьи 108 ТК РФ.

А именно – если работодатель не может обеспечить в связи с условиями труда в организации возможности обеденного перерыва для сотрудников, и это отражено в действующем коллективном договоре.

В иных ситуациях, когда у работников имеется время на обеденный перерыв, работодатель вправе не обеспечивать для них отдельные места отдыха и питания.

Исключения составляют отдельные организации, которые затрагиваются строительными нормативами.

Так, обязательными столовые или комнаты приема пищи являются для:

  • Организаций общественного питания.
  • Учреждений здравоохранения.

Стандартные нормативы предусматривают, что столовая должна быть организована на предприятиях с численностью сотрудников в самую загруженную смену свыше 30 человек.

При меньшем количестве их допускается организация комнаты приема пищи.

Если же количество работников в смену менее 10 человек, то может быть организован лишь уголок со столом для приема пищи в гардеробной или ином бытовом помещении, где не запрещается прием пищи.

Таким образом, обустройство комнаты для приема пищи в большинстве случаев является лишь правом работодателя. Но есть еще один аспект регулирования питания сотрудников на рабочем месте, который также актуален для многих работодателей и простых работников.

А именно – может ли сотрудник есть на рабочем месте? В отдельных сферах деятельности питание непосредственно на рабочем месте прямо запрещено – это касается учреждений торговли, а также непосредственно производственных цехов, учреждений здравоохранения, общеобразовательных учреждений.

При этом работодатель вправе издавать локальные нормативные акты с запретом питания на рабочих местах и в случае, когда законодательство подобного запрета не предусматривает. Никаких ограничений на подобные запреты законом не предусмотрено.

Однако судебная практика предусматривает, что работодатель все же не имеет права запрещать сотрудникам принимать пищу на рабочем месте, если у них по причине удаленности предприятия от мест общественного питания или населенных пунктов нет возможности поесть во время перерыва вне территории организации. Но, работодатель вправе запрещать питание на рабочем месте без ограничений, если он предоставляет работникам возможность воспользоваться столовой в организации или иным специально обустроенным местом для приема пищи.

Порядок приема пищи и места для этого процесса могут регламентироваться коллективным договором или иными локальными нормативными актами организации.

Нормы комнаты приема пищи в офисе и на иных предприятиях

Если на предприятии присутствует комната приема пищи, кратность воздухообмена, а также иные общие физические и химические показатели должны соответствовать требованиям, предъявляемым к столовым, действующим на предприятиях.

Источник: https://alekstroy.com/komnata-otdyha-na-proizvodstve-normativ/

Нарушение режима труда и отдыха водителя

Комната отдыха для водителей должна ли быть журналистский материал

]]>]]>

Для сотрудников организации, работа которых связана с управлением транспортным средством, установлены определенные нормы работы и отдыха, которые будут зависеть от специфики труда водителя.

Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей

Основные положения, регулирующие нормы труда и отдыха водителей содержатся в Положении об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, утвержденном приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 за номером 15.

Для водителей применяются следующие нормы работы:

  • Восьми- или семичасовой рабочий день при 5- или 6-дневной рабочей неделе.
  • Дважды в неделю допустим десятичасовой рабочий день при суммированном учете рабочего времени.
  • В случае, если поездка длится более 12 часов, в рейс отправляются два водителя, а транспортное средство в обязательном порядке оборудуется спальным местом.
  • Время непосредственного нахождения за рулем не должно превышать 9 часов в течение одной смены или 90 часов в течение 14 дней.
  • В середине смены, длящейся более 8 часов, обязателен перерыв для питания и отдыха минимум 30 мин., максимум 2 часа.
  • «Дальнобойщикам» в первые 4 часа пути, и затем каждые 2 часа, предоставляются перерывы для отдыха, входящие в рабочее время, которые имеют общую продолжительность не менее 15 минут.
  • Отдых между сменами не может быть менее 12 часов, также в течение недели должен быть период отдыха 42 часа.

При суммированном учете рабочего времени водителей в качестве отчетного периода берется месяц, в отдельных случаях квартал или полугодие.

Режим работы и отдыха водителей по тахографу

Тахограф – это специальный прибор, который устанавливается в автомобиле. В основном его используют в большегрузных машинах, а в тех, которые осуществляют международные перевозки, в обязательном порядке.

Он фиксирует следующие показатели:

  • Время нахождение автомобиля в пути.
  • Время остановки автомобиля.
  • Скорость автомобиля.
  • Путь, пройденный автомобилем.

Данный прибор позволяет отследить исполнение водителем предписанного режима труда и отдыха.

Данные тахографа записываются на специальное устройство – тахокарту.

Режим труда и отдыха водителя международника

Водители, которые осуществляют международные рейсы, руководствуются Европейским соглашением о работе экипажей ТС, производящих международные перевозки.

Оно имеет незначительные отклонения от вышеуказанного приказа Минтранса.

Например, по нему разрешается делать первый перерыв после 4,5 часов непрерывного вождения, в то время как российский документ обязывает водителя делать это через 4 часа.

Все автомобили, совершающие международные перевозки обязаны иметь тахограф, более того, водители должны иметь при себе тахокарту за последние 28 дней.

Комната отдыха для водителей на предприятии

В законодательстве нет прямого указания, на то, что на предприятии должна иметься комната отдыха водителей.

Но при этом в ТК РФ есть указание, что работодатель предоставляет помещение для обогрева работников осуществляющих трудовую деятельность на открытом воздухе зимой и в не отапливаемых помещениях.

Также работодатель должен предоставить помещение для отдыха и приема пищи, в случае, когда такие перерывы предоставляются в течение рабочей смены.

Поэтому, те организации, в которых водители относятся к вышеуказанным категориям, должны иметь комнаты отдыха для водительского персонала.

Оборудование данных помещений не регламентировано, поэтому они обставляются на усмотрение работодателя.

Наказание за нарушение труда и отдыха водителей

Наказание за нарушение режима труда и отдыха водительского состава налагается в соответствии со статьей 11.23 КоАП РФ. Согласно ей, наказание могут нести как работодатели, так и работники, нарушившие установленный режим.

На виновных лиц накладывается денежный штраф в размере:

  • от 5000 до 10 000 руб. на должностных лиц организации нарушителя;
  • от 1000 до 3000 руб. на виновного сотрудника.

Если организация изначально, в своих локально-нормативных документах, прописывает нормы, не соответствующие требованиям закона, то штраф может быть наложен по статье 5.27 КоАП РФ – за нарушение трудового законодательства.

 В законодательстве, регулирующем работу персонала, управляющего транспортными средствами, особое внимание уделяется такому понятию, как отдых водителя. Норма отдыха таких сотрудников зависит от режима их работы.

Источник: https://spmag.ru/articles/narushenie-rezhima-truda-i-otdyha-voditelya

Комната отдыха водителей

Комната отдыха для водителей должна ли быть журналистский материал

— Организация бизнеса — Кадры — Комната приема пищи на предприятии

Работодатели иногда могут быть обязаны организовывать комнату приема пищи на предприятии.

Однако законодательство достаточно строго регулирует нормы комнаты приема пищи в офисе или на предприятии в отношении площади помещения и даже таких показателей, как кратность воздухообмена.

Но также данный вопрос сопряжен с рядом правовых коллизий и неточностей – узнайте, как правильно должна организовываться комната приема пищи на предприятии и обязаны ли сотрудники принимать пищу только в ней.

Режим труда и отдыха водителей: старые и новые требования с 2018

Комната отдыха для водителей должна ли быть журналистский материал

Главные документы, которые регулируют работу сотрудников-водителей, — это Трудовой кодекс РФ и Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, (далее — Положение). Последние изменения в Положение внес Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, который вступил в силу 5 июня 2018 года. Об этих изменениях тоже обязательно расскажем ниже.

Документы касаются не только предприятий, специализирующихся на перевозках грузов и/или пассажиров.

Они также определяют права и обязанности любых водителей, которые работают по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих организациям, вне зависимости от формы собственности, включая индивидуальных предпринимателей (п. 2 Положения). Исключение составляют водители на международных рейсах и водители-вахтовики.

Методы учета рабочего времени

В зависимости от специфики работы водителей предприятие может использовать один из двух методов учета рабочего времени:

  1. Ежедневный учет рабочего времени водителей — если рабочая смена не превышает приведенной в ТК РФ нормы — 40 часов в неделю, то есть при пятидневке это восемь часов, при шестидневке — семь часов.
  2. Суммированный учет рабочего времени водителей — если есть производственная необходимость продлить рабочую смену. При этом суммарно отработанное время не должно превышать норму за месяц. Продление смены свыше установленной ТК РФ нормы работодатель должен согласовать с профсоюзом или другим выборным органом.

Рабочее время водителя

Специфика труда предполагает, что в рабочий день водителя включается не только время непосредственного управления автомобилем, но сопутствующие периоды:

  • специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем;
  • время на подготовительные и заключительные работы перед выездом и после возвращения в организацию, при междугородних перевозках — время, отведенное на необходимые работы в пункте оборота;
  • время на медицинский пред- и послерейсовый осмотр водителя;
  • стоянка в пунктах погрузки/разгрузки грузов, посадки/высадки пассажиров;
  • простои, которые случились не по вине водителя;
  • время, необходимое для устранения обнаруженных на маршруте поломок и неисправностей, которые не требуют разборки механизмов или буксировки в автосервис;
  • время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
  • для дальних маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот непосредственно не управляет автомобилем.

То есть если у водителя установлен семичасовой рабочий день, то в него входят и медосмотры до и после выезда в рейс, и промежуточные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.

Важно! Некоторые периоды могут засчитываться не полностью:

  • время охраны груза — не менее 30 %;
  • время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не менее 50 %.

Пример. Водитель получает задание забрать со склада строительные материалы, доставить их в обособленное подразделение в другом городе и вернуться в гараж.

ПериодФактическое времяРабочее время
Предрейсовый осмотр15 минут15 минут
Управление ТС30 минут30 минут
Погрузка30 минут30 минут
Управление ТС3 часа3 часа
Охрана груза2 часа40 минут (30 %)
Разгрузка30 минут30 минут
Управление ТС3 часа3 часа
Послерейсовый осмотр15 минут15 минут
ИТОГО10 часов8 часов 40 минут

Периоды труда и отдыха

Законодательство позволяет увеличивать трудовую смену водителей до 10 часов в день. В исключительных случаях водитель может работать и до 12 часов подряд, при этом общее время пребывания за рулем не должно превышать девять часов.

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором мы говорили в начале статьи, отредактировал перечень таких ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:

— на регулярных городских и пригородных маршрутах (п. 11 Положения);

— на междугородних перевозках, когда водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);

  • на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на автомобильные дороги общего пользования (п. 12 Положения);
  •  на перевозках для органов государственной власти и местного самоуправления на служебных автомобилях (п. 12 Положения);
  • на перевозках в специальных инкассаторских машинах (п. 12 Положения).

Обратите внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях.

Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть отправлены два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

При необходимости и с учетом производственной специфики работодатель может разбить рабочий день на части.

Например, такая разбивка дня на две части может быть введена для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах (п. 13 Положения).

При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены.

Приказ № 170 ввел еще одно немаловажное ограничение — общее количество часов, проведенных за управлением ТС, не должно превышать 56 часов в неделю.

Ранее действовало только одно условие — не более 90 часов за две недели подряд.

Введено и понятие «неделя» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Изменения уже вступили в силу.

Законодательство не только регулирует время труда, но и гарантирует водителям обязательные периоды отдыха:
  1. Перерыв на прием пищи. Выделяется в течение рабочего дня и может длиться от 30 минут до двух часов. Если общая продолжительность смены более восьми часов, таких перерывов может быть и два — главное, чтобы их общая длительность была не более двух часов.
  2. Отдых между сменами. Его продолжительность зависит от длины рабочего дня. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только время в пути, но и подготовительные работы, погрузку/разгрузку и пр. Например, при длительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не менее 14 часов.
  3. Выходные дни. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом или после него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не может быть меньше количества полных недель этого месяца.

Пример. При стандартной пятидневной рабочей неделе и продолжительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не может быть меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.

Кроме того, для водителей междугородних рейсов после первых четырех часов непрерывного управления ТС предусмотрен специальный перерыв для отдыха не менее 15 минут. И далее аналогичные перерывы должны повторяться не реже чем каждые два часа.

Если раньше обязанность предоставлять кратковременные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в последнем Приказе № 170 законотворцы изменили формулировку. Согласно новой редакции п.

 19 Положения, выполнять требования о специальных периодах отдыха должны сами водители.

График работы водителей и другие документы

Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в обязательном порядке должен зафиксировать в документах. Основной из них — это Правила внутреннего трудового распорядка организации. С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой договор, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего дня и условия оплаты и пр.

Кроме того, работодатель ежемесячно составляет график работы водителей, где указывает рабочие дни сотрудников, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и дни еженедельного отдыха.

Ведите график рабочего времени водителей в Контур.Персонале

Узнать больше

Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ.

Тахографы

Обязанность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Среди прочих положений документа стоит выделить требования:

— соблюдать установленный российским законодательством режим труда и отдыха водителей;

— оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографы).

Законодательно требование оборудовать транспортные средства тахографами действует уже несколько лет. Согласно Приказу Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от категории транспорта и должен был завершиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года применяются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):

Вид правонарушенияРазмер штрафа
1.Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, если такое требование предусмотрено законодательством.2. Езда с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случаев поломки оборудования после начала рейса.3. Нарушение правил использования тахографаОт 1 000 до 3 000 рублей — для граждан,от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыхаОт 1 000 до 3 000 рублей

Источник: https://kontur.ru/articles/5169

Режим труда и отдыха водителей

Работодатель обязан обеспечить оборудование помещений для обогревания и отдыха работников. Оплатить ответ Продолжить диалог С уважением, Михайловский Юрий Иосифович. urist-prava.Мой канал на : http://goo.

gl/Crfv3z У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Есть маленький магазин, расположенный на 1 этаже многоквартирного дома. Есть ли закон, который прямо указывает, с кем нужно заключать договор на выво Есть ли закон, который освобождает инвалидов 1 и 2 группы от оплаты за кап.

ремонт? Если есть, то какой номер закона? Куда и как грамотно обратиться по данному вопросу? Есть ли закон который обязывает администрацию дать место в детском саду с 1.5 лет. Какие документы являются удостоверяющими личность.

ВажноПлощадь помещения для ночного отдыха водителей следует принимать из расчета не менее 5 м 2 на одного отдыхающего. Максимальная численность отдыхающих в одной комнате должна быть не более 3 чел. Помещение психологической разгрузки предусматривается площадью 0,9 м 2 на 1 чел.Численность одновременно отдыхающих следует устанавливать в каждом конкретном случае заданием на проектирование. 6.

38. При кассовом методе обслуживания пассажиров в депо следует предусматривать отдел сбора выручки в составе следующих помещений: кассетной, подсчета денег, инкассаторов Госбанка и билетной кассы площадью не менее 18 м 2 каждое; сортировки денег — не менее 54 м 2 . При бескассовом методе обслуживания пассажиров следует предусматривать только помещение билетной кассы площадью не менее 18 м 2 .

Примечания: 1. Помещения сортировки и подсчета денег при машинной обработке следует размещать изолировано. 2.

Приказ минтранса №15: режим труда и отдыха водителей

Все они регулируются таким документом, как приказ Минтранса 15 режим труда и отдыха водителей. Рабочее время сотрудника Общий объем рабочего времени водителя грузового транспорта составляется из следующих важных временных периодов:

  • время управления автомобилем;
  • часы специально установленных перерывов на отдых от управления грузовым авто, как во процессе передвижения, так и в конечном пункте;
  • подготовительное и заключительное время, отведенное на выполнение работ перед выездом на маршрут и после возвращения с него в компанию. Если водитель осуществляет междугородние перевозки, исчисляется время выполнения работы в самом пункте оборота или в процессе передвижения перед началом или перед окончанием рабочей смены;
  • время, которое уходит на прохождение медицинского осмотра каждого водителя перед выездом на рейс или перед выходом на смену.

При суммированном учете, продолжительность междусменного отдыха не должна быть менее 12 часов. Трудовым законодательством предусмотрены некоторые исключения, за счет которых может быть уменьшено общее время междусменного отдыха. Вот некоторые из них:

  1. До 9 часов при работе на городских или пригородных грузовых перевозках. После окончания второй смены сотруднику должно быть предоставлено отдых между сменами в 48 часов.
  2. До 11 часов при осуществлении междугородних перевозок. Примерно три раза в неделю данное время допустимо уменьшать до 9 часов. В этом случае водителю предоставляется дополнительный отдых до конца следующей недели.
    Его длительность должна быть равна потерянному количеству часов.

В некоторых ситуациях на международных перевозках может быть предусмотрен разбитый отдых между сменами. Его можно разделить части.

https://www.youtube.com/watch?v=1gM_yFchfg0

Каждый из них стоит изучить более подробно. Перерыв на отдых и принятие пищи Время перерыва для полноценного отдыха и для принятия пищи может колебаться от 30 минут до 2 часов. Здесь все зависит от длительности рабочего времени.

При рабочем дне более 8 часов, водителю грузового авто могут предоставить 2 часа на обеденный перерыв.

Междусменный перерыв В процесс стандартного учета времени продолжительного ежедневного отдыха может быть в два раза больше общей длительности рабочей смены.

Стоит отметить, что время каждодневного отдыха включает также и время, отведенное на обед. Например, если в обычный рабочий день водитель работает с 8 до 17 часов и имеет час обеденного перерыва, перерыв между сменами должен быть не менее 15 часов. Если в компании установлен 7-часовой режим дня, следующая смена может начаться примерно на 2 часа раньше.

Источник: https://diktaturastore.ru/komnata-otdyha-voditelej/

Комната отдыха для водителей должна ли быть журналистский материал

Комната отдыха для водителей должна ли быть журналистский материал

То есть, если водитель согласен (письменно), то он может работать в выходные дни, установленные графиком. Это не будет нарушением.

Если станция совсем маленькая (до 250 путешественников в сутки), то достаточно иметь кассу, здравпункт, зал ожидания и туалет. Кстати, ватерклозетам в документе уделёно особое внимание. Убирать их должны каждые 3-4 часа, следить за тем, чтобы не заканчивались мыло и бумага. А вообще на каждые 250 пассажиров должна быть предусмотрена одна туалетная кабина.

Еще один нюанс: на территории должны быть посты для уборки и осмотра автобусов, дабы те всегда были чистыми и исправными. Кроме того, даже на крошечных провинциальных автостанциях перроны для посадки и высадки пассажиров, а также залы ожидания оборудуются системами громкой связи и информационными табло.

Режим труда и отдыха водителя пригородного автобуса

ТК РФ). Исключением из этого общего правила является предоставление возможности приема пищи в рабочее время на тех работах, где нельзя предоставить перерыв для отдыха и питания. В таком случае данное время следует оплатить.

Примечания: 1. Складские помещения должны быть оборудованы установками автоматического пожаротушения в соответствии с требованиями СНиП 2.11.01-85 .

Метод обслуживания пассажиров (кассовый или бескассовый) должен быть установлен заданием на проектирование. В год своего 100-летия газета вручила награды в 29 номинациях, некоторые из них были присуждены впервые.

Режим отдыха водителей в 2019 году

В цехах с избытками тепла работники обеспечиваются подсоленной газированной или минеральной водой. Нормы обеспеченности и требования к указанным помещениям, устройствам и средствам устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами, в т.ч. техническими нормативными правовыми актами, по охране труда (ч. 1 ст. 231 ТК, ст. 30 Закона от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда»).

На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

В редакцию журнала поступает много вопросов о порядке регулирования труда водителей, особенно в части определения режима рабочего времени. Мы подготовили подробный материал, в котором вы найдете основные правила и последние законодательные изменения.

ТК РФ, Статья 109. Специальные перерывы для обогревания и отдыха Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 109 ТК РФ На отдельных видах работ предусматривается предоставление работникам в течение рабочего времени специальных перерывов, обусловленных технологией и организацией производства и труда.

https://www.youtube.com/watch?v=16lyYmdrYqI

Документы касаются не только предприятий, специализирующихся на перевозках грузов и/или пассажиров.

Но также данный вопрос сопряжен с рядом правовых коллизий и неточностей – узнайте, как правильно должна организовываться комната приема пищи на предприятии и обязаны ли сотрудники принимать пищу только в ней.

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Нормы расхода воды на производственные нужды депо и ремонтных мастерских и коэффициенты неравномерности водопотребления следует принимать по нормам технологического проектирования или по технологической части проекта.

Время обеденного перерыва работник может полностью использовать по своему усмотрению. Чтобы предотвратить случаи, когда сотрудники собираются вздремнуть в непредусмотренных для этого местах, например в офисе, куда в любой момент могут прийти клиенты, установите прямой запрет в Правилах внутреннего трудового распорядка или другом локальном акте организации.

Численность одновременно отдыхающих следует устанавливать в каждом конкретном случае заданием на проектирование.

Длительность ежедневной работы определяется длительностью рабочей недели (6 или 7 дней), правилами внутреннего распорядка и графиками сменности. Для водителей, работающих на пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих на шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем — 7 часов.

Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

Даже на самой крошечной автостанции должен быть туалет и здравпункт. А чтобы пассажир не пропустил свой автобус, повсюду на остановках появятся громкоговорители и световые табло.

При гардеробных должны быть помещения для сушки спецодежды, спецобуви, оснащенные соответствующим оборудованием.

Для снабжения питьевой водой следует предусматривать автоматы, фонтанчики, закрытые баки с фонтанирующими насадками или другие устройства.

Насколько я понял, общее время работы водителя составляет 12 часов (с 7:30 до 19:30). Такая длительность возможна только в некоторых сферах деятельности, а Вы не указали, чем занимается организация.

Опубликовав свои фото в нижнем белье во время примерки свадебного платья, Юань Хэжун поразила пользователей сети своими мощными мускулистыми ногами. Многие пользователи утверждают, что Юань стала воплощением в реальности героини серии игр Street Fighter Чунь Ли. Китайские поклонники называют Юань Хэжун «девушкой с лицом ангела и телом дьявола».

Как быть если невозможно установить конкретные промежутки работы и перерывов на отдых и питание, т.к. заправка воздушных судов может потребоваться в любой момент ?

Так выглядит режим работы водителя по тахографу: четыре часа – на управление автобусом, два – на перерыв, столько же – на обед, и снова четыре на то, чтобы проехать маршрут. Что же получается? Реальное рабочее время в данном случае составит 8 часов.

Стандартные нормативы предусматривают, что столовая должна быть организована на предприятиях с численностью сотрудников в самую загруженную смену свыше 30 человек.

Уровень звукового давления в помещениях и на местах для отдыха в рабочее время, а также в помещениях психологической разгрузки должен быть не более 35 дБ. Вопрос того, должен ли работодатель организовывать комнату приема пищи на предприятии, или же он вовсе не обязан это делать, является крайне актуальным для многих руководителей.

Старые и новые требования к режиму труда и отдыха водителей

При суммированном учете рабочего времени длительность рабочего дня не может превышать 10 часов. То есть если из указанных 12 часов выделить 2 часа на обед, то как раз получатся допустимые 10 часов.
Водитель работает на топливозаправщике в аэропорту.

Рабочая неделя составляет 36 часов ( пятидневка). Работать иногда приходится и в выходные оба дня ( за двойную оплату).Т.е получается: водитель работает 5 дней, потом работает 2 выходных, потом работает 5 дней и отдыхает 2 дня. При это водитель не каждый день выезжает на машине, т.

е он может два дня ездить, а два дня быть на базе невыездным.

На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания не возможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

А второй – суммированный. Здесь всё немного иначе. Длительность дней, которые отрабатывает водитель, может отличаться.

2. Требования к микроклимату и воздуху рабочей зоны

Площадь помещения для ночного отдыха водителей следует принимать из расчета не менее 5 м 2 на одного отдыхающего. Максимальная численность отдыхающих в одной комнате должна быть не более 3 чел.

И в соответствии с требованиями охраны труда и иными действующими нормативами, работодатель должен предоставлять работникам возможность принимать пищу во время их законного обеденного перерыва.

Также на таких условиях имеют возможность работать водители, занятые транспортировкой ученых на экспедиции.

Изыскательная и топографо-геодезическая деятельность также разрешает работать по ненормированному графику.

Источник: https://sakura-tyres.ru/bankovskoe-pravo/1329-komnata-otdykha-dlya-voditeley-dolzhna-li-byt-zhurnalistskiy-material.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.